Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supergiant Games скорректировала цены на свои игры в Steam

Рекомендованные сообщения

150936-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также повышение затронуло Украину, Казахстан и множество других стран, включая Турцию — в последней игры подорожали примерно в 6 раз.


В Steam продолжается корректировка цен на игры в различных регионах, в том числе и у нас.

Например, в сети обратили внимание, что в России подорожали игры студии Supergiant Games:

  • Hades — 465 → 880 рублей
  • Bastion — 360 → 550 рублей
  • Transistor — 435 → 710 рублей
  • Pyre — 435 → 710 рублей

Также повышение затронуло Украину, Казахстан и множество других стран, включая Турцию — в последней игры подорожали примерно в 6 раз.

Более того, в Турции подорожали еще и игры Rockstar в среднем в 2 раза.

150936-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Все кроме Pyre ( не точно ) куплено на распродажах из жадности за нифиля :D а рдр 2 и гта 5 у меня уже мхом покрылись … 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Парампампам сказал:

Ну что “турки”, начинают вас на кукан потихоньку насаживать:tongue:

А внутри РФ не насаживают? Так-то “турки” в основном ради возможности покупки мигрировали, а не за ценами. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова\опять разработка разработанных игр подорожала. Как это работает? Чем старее дерьмо мамонта, тем оно ценнее?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Турции инфляция за 80% так что неудивительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1700 лир за Ультимейт издание Рэд Дэд ? Сдурели что ли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Честно говоря. удивлен что это еще летом-осенью не началось. Valve обновила региональные цены и на свои игры сразу их скорректировала. За ними еще пара-тройка издателей чутка цену отрегулировали. Дальше будут и у других цены подниматься.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Более того, в Турции подорожали еще и игры Rockstar в среднем в 2 раза.

У нас Рокстар цены не подняла только потому. что игры и так не продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ichigo14 сказал:

в Турции инфляция за 80% так что неудивительно 

Там за последние 5 лет вообще дичь,с 3 лир за доллар, до 19.

1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Все кроме Pyre ( не точно ) куплено на распродажах из жадности за нифиля :D а рдр 2 и гта 5 у меня уже мхом покрылись … 

Я на зимней взял и Pyre) Собрал сет,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

А внутри РФ не насаживают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кроме бастиона куплено на релизе, бастион куплен тоже, но тенденция мне не нравится, если за Hades 2 попросят больше тысячи, я сильно задумаюсь…А вот парадоксы вообще лесом идут со своей Викторией теперь.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ichigo14 сказал:

в Турции инфляция за 80% так что неудивительно 

Посмотрел, и вправду! Ну хорошо, ладно, национальная валюта дешевеет, но разве не за этим нужны региональные цены? А так получается, жизнь дорожает, нате вам ещё и игры в десять раз (если не ошибаюсь, где-то была новость о том, что на игры в Турции какой-то издатель повысил цены ни то в 10 раз, ни то 15 раз) . То есть денег у населения стало меньше, а они кинутся покупать игры в раз подорожавшие в десять раз? Ну х.з. Сомнительно. Очевидно же, что продажи, напротив, упадут.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zemlanin в ситуации с повышением цен на игры в Турции виноваты не столько турки, сколько пользующиеся их ценами пришлые, в т.ч. наши соотечественники. Разрабы Дэд целс первыми цену поднимали и мотивировали как раз неадекватным количеством “турков”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как считают “игры Rockstar в среднем в 2 раза”? 1150 / 299 = 3.85 или 1700 / 449 = 3.79, никак не в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы кто-нибудь из беглых извинился, “Турки, простите нас, мы не специально — по нужде. Оно само вас нашло”. Надо как-то шифроваться что ли, хотя бы за спину оглядываться. Привели хвост на явочную квартиру. Подосрали, так подосрали :D . Теперь всё, нужно искать новую :wink: .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×