Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Большевистский BioShock»: финальные превью Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


Сегодня западные СМИ опубликовали очередные превью многострадального Atomic Heart.

  • Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.
  • Главного героя зовут майор Нечаев: он приехал по приглашению профессора оценить новое изобретение — нейронные полимеры, впускаемые в кровь носителей и таким образом объединяющие их сознания.
  • По крайней мере начало игры очень напоминает первые два BioShock. IGN емко назвала игру «большевистским BioShock».
  • История альтернативного СССР рассказывает о том, как несуществующая страна стала мировым технологическим лидером.
  • Удивительно, но первые часы игры наполнены юмором — некоторые журналисты назвали его «слишком навязчивым».
  • Геймплей сильно базируется на тактике — даже самые слабые враги могут с легкостью вас убить.
  • Обшаривать локации в поисках лута будет удобно — перчатки притягивает все необходимое на расстоянии.
  • Игра страдает от багов, несмотря на близость к релизу.
  • PC Gamer отмечает, что игра пытается быть иммерсивным симулятором, но для этого ей очень не хватает геймплейных возможностей.
  • Журналист IGN отметил, что начало игры полностью линейное, и оно ему в целом понравилось. Однако, когда нас отправляют в свободное плавание, начинаются проблемы: открытый мир в Atomic Heart слишком скучен, чтобы побудить вас его исследовать.

Atomic Heart выйдет 21 февраля на ПК, Xbox и PlayStation. На первых двух платформах игра будет доступна в Game Pass, в России ее можно купить только в VK Play.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.

Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.

А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз  ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.

Изменено пользователем poluyan
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз  ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.

Хм… ну да… Хотя, если как в Bioshock Infinite, где можно походить-побродить самому, может и нормально будет. Меня в описании смутило то, что там практически нет геймплея. От чего подумал, что это тупо ролики с разговорами и строго рельсовым хождением от точки А к точке Б. Если будет какая-никакая свобода передвижения с возможностью по взаимодействовать с окружением — возможно и хорошо пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да понял что не совсем прав. Скажу иначе. Это не прям такой минус, получасовое вступление. Все зависит от реализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется

Почему? Мне нравятся такие вступления :)

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

IGN емко назвала игру «большевистским BioShock»

Отлично :dance4: Пусть почувствуют вкус левацкой пропаганды :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не валят, уже норм.

Как и ожидалось, чуда не свершится. Но! Если игруха будет выше среднего, тогда для ру/Кипр геймдева можно засчитывать успех, всё-таки таких больших игр у нас давно не делали, если вообще делали. Ну а если в игре будут интересные и оригинальные идеи/детали, тогда вообще красота.

@poluyan @Freeman665 @CyberBear  вот накинулись :D@Сильвер_79 просто переживает, что на целые полчаса могут подкинуть сомнительного качества кинца, заместо игры. А так да, как полагается, сначала первые, робкие шаги в новом мире, погружение, про лор, а затем расчехляем аннигиляторную пушку и сеять смерть негодным. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka наверное, человека смутила фраза из новости “в котором практически нет геймплея”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Наверное сработал триггер на ключевых словах “нет” и “геймплея”. Видимо у @Сильвер_79  имеется плохой опыт :D . Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом, но играл далеко не во всё, так что почему бы и нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом

я тоже, в тех, что попадались, затянутым и скучным оказывалось ВСЕ. В jrpg не играю.))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

Будем надеяться на лучшее. Очень хотелось бы заценить "наш ответ биошоку".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

Сингулярети еще была.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×