Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Returnal вышла на PC: высокие оценки и подробное сравнение графики с PS5

Рекомендованные сообщения


Сегодня на ПК вышел Returnal — неплохой рогалик родом с PlayStation 5, до недавнего времени остававшийся эксклюзивом консоли.

Пресса приняла игру хорошо — оценки ПК-версии примерно такие же, каким были оценки версии для PS5 два года назад.

204423-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Блогер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил сравнение доступных версий, включая демонстрацию работы игры на консоли Steam Deck.

Про Steam Deck говорить особо нечего: игра на ней работает стабильно, но качество картинки там соответствующее и не идет ни в какое сравнение с PS5.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

А вот на топовом PC игра выглядит очень хорошо, в том числе за счет поддержки трассировки лучей для рендеринга теней и отражений. Из-за этого местами Returnal выглядит игрой следующего поколения в прямом сравнении с версией для PS5.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

Но и без трассировки разница хорошо заметна. Текстуры четче, дальность прорисовки выше.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

Также в видео можно оценить производительность игры на картах, начиная с RTX 3060 Ti. Даже на подобной карте можно комфортно играть в 1440p с включенной трассировкой лучей.

Видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает отлично даже на моем стареньком (даже древненьком xD) i5-2500K 970GTX 16Gb Ram SSD. Конечно графоний на минимум плюс NIS (NVIDIA Image Scaling) и 60+- FPS в наличии (это при разрешении 3440х1440).
По самой игре прикольный рогалик, как я люблю, реиграбельность и прокачка персонажа. В общем зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик… 

Не парься, должно начаться, ровно c того же места.  Фризы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)

Как давно я такого не читал. Ты словно из 00х выпрыгнул и напомнил об этой дичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, piton4 said:

За совет и ссылку спасибо, но я таким никогда не занимаюсь.  Вообще стараюсь без dlss играть, а в данной игре как раз есть возможность - производительность позволяет, не люблю всякие масштабирования и оптимизации.

Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.

Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, piton4 said:

Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.

Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss

Ну у меня в среднем 100 получается с лучами. Моя главная претензия к dlss — это гостинг, который никуда не денется, в каких-то играх сильно заметно, в каких-то не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.

AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.

AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?

Я тоже это не понимаю. Анизатропная фильтрация x16 со времён выхода GeForce 8800 даётся видеокартам “бесплатно”.
У современных видеокарт блоки ROP стали такими производительными, что справляются с не только с анизотропной фильрацией, но и с x8-16 сглаживанием без особой потери в производительности. Хотя там где есть возможность включить DLSS+DLDSR — пользуюсь этой связкой, т.к. она превосходит любые виды сглаживания. В любом случае считаю абсурдным тот факт, что на консолях многие игры в лучшем случае довольствуются анизотропной фильтрацией x4 или вообще x2. Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.

Изменено пользователем zzzombie89
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, zzzombie89 said:

Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.

Иногда я даже думаю, что это был “задел на будущее” — ремастеры сони-эксклюзивов только разрешением и фильтрацией текстур зачастую отличались, но разница сразу бросалась в глаза. Еще на PS4 этот вопрос должен был быть решен, а на “некстгене” это безумие просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2023 в 19:00, piton4 сказал:

Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.  

Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Den110 сказал:

Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет. 

Расшифруй :D - “плюха” “кв” ??

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×