Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Большевистский BioShock»: финальные превью Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


Сегодня западные СМИ опубликовали очередные превью многострадального Atomic Heart.

  • Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.
  • Главного героя зовут майор Нечаев: он приехал по приглашению профессора оценить новое изобретение — нейронные полимеры, впускаемые в кровь носителей и таким образом объединяющие их сознания.
  • По крайней мере начало игры очень напоминает первые два BioShock. IGN емко назвала игру «большевистским BioShock».
  • История альтернативного СССР рассказывает о том, как несуществующая страна стала мировым технологическим лидером.
  • Удивительно, но первые часы игры наполнены юмором — некоторые журналисты назвали его «слишком навязчивым».
  • Геймплей сильно базируется на тактике — даже самые слабые враги могут с легкостью вас убить.
  • Обшаривать локации в поисках лута будет удобно — перчатки притягивает все необходимое на расстоянии.
  • Игра страдает от багов, несмотря на близость к релизу.
  • PC Gamer отмечает, что игра пытается быть иммерсивным симулятором, но для этого ей очень не хватает геймплейных возможностей.
  • Журналист IGN отметил, что начало игры полностью линейное, и оно ему в целом понравилось. Однако, когда нас отправляют в свободное плавание, начинаются проблемы: открытый мир в Atomic Heart слишком скучен, чтобы побудить вас его исследовать.

Atomic Heart выйдет 21 февраля на ПК, Xbox и PlayStation. На первых двух платформах игра будет доступна в Game Pass, в России ее можно купить только в VK Play.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.

Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.

А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз  ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.

Изменено пользователем poluyan
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз  ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.

Хм… ну да… Хотя, если как в Bioshock Infinite, где можно походить-побродить самому, может и нормально будет. Меня в описании смутило то, что там практически нет геймплея. От чего подумал, что это тупо ролики с разговорами и строго рельсовым хождением от точки А к точке Б. Если будет какая-никакая свобода передвижения с возможностью по взаимодействовать с окружением — возможно и хорошо пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да понял что не совсем прав. Скажу иначе. Это не прям такой минус, получасовое вступление. Все зависит от реализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется

Почему? Мне нравятся такие вступления :)

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

IGN емко назвала игру «большевистским BioShock»

Отлично :dance4: Пусть почувствуют вкус левацкой пропаганды :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не валят, уже норм.

Как и ожидалось, чуда не свершится. Но! Если игруха будет выше среднего, тогда для ру/Кипр геймдева можно засчитывать успех, всё-таки таких больших игр у нас давно не делали, если вообще делали. Ну а если в игре будут интересные и оригинальные идеи/детали, тогда вообще красота.

@poluyan @Freeman665 @CyberBear  вот накинулись :D@Сильвер_79 просто переживает, что на целые полчаса могут подкинуть сомнительного качества кинца, заместо игры. А так да, как полагается, сначала первые, робкие шаги в новом мире, погружение, про лор, а затем расчехляем аннигиляторную пушку и сеять смерть негодным. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka наверное, человека смутила фраза из новости “в котором практически нет геймплея”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Наверное сработал триггер на ключевых словах “нет” и “геймплея”. Видимо у @Сильвер_79  имеется плохой опыт :D . Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом, но играл далеко не во всё, так что почему бы и нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом

я тоже, в тех, что попадались, затянутым и скучным оказывалось ВСЕ. В jrpg не играю.))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

Будем надеяться на лучшее. Очень хотелось бы заценить "наш ответ биошоку".

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное… 

 

Сингулярети еще была.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).
      Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.
      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.
      «Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×