Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Улучшаем качество трассировки лучей в Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения


В сети начали появляться советы по тонкой настройке графики в Hogwarts Legacy.

Игра поддерживает трассировку лучей для теней, отражений и глобального освещения, но с ними есть много проблем. В частности, с включенным RTAO наблюдаются видимые артефакты. 

Для того, чтобы исправить проблему, достаточно отредактировать ряд строк в файле с настройками. Открываем проводник, переходим по адресу %userprofile%\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini и добавляем в него следующее:

[SystemSettings]
r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=100
r.RayTracing.Reflections.SamplesPerPixel=1
r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.7
r.RayTracing.AmbientOcclusion.Intensity=1

Сравнительные скриншоты с итоговым результатом:

Обратите внимание, что эти настройки сильно влияют на производительность. Для их применения рекомендуется как минимум RTX 3080.

Также игроки выяснили, что трассировка теней сильнее всего ударяет по производительности. Учитывая то, что тени сильно глючат, рекомендуется отключить трассировку теней в первую очередь, если вы наблюдаете проблемы с освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а лучше вообще вам, нищебродам без RTX 5090Ti, даже не пытаться в элитную опцию :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сравнительные скриншоты с итоговым результатом

Подвигал ползунки и стандартная версия мне больше понравилась :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberBear сказал:

Подвигал ползунки и стандартная версия мне больше понравилась :)

Да ладно, там же засветы видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaxysT сказал:

Да ладно, там же засветы видны.

В играх мне именно компьютерная (неидеальная) картинка нравится, лучше всего когда работают над дизайном и структурой уровня. А когда уже ближе к реалистичному качеству, как-то наоборот отталкивает и не вдохновляет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов…

Главное не переборщить в допиливании :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл последние годы? Ну не знаю, Сталкер всем СНГ допиливали еще в 10-е годы, Vampire the Masquerade: Bloodlines тоже фанаты правили (но у авторов последней хоть уважительная причина есть).

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

последние годы? Ну не знаю, Сталкер всем СНГ допиливали еще в 10-е годы, Vampire the Masquerade: Bloodlines тоже фанаты правили (но у авторов последней хоть уважительная причина есть).

было всегда, да, но так чтобы прям на уровне жизненной необходимости — не допилишь, не поиграешь без лагов, это уже новинка)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл это да, патчи первого дня не так давно стали обыденностью.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как были полупокерные тени так и остаются) ЛУЧИ!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов… 

…так, подобное, уже существует достаточно давно, с момента появления т.н. “неофициальных патчей” и модов, которые правят (доводят “до ума”) то, на что официальные товарищи не способились.

4 часа назад, Фристайл сказал:

было всегда, да, но так чтобы прям на уровне жизненной необходимости — не  это уже новинка)

…не, было всегда. Вспоминаю The Elder Scrolls II: Daggerfall, Ultima 9: Ascension. Понимаю, что привёл ну очень жёсткие примеры, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3070 ртх даже и включать не советую, в прологе еще неплохо шло, а на распределении игра аж 6 фпс выдавала. То ли видеопамяти мало, то ли каждую парящую свечку в зале сделали источником света и от их обилия игре поплохело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

На 3070 ртх даже и включать не советую, в прологе еще неплохо шло, а на распределении игра аж 6 фпс выдавала. То ли видеопамяти мало, то ли каждую парящую свечку в зале сделали источником света и от их обилия игре поплохело.

У меня на 3080ti такая же проблема. Точнее даже до 2 фпс падает.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×