Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки от души задизлайкали вчерашние трейлеры Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

151606-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

Число дизлайков на ролики по игре на каналах Warner Bros, PlayStation и GameSpot составляет 75-90%, что для столь крупного проекта, не замеченного в других скандалах, может означать потенциальный провал.


Судя по реакции игроков, вчерашняя мини-презентация Suicide Squad: Kill the Justice League им не понравилась.

Число дизлайков на ролики по игре на каналах Warner Bros, PlayStation и GameSpot составляет 75-90%, что для столь крупного проекта, не замеченного в других скандалах, может означать потенциальный провал.

150446-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки пишут, что игра выглядит безыдейно и буднично, как любой другой современный лутер-шутер. В комментариях хвалят потенциально интересный сюжет и хорошо проработанных супергероев, однако «помещать их в тиски шутера — преступление».

Цитата

«Это игра, которой IGN поставит 7 баллов, а все остальные ее возненавидят. И [разработчики] свернут ее поддержку в течение полутора лет».

один из комментариев.

151242-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

Много недовольств и в отношении Дэдшота, который мало того, что сменил цвет кожи после Arkham City, так еще постоянно промахивается, что идет вразрез с сутью героя.

Suicide Squad: Kill the Justice League выйдет 26 мая на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где они там “шутер” увидели? по ролику типичная ритм-игра от Рокстеди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, Rocksteady, до чего вы скатились :( А ведь я вас боготворил после Batman: Arkham Asylum (сделать настолько крутую игру про героя из комиксов не каждому удавалось).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, игра также потребует постоянное подключение к интернету.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиу-пиу-пиу, взрывы, пиу-пиу-пиу, взрывы — взрывы…. Лучше бы они делали нового бэмена, а не этот лутер-шутер. Какое же дерьмо.

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора года — это оптимистично. Как там поддержка Archam knights?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт. Ну форточка ваще, прям для малолеток.

Может они придерживаются того что психи и безумцы, значит надо ярких неоновых красок добавить.

Через чур детский и гипертрофированный стиль получается.  Представляю как дядьки сидят и думают как бы им детям понравиться. Надо добавить угара и тупых шуток, больше ярких огней, глупые и шаблонные диалоги.

И самое главное дурацкий кооператив, детки же любят вместе в песочке играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка ролика интригует. Однако понимаю, что даже если там будет хотя бы подобие интересного сюжета, то он либо будет сильно размазан гриндом и циферкодрочевом, либо коротким огрызком, если дадут пробежать напрямую (конечно, нет).

ps: и я тоже повторю уже древний баян, который сказал уже каждый второй, хотя бы вкратце, знакомый со вселенной DC. Чем обусловлено то, что флеш не убивает за долю секунды всю эту гоп команду? Надеюсь в игре дадут этому логическое объяснение. 

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

где они там “шутер” увидели? по ролику типичная ритм-игра от Рокстеди

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей. Они почему то умеют летать и все стреляют из огнестрела. И если Харли и Дедшота можно как-то понять, то Бумеранг имеет лишь одну супер-способность — офигенно метко кидать бумеранги — но он тоже лупит из огнестрела и ультует как флеш, раскидывая толпу в рукопашную.

Про Акулу и говорить не нужно, что он должен быть спецом по ближнему бою: бить кулаками и кусаца. Но нет, он тоже летает и стреляет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberPioneer сказал:

Пипец, Rocksteady, до чего вы скатились :( А ведь я вас боготворил после Batman: Arkham Asylum (сделать настолько крутую игру про героя из комиксов не каждому удавалось).

Справедливости ради, скатываться они начали в Arkham Knight. Такой же безыдейный геймплей с танчиками, которым нужно попасть в уязвимое место, совершенно лишний геймплей с Бэтмобилем, и самая убогая сюжетка в трилогии

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Справедливости ради, скатываться они начали в Arkham Knight. Такой же безыдейный геймплей с танчиками, которым нужно попасть в уязвимое место, совершенно лишний геймплей с Бэтмобилем, и самая убогая сюжетка в трилогии

Полностью согласен, не знаю почему многие были в таком восторге от Arkham Knight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HUtorX сказал:

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей. Они почему то умеют летать и все стреляют из огнестрела. И если Харли и Дедшота можно как-то понять, то Бумеранг имеет лишь одну супер-способность — офигенно метко кидать бумеранги — но он тоже лупит из огнестрела и ультует как флеш, раскидывая толпу в рукопашную.

Согласен, геймплей за каждого в основном схож, считай, только скины меняешь.

А насчёт Бумеранга, может его способности объяснят, типа приобретутся по ходу прохождения, как у остальных членов компашки.

Жалко, такие проработанные персы, да в сюжетку, эх… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, HUtorX said:

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей

это плюс-минус ожидаемо. там же можно в сингле проходить. а уровни там явно под это не подстроены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

Наверное потому, что играли не на пк. А вообще это отличное завершение трилогии. Большой и чертовски красивый город, режим детектива, лучший и самый разнообразный стелс в серии, прекрасная подача сюжета. Боевая систем да осталась без изменений и для меня лично это был плюс, она не успела надоесть. А танчики просто разбавили гейплей, разве, что с количеством несколько переборщили. Бэтмобиль скрасил перемещение по городу который стал больше, а и полеты взад вперед успели надоесть еще в прошлой игре. 
Вы лучше попробуйте ее пройти. 

Да я проходил и был полностью разочарован. Бетмобиль везде очень быстро стал только раздражать, сюжет все также эксплуатировал тему Джокера хотя разробы обещали от нее отойти, рыцарь Архема тоже оказался старым персом несмотря на обещания разработчиков, гибель ряда злодеев огорчила.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×