Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну мне по началу то же не прилетало , но я реально там абарзел , прям очень много стал писать матом завуалированным , а у них и в правилах прописано что нельзя мат в любой форме , вот и чпокнули меня … 

Понятно ) А ещё по поводу больнички, мне по хорошему надо было ещё там лежать неизвестно сколько, но 24-го должен был выйти RE4, и я 23-го упросил врача, чтобы меня выписали долечиваться амбулаторно :laugh:.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Невероятно, но этот долгострой оказался реальным и действительно вышел. Не скажу, что я как-то активно следил за проектом, пару раз видел трейлеры со всяких презентаций. Заинтересовался, наверное, в последние месяцы, когда его стали активнее рекламировать и появилась дата релиза. Поэтому каких-то особых ожиданий и надежд не испытывал.
Графика норм, не супер некстген,но тут картинку вывозит атмосфера и хорошая работа художников и дизайнеров.Я хоть и не такой олд, но увидеть знакомую архитектуру, здания и памятники в футуристичном стиле было приятно.Порадовала оптимизация,казалось бы, удивительно записывать что-то базовое в плюсы, но, после недавнего Хогвартса, тут всё очень даже хорошо.Как по мне минусом оказалась открытый мир и эсклюзивность в вк. Казалось бы, уже сколько раз другие студии проходили такой путь. Можно же на их примере чему-то научиться...Но хоть можно арендовать на сайтах тип steamrent ,а то так, с этой заботой об игроках особенно о людях из СНГ, у которых проблем со стимом нет показали себя клоунами.
В целом, игра мне более чем понравилась. Учитывая, что это первая игра студии, не без косяков, но получилось очень даже годный угарный экшен в альтернативном СССР. Ждём длс, а потом и следующие проекты этих ребят))
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и прошёл на днях, за 60 часов. Что могу сказать: в целом очень круто для нашего геймдева, из патриотических соображений даже дал бы «игру года», но есть и ряд существенных недостатков( какие там хорошие отражения SerGEAnt увидел, когда у каждого зеркала или другого отражающего объекта в помещениях их просто нет, только оружие криво отражается), так и в плане дизайна(характерно нагромождение гигантских статуй, это ещё в трейлерах бросалось в глаза, кит Москвичи и.т.п.), так и боевка: вначале очень размеренная и вставляющая, к финалу, а я облазил все полигоны, просто утомляющая. В Bioshok  такого не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ВК нельзя увидеть текущее, проведённое время в игре, оно отображается, только по итогу в отзыве о игре. С удивлением для себя обнаружил, что потратил на Атомное Сердце аж 52 часа o_O . А ведь совсем и не надоело, что для меня редкость.

Поставил 8. Всё-таки, даже спустя четыре месяца сохранилось много недочётов, пускай и мелких, но их прилично. К тому же новые патчи вызывают у некоторых новые баги. Но больше всего расстроило, что СССР снова агрессор и захватчик. Ну ёлы-палы… Сколько можно?

По итогу и остаточному — сплошной восторг. Игра — пушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×