Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Улучшаем качество трассировки лучей в Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения


В сети начали появляться советы по тонкой настройке графики в Hogwarts Legacy.

Игра поддерживает трассировку лучей для теней, отражений и глобального освещения, но с ними есть много проблем. В частности, с включенным RTAO наблюдаются видимые артефакты. 

Для того, чтобы исправить проблему, достаточно отредактировать ряд строк в файле с настройками. Открываем проводник, переходим по адресу %userprofile%\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini и добавляем в него следующее:

[SystemSettings]
r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=100
r.RayTracing.Reflections.SamplesPerPixel=1
r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.7
r.RayTracing.AmbientOcclusion.Intensity=1

Сравнительные скриншоты с итоговым результатом:

Обратите внимание, что эти настройки сильно влияют на производительность. Для их применения рекомендуется как минимум RTX 3080.

Также игроки выяснили, что трассировка теней сильнее всего ударяет по производительности. Учитывая то, что тени сильно глючат, рекомендуется отключить трассировку теней в первую очередь, если вы наблюдаете проблемы с освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а лучше вообще вам, нищебродам без RTX 5090Ti, даже не пытаться в элитную опцию :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сравнительные скриншоты с итоговым результатом

Подвигал ползунки и стандартная версия мне больше понравилась :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberBear сказал:

Подвигал ползунки и стандартная версия мне больше понравилась :)

Да ладно, там же засветы видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaxysT сказал:

Да ладно, там же засветы видны.

В играх мне именно компьютерная (неидеальная) картинка нравится, лучше всего когда работают над дизайном и структурой уровня. А когда уже ближе к реалистичному качеству, как-то наоборот отталкивает и не вдохновляет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов… В последние годы прям чувствуется движуха в данном направлении)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов…

Главное не переборщить в допиливании :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл последние годы? Ну не знаю, Сталкер всем СНГ допиливали еще в 10-е годы, Vampire the Masquerade: Bloodlines тоже фанаты правили (но у авторов последней хоть уважительная причина есть).

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

последние годы? Ну не знаю, Сталкер всем СНГ допиливали еще в 10-е годы, Vampire the Masquerade: Bloodlines тоже фанаты правили (но у авторов последней хоть уважительная причина есть).

было всегда, да, но так чтобы прям на уровне жизненной необходимости — не допилишь, не поиграешь без лагов, это уже новинка)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл это да, патчи первого дня не так давно стали обыденностью.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как были полупокерные тени так и остаются) ЛУЧИ!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

начинает активно развиваться новый вид суб-культуры — Допили до Ума Рукожопие Разрабов… 

…так, подобное, уже существует достаточно давно, с момента появления т.н. “неофициальных патчей” и модов, которые правят (доводят “до ума”) то, на что официальные товарищи не способились.

4 часа назад, Фристайл сказал:

было всегда, да, но так чтобы прям на уровне жизненной необходимости — не  это уже новинка)

…не, было всегда. Вспоминаю The Elder Scrolls II: Daggerfall, Ultima 9: Ascension. Понимаю, что привёл ну очень жёсткие примеры, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3070 ртх даже и включать не советую, в прологе еще неплохо шло, а на распределении игра аж 6 фпс выдавала. То ли видеопамяти мало, то ли каждую парящую свечку в зале сделали источником света и от их обилия игре поплохело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

На 3070 ртх даже и включать не советую, в прологе еще неплохо шло, а на распределении игра аж 6 фпс выдавала. То ли видеопамяти мало, то ли каждую парящую свечку в зале сделали источником света и от их обилия игре поплохело.

У меня на 3080ti такая же проблема. Точнее даже до 2 фпс падает.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×