Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит трассировка теней в Halo: Infinite после вчерашнего патча

Рекомендованные сообщения

150041-333.jpg

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.


Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.

Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за резкие тени заплатишь фпсом в -10 иль -20 , смотря какая карта ,это либо кретично что придется снижать качество картинки, либо вообще не заметишь просадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что тени не должны быть такими резкими. В реальной жизни, как раз наоборот. Тень более размыта

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от источника света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу, что как-то особо меняет картину, но и на производительности сильно не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

Просто мы привыкли к четким теням в играх независимо от расстояния объекта, который отбрасывает тень, от поверхности. А в реальности с правильными свойства света и теней все на самом деле не так) Вот и теряется четкость и детали, когда тень начинает правильно размываться, при удалении объекта, который тень отбрасывает, от поверхности. Или из-за преломления света при проходе через облака тени перестают быть четкими.

1*n4e27Ryt4Mf_QZk03tDWhg.jpeg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей? 

потому что если бы они не теряли, было бы 30 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadik989 сказал:

вот норм тени

Это то, к чему просто все привыкли) А норм тень — это вот такое:

shadow-of-person_23-2147732043.jpg?w=138

depositphotos_55227011-stock-photo-shado

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

А норм тень — это вот такое

но до этого нам еще далеко… хотя помнится в ГТА5 была настройка, или даже две, с размытие теней как в жизни. но жрала она просто не в себя… и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

но до этого нам еще далеко…

Ну в Киберпанке оно примерно так и работает, разве что, может, не совсем хватает разрешения чтоб отрисовывать очень четкое начало теней, чтоб при сравнении размытость еще лучше считывалась)

rt-shadows-02-on-adoredtv.jpg

10 минут назад, h1pp0 сказал:

и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

Это конечно да, ресурсозатраты совершенно не сравнимы с полученным результатом. Все надежды пока тока на будущие релизы видеокарт и движков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну в Киберпанке оно примерно так и работает

хм… не обращал на это внимание, вот дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

хм… не обращал на это внимание, вот дела

Ну вообщем-то и не удивительно) Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

    • 21 335
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фууух, добрался до конца страницы) это было долгим и бесполезным событием. 

      С начало читал тему и смотрю, что тема начала уходить во флуд, которая никак не связанной с самой темой, и во всём этом не участвует Даскер? Я даже с начала глазам своим не поверил, тема ушла в другую сторону, начался жёсткий флуд и тут нет Даскера? Бред какой-то происходит. Глаза ещё раз протёр, выпил таблетки, возможно у меня мигрень и галлюцинации?! поэтому я его тут не вижу? Подумал я. Но добрался до 5-ой страницы и тут всё стало на свои места. Даскер на месте, флуд с этого момента начал разгонятся новыми силами, страницы росли так, что я не успевал их перелистывать. Забавно как оппоненты которые начали этот флуд с повесткой, тихо слились и уступили место Даскеру, чтобы ему сильно не мешать быть тут на главных ролях. Как говорится пришёл “Король флуда”, можно расслабиться и чаёк пойти попить, он за всех тут справится
    • Возможно, ты даже на "средней" проходил. На предпоследней, там уже довольно жёстко в некоторых местах.
    • Первую прошёл. А вторая на очереди.
    • Русификатор снова был обновлён, небольшая корректировка переведённых текстов + некоторые имена оказались без перевода, подправлено. Если кто качал — скачайте ещё раз и повторно установите.
    • Мы в своё время работали с разработчиком (по другой его игре), так что в первый раз прошёл игру бесплатно.
      Сейчас решил поддержать его рублём, всё-таки отличный проект получился, надо будет перепройти.
      Остальные игры — квесты разной степени популярности и свежести. У меня в бэклоге есть пара игр даже без английского. Взял их для двойного погружения, чтобы знания из тех языков использовать + изучать каждую строчку на предмет дополнительной глубины, которая может присутствовать в тех языках.
      Развлечение уровня перевода Бальзака с русского на кёльнский диалект немецкого и оттуда на английский. Спасибо.
    • @Alex Po Quest а я как раз люблю такое, спасибо за наводку) @Alex Po Quest из похожего (хотя и не совсем) могу посоветовать https://store.steampowered.com/app/562570/Access_Denied/ и https://store.steampowered.com/app/2317300/Access_Denied_Escape/
    • @0wn3df1x Я понял, вы не любите головоломки, но всё же порекомендую игру: https://store.steampowered.com/app/3645380/The_Vault_Logic_Puzzle_Box/ P.S. Игра, несложная. Сам на 16 уровне. Приятная игра. Может приглянется.
    • А всем значит советуешь проходить сразу на “зле” ну ты и злодей конечно.) Лично уже не помню на какой сложности проходил. но точно не на последней, помню только что местами было туговато и приходилось переигрывать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×