Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много подробностей о соулс-лайке The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

222742-79745dbe6a54c03d52458424_1920xH.j

Разработчики называют игру «проектом мечты» — многие «отказались от успешной карьеры, работать над ним».


Журнал EDGE опубликовал большой материал о The Lords of the Fallen — переосмыслении почти одноименной игры 2014 года.

  • Студия Hexworks делала что-то вроде «Dark Souls 4.5», Elden Ring никак не повлиял на The Lords of the Fallen.
  • Разработчики называют игру «проектом мечты» — многие «отказались от успешной карьеры, работать над ним».
  • Связь с первой игрой будет скорее номинальной.

222624-FnY4rjWXEAAilUK.jpg

  • Игра намного больше предшественницы, а ее локации плавно переходят друг в друга: «Каждый этаж переходит еще на несколько этажей, некоторые из которых потом снова объединяются в один. Это как цепочка кренделей».
  • Арт-дирекшн представляет собой смесь европейского готического хоррора, средневекового фэнтези и космического хоррора.
  • Элементы космического хоррора связаны с Умбралом — лимбом между смертью и загробной жизнью, который можно увидеть в трейлерах. С точки зрения искусства его вдохновителями являются, среди прочих, Гигер, Здзислав Бексиньский и скульптор-сюрреалист Оливье де Сагазан.
  • Фонарь игрока позволяет заглядывать в Умбрал из живого мира, а также убегать из него в случае опасности.
  • Умерев, вы можете перезагрузить мир, вернуть свои вещи в месте смерти, как в Dark Souls. Или же вы можете перейти в Умбрал, найти уникальный артефакт и тотем, возвращающий вас к реальности. Однако, в Умбрале плохо работают аптечки и заполняется шкала безумия, так что действовать нужно быстро.
  • В Умбрал можно попасть с помощью ритуала «жажда смерти» — это своего рода добровольная смерть. Все ради уникального лута, конечно же.
  • Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.
  • TLotF — игра про «наблюдение и детективную работу», в которой вы часто будете думать, куда идти дальше. Изменения в одном мире могут открыть новые пути в другом, примерно как Soul Reaver.
  • В то время как слабые обитатели Умбрала будут прятаться от лампы, более крупные могут протянуть руку сквозь свет и утащить вас на «ту сторону».

222714-d1cacdeac0dfde3e82587c4d_1920xH.j

  • На данный момент игру можно начать персонажем одного из девяти классов (количество может измениться к релизу), выбор влияет на то, насколько глубоко вам придется познакомиться с Умбралом. Например, некроманту придется провести там много времени.
  • Игровой эквивалент костров — якори — редко появляется в фиксированных местах, но их количество можно увеличить, создав их и разместив, где вы считаете нужным. Однако, материалы их для крафта можно украсть только в Умбрале, они изнашиваются и могут быть уничтожены врагами.
  • Во время первого прохождения будет работать быстрое перемещение между якорями и хабом, в «новой игре+» постоянных якорей не будет.
  • Кооператив будет бесшовным — ваши напарники смогут оставаться в игре столько, сколько захотят: если вы умрете, то переключитесь в режим наблюдателя, пока напарник не воскресит вас.

222714-79745dbe6a54c03d52458424_1920xH.j

  • В игре будет три фракции, в зависимости от успехов вы будете получать валюту, которую можно обменять в святилищах на предметы и экипировку. Самое ценное снаряжение будет недоступно до тех пор, пока игроки сообща не пожертвуют достаточно валюты для разблокировки.
  • В игре будет кроссплей между ПК и консолями.
  • В игре не будет болот.

У The Lords of the Fallen по-прежнему нет даты выхода. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх долго ждать проходил её и зашла лучше чем дарк соулс и управление на пк адекватное и лабиринт проходил ещё на gtx 650 ti прорывался сквозь лаги Lords of the Fallen game on Behance

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре не будет болот

ну… это уже ГОТИ!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обматывать лезвие меча колючей проволокой это точно хорошая идея?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.

Привет Legacy of Kain, но уже интересно.

1 час назад, vadik989 сказал:

зашла лучше чем дарк соулс

Наверно хорошо что я в дарк соус не играл, эту дропнул после 3-4 босса настолько было уныло:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту . 

А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, piton4 сказал:

А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

Ее и грязью поливают и хорошо оценивают , мне понравилась очень сильно , она медлительная но при этом очень затягивающая , очень красивый арт , медитативная игра пипец , не резкая как понос , совмещая эти два фактора получается очень ламповое атмосферное погружение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, декорации, броньку, как будто из Mortal Shell слямзили, но это и хорошо:)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня любовь к соулс-играм именно после лордов появилась, после них прошел первый Дарк, ещё с тем кривым управление для клавымиши. 

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

Я прошел, но не понял ее годноты, на троечку считаю. Не конкурент серии DC. Но на вкус и цвет...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видос крут. Но напустить пыли в глаза эти соулс-лайки горазды. Вон Mortal Shell как поражала артами да скринами, а в итоге три локации, полтора босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра была плоха в плане боевки и дизайна локаций, а также имела беду с классовым балансом, но вот графин — мое почтение. Посмотрим, что будет в продолжении. Хотя вот эта концепция “две реальности” как в legacy of kain — сомнительное дело. Недавно последнюю LoK переигрывал — и каким же говном эти “два мира” являются по факту, заставляя десять раз перепроходить одно и то же место, особенно если забыл куда бежать и что делать. При этом всегда оживающие толпами враги быстро надирают зад.

Остается надеяться, что не получится херня как Mortal shell или первый dark souls.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 часа назад, legusor сказал:

первый dark souls.

Это “Magnum opus” по мнению очень многих фанатов серии , там кстати мир сшит просто идеально если мне не изменяет память , и все остальное на высоте , воистину великая работа :big_boss: P.S а у меня даже есть фигурка Арториаса :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Остается надеяться, что не получится херня как первый dark souls.

Заползи уже в свою доту или во что вы там нынче играете, и не вылезай от туда, клоун.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Arklight обновил русификатор для Lords of the Fallen — теперь он поддерживает актуальную версию игры под номером 1.1.581.
      @Arklight обновил русификатор для Lords of the Fallen — теперь он поддерживает актуальную версию игры под номером 1.1.581.

    • Автор: SerGEAnt

      Остальные игры из топа имеют взломанную версию.
      XYZ School провела исследование с целью выяснить, какие игры пользовались наибольшей популярностью у россиян в 2023 году.
      Оказалось, что лидирует Atomic Heart, который хакеры даже не взломали — на торрентах лежит предрелизная версия, которая не только имеет незаконченный вид, но и сильно отличается от финальной.

      Остальные игры из топа имеют взломанную версию.
      Самые популярные игры у российских пиратов в 2023 году
      Atomic Heart Hogwarts Legacy Baldur’s Gate 3 Resident Evil 4 Starfield Lies of P Alan Wake 2 Dead Island 2 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Lords of the Fallen

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×