Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@Paran0lik понятно. Мы пока ещё посмотрим, конечно, может и сами сделаем, но если овчинка выделки не будет стоить, то проще у вашего кодера решение купить. 

@alexmalutin86 даже не знаю как ответить на этот бред)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, spider91 сказал:

 

@alexmalutin86 даже не знаю как ответить на этот бред)

Ну бывает, студии скатываются, начинают попрошайничать инструменты. Хорошо, что Вы понимаете свою бредовую ситуацию.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kibola сказал:

@pieliemustdie конечно закину пени как появятся ссылки, как же без благодарности, такой же вопрос а ты что для этого сделал?

Можно же как-то более церемонно спросить о продвижении работы, верно?  
Ладно, все. Главное ты услышал. А то не по теме как с методами покупки игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexmalutin86 сказал:

вы делаете платную проф. озвучку

Эти люди которые делают ‘платную проф. озвучку’ — сейчас с нами,в одной комнате?

Речь идет об оплате труда актеров озвучания и технического персонала а не об продаже готового продукта.Пусть качество у Механиков и хромает от релиза к релизу но даже при всей моей нелюбви к их озвучкам— они делают их бесплатно, за что им респект(отдельный респект spider91)

З.Ы Иди задай вопрос Мираклу за что он хочет 65к в Дед Спейса:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexmalutin86 сказал:

Ну бывает, студии скатываются, начинают попрошайничать инструменты. Хорошо, что Вы понимаете свою бредовую ситуацию.

Чел хорош уже людей веселить,  тут после первых ваших шуток люди под стол от кринжа попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Не подскажете ли кадыть ориентировочно можно будет совершить добровольное пожертвование для раннего доступа, ежели такой конечно будет. И соответственно ежели такова функция имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkAssassinUA сказал:

Эти люди которые делают ‘платную проф. озвучку’ — сейчас с нами,в одной комнате?

З.Ы Иди задай вопрос Мираклу за что он хочет 65к в Дед Спейса:D

Пусть делают, никто не против. Можете представить, чтобы какой-нибудь официальный локализатор игры в России , ходил бы по различным форумам и выклянчивал инструменты для распаковки/запаковки, это же бред. Для местных студий, видимо такое, приемлемо, сразу видно уровень подхода к локализации, о репутации не беспокоятся видимо. 

Миракл, там вообще неадекватные, что о них говорить.

16 минут назад, poluyan сказал:

Чел хорош уже людей веселить,  тут после первых ваших шуток люди под стол от кринжа попадали.

Мне не весело, я считаю это непрофессионализмом, они же это не за бесплатно делают. А от своего хренинжа, вы можете все что угодно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexmalutin86 сказал:

Можете представить, чтобы какой-нибудь официальный локализатор игры в России , ходил бы по различным форумам и выклянчивал инструменты для распаковки/запаковки, это же бред.

Еще раз -

38 минут назад, DarkAssassinUA сказал:

Речь идет об оплате труда актеров озвучания и технического персонала а не об продаже готового продукта.

Не помню что бы хоть одну свою озвучку Механики продавали.Хочешь что бы вышла озвучка — донать.Не можешь/не хочешь — не донатишь.В случае выхода озвучки — все ее получат бесплатно.Денег не собрали — ну извините,если переводчики и ноунейм актеры переведут и озвучат ради портфолио то известные актеры(да,некоторые известные хоть и помогут бесплатно, но когда там пара десятков фраз(привет Петру Гланцу) а не полноценная роль) бесплатно работать не будут.И это я молчу про звукорежиссера и прочих людей которые ответственны за техническую часть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромнейшая благодарность за вашу работу,обязательно подержу рублём когда станет доступна такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kyza123321223 сказал:

Парни, добрый день\ночь. Дайте уже свои реквизиты и ссылку на ВК группу, хочу подписаться и отблагодарить за оперативность. Был у мираклов, но чет 2к за Высшую и такой объем текста.. Чет не то)))))))))))

t.me/teamrig_ru
vk.com/teamrig_ru

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexmalutin86 Господи, ну хватит уже позориться, серьезно. Где хоть кто-то клянчил софт? Где ты видел офф студию здесь? Зачем тебе вообще перевод в таком случае, если ты читать не умеешь? Разве ты не видишь, что сам себя зарываешь, продолжая писать эту ахинею?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

@alexmalutin86 Господи, ну хватит уже позориться, серьезно. Где хоть кто-то клянчил софт? Где ты видел офф студию здесь? Зачем тебе вообще перевод в таком случае, если ты читать не умеешь? Разве ты не видишь, что сам себя зарываешь, продолжая писать эту ахинею?

Чел не понимает что все деньги которые собираются идут на оплату людям которые работают над локализациями и считает что ты себе в карман все кладешь)))

з.ы респект тебе за твою работу,озвучками вашими хоть и не пользуюсь но вы красавцы

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkAssassinUA самое удивительное, что он даже не понимает того, что я про софт писал. К обвинением про "деньги в карман" несмотря на 50+ проектов бесплатных за душой мы давно привыкли, но тут чёт совсем грустный случай. Кто-то софт клянчит, форумы бесплатные, офф студии и прочий бред.

4 минуты назад, DarkAssassinUA сказал:

з.ы респект тебе за твою работу,озвучками вашими хоть и не пользуюсь но вы красавцы

Спасибо. А почему не пользуешься, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, spider91 сказал:

@DarkAssassinUA самое удивительное, что он даже не понимает того, что я про софт писал. К обвинением про "деньги в карман" несмотря на 50+ проектов бесплатных за душой мы давно привыкли, но тут чёт совсем грустный случай. Кто-то софт клянчит, форумы бесплатные, офф студии и прочий бред.

Спасибо. А почему не пользуешься, если не секрет?

Да много причин,на самом то деле.

1 и самая простая — проекты которые озвучиваете не интересны мне(но Каллисто жду,ы)

2 — режут слух голоса и качество(точнее эффекты на дорожках,как то сразу понимаешь что писались все на разные микрофоны и в разных условиях).Зажрался и привык к именитым актерам(вот сейчас прохожу Observer Redux с озвучкой от GamesVoice — Владимир Левашев просто бог)

3 — еще не простил вас за ‘озвучку’ Fallout 4

Но в любом случае респект за работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×