Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер отмененного Doom 4 (2012)

Рекомендованные сообщения

113315-3333.jpg

В сети появился концепт-трейлер Doom 4 — игры, вдохновлявшейся серией Call of Duty и впоследствии отмененной в пользу полного перезапуска серии.


В сети появился концепт-трейлер Doom 4 — игры, вдохновлявшейся серией Call of Duty и впоследствии отмененной в пользу полного перезапуска серии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах, чем перезапск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах, чем перезапск. 

Дум 3 это сюжетно ремейк Дум1, а тут судя по подземной парковке ремейк Дум2…

А щас серия это кроссовер с розовыми пони:big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу стльной разницы с последней версией. Просто подзатянули не много с выпуском, механику и нарабртку взяли наверно из этой, отменёной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сволочи, сюжетный DOOM они отменяют, но перезапускают какую-то херню, прости Господи! Для не в меру кровожадных тинейджеров.

Изменено пользователем zx1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах

Это была бы единственно правильная концепция развития Дума.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в эту игру я бы сыграл, похоже это было продолжение дум3, и оно про хоррор. DooM 2016 нормальный, который уже после него вышел не по мне.

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Axels сказал:

Не вижу стльной разницы с последней версией. Просто подзатянули не много с выпуском, механику и нарабртку взяли наверно из этой, отменёной версии.

Разница огромная. Там собирались делать копию Call of duty, но с демонами вместо людей-врагов. А doom 2016 был мясным шутером, про бешено носящегося игрока, как и классические игры. Как говорили сами разрабы, doom4 получался бездушной безыдейной фигнёй, выглядящей как 90% подобных игр, типа польских шутеров 2010 года. При этом от дума там было одно название. Поэтому игру и отменили. Там не было не интересного сюжета, ни интересных игровых механик.

Из той отменённой игры взяли только анимации некоторых ударов. Всё остальное собрано с нуля на новой версии движка.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doom_rulit сказал:

А doom 2016 был мясным шутером, про бешено носящегося игрока, как и классические игры.

В классических игрок бешено не носился. 2016 это КвейкАрена на аренках + тупая фигня с фармом из монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

+ тупая фигня с фармом из монстров

Тут фанаты и олды первых Думов не согласятся, так как эта древняя и изначальная фишка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ZeRoNe сказал:

Тут фанаты и олды первых Думов не согласятся, так как эта древняя и изначальная фишка.

Рукопашные фаталити для патронов это древняя фишка…

Да что ты, черт побери, такое несешь?!(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Спроси у олдов и они ответят тебе внятнее чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Doom 1-2 (+Final) не было никакого фарма. У самих демонов не было лута. Патроны валились ровно из 3 антропоморфных противников в виде ex-солдат (зомби) с оружием — пистолет/миниган и шотган. Патроны выпадали соответствующие. Но это была капля в море, основной метод добычи расходников — утюжить локи + обнаружение секреток. Рулил грамотный менеджмент паверапов и патронов, особенно на высоких сложностях. Из личного опыта и наблюдения за игроками — проходили либо тактически, на три параметра 100%, с минимальным расходом честно найденного и НР\брони. Либо менее аккуратно, но на скорость, по ключевым местам — что-то вроде современных спидранов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ZeRoNe сказал:

@Ленивый Спроси у олдов и они ответят тебе внятнее чем я.

Мне у самого себя спрашивать?

6 минут назад, Infested сказал:

Либо менее аккуратно, но на скорость, по ключевым местам — что-то вроде современных спидранов. 

Типа челендж перепроходить открытые уровни начиная с пистолетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Самое забавное что про твой фетиш 
    • А я что? Я просто комментирую очень странные предпочтения у людей. Меня удивляют такие люди кому нравится насилье в уши. Тут не про необходимость озвучки идет речь, а про фетиш
    • Ну по поводу других переводов, это все же ответственность) Если я начну выкладывать всё что есть, я так же буду отвечать за них, и вдруг людям понравится и они захотят поправить и указать на ошибки(а они точно найдутся), то я моментально захочу это править и сделать перевод лучше. И так у меня образуется новая работа (по 3-4 часа в день)  Пока не хотелось бы, возможно в будущем выложу 2 перевода на игры у которых как оказалось нет перевода тут, а у меня есть, но пока не хочу брать на себя ответственность за них (там совсем нишевые, вот и нет перевода)
      Вот если бы мне не нужно было работать на основной своей работе  (но она мне тоже нравится) 

      Кратко — на ваш путь пока не хочу становиться) Я боюсь для меня это точно путь к выгоранию.
    • Ну посмотри на "успех “этой игры...время рассудит 
    • Стронг вайбы массыча, даже алиены почти один в один выглядят  Хотя как-то немного более мультяшно всё. Но в любом случае стоит того, чтобы ждать)
    • И? Если люди говорят о необходимости озвучки, они и без “вумных” советов знают, что в игре есть субтитры и английская озвучка. 
    • Трейлер сырой и абстрактный, имхо. Многие кадры отдают визионерскими потугами из инди, в нескольких сценах уверенно повторяется два однообразных типа врагов — стандартные серые зомбари и гуманоиды чуть побольше, с парой отростков и красной лампочкой внутри (как оригинально). ГГ с трансформирующимся в молот/меч/копьё куском профиля? Серьёзно? Вот не люблю додумывать на ранних этапах, но как-то сильно смахивает на проходняк. В любом случае, многие, будут ждать из-за интересного лора и сюжета предыдущих игр.
    • Спасибо за ваш комментарий, действительно есть проблема, но это можно поправить, можете уточнить по поводу гейлрокса, как бы вы хотели вписывать его для Фогги? Я добавлю и поправлю этот момент в переводе исправив проблему везде не только у Фогги, нужно просто понять как вам было бы удобнее вписывать. Там идёт момент “О каком месте ты спрашиваешь?” и варианты “гейлрокс” и “гейлроксе”.
      Можно добавить варианты ответов вообще со всеми видами склонения слова)  
    • Эта тема изначально была про русификатор текста, после про озвучку студии. А сейчас превратилась в мольбу о убогой нейроозвучки?  Хоть одну игру назови середины 90х, где была озвучка, хотя бы английская. Там не то что русской озвучки не было, в целом все игры были немыми. Мне в голову пришла только soul reaver 99 года, где была как раз мерзотная русская одноголосная озвучка. Нет в этой игре никакого экшена с субтитрами в пару. Это 3д платформер, где сюжет в целом играет вторичную роль, не представляю с какой скоростью читать надо чтоб не успевать за субтитрами, учитывая что буквально в любой момент игры ты можешь выкинуть геймпад в сторону и ничего не изменится, даже в играх с озвучкой я скипаю реплики, потому что субтитры читаю в 3 раза быстрее, мне совершенно не интересно смотреть за обычной 8кой, где всё что происходит в кадре это мимика. Озвучка здесь хорошее дополнение, а не обязательное условие. Это не рдр2 или гта, где диалоги введут во время перестрелок и погони, там реально читать бывает очень трудно, да и то сплошная вода в этих диалогах
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×