Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ниче се сколько актеров озвучания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Да я как увидел кол-во народа пачка отпала сразу на стол перед клавой :laugh: Без доната такое даже и не подумаю качать …  Кстати а донат получается только во время установки можно сделать ? если да то придется сначала скачать :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Кстати а донат получается только во время установки можно сделать ?

Не совсем понимаю как установка связана с донатом, если честно. А так спасибо большое за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, spider91 сказал:

Не совсем понимаю как установка связана с донатом, если честно. А так спасибо большое за поддержку.

Ну на странице откуда файлик скачивается тут на зоге я не нашел кнопку донатовую , а потом вспомнил что кажется такая кнопка есть в программе самой по установке когда ставишь перевод или озвучку , вот и получается что донат не залить пока не начнешь установку а для этого придется сначала скачать а я зарекался не качать без доната :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх а, не, это в инсталляторах зога кнопка. У нас кнопки нет, но на странице с участниками есть ссылки. Но также ссылки есть и под роликом в ютубе, и в самой группе. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно ждал озвучку, спасибо за проделанную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое вам, за Русскую озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовать что-ли еще раз в нее поиграть, купил как-то (только что проверил стим, последний раз 26 февраля 16 года запускал), показалось какой-то жутко унылой и скучной (12 часов почти наиграл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вадиму Кувшинову. Что называется, за твои деньги — любой каприз :thumbsup: .

Но я всё же по бубню малость. Мне кажется озвучка рпгешкам не особо нужна, особенно таким — изометрическим, достаточно текста. Она однозначно не помешает, просто это не лучшее и не столь необходимое применение. Да, я всё про пресловутый выбор студий переводчиков и озвучки, не бейте сильно :D . Озвучка для чего нужна? Для сильного уклона в сюжет и для отыгрыша мощной постановки, ещё желательна озвучка в редких играх, где болтовня накладывается на геймплей. Здесь же тонны текста, которые по бурому читаешь и далее, быстрее и далее, далее, далее… При чём многие реплики будут часто повторяться, там продавцов всяких, напарников и от прочих других, а значит жесточайшим образом пропускаться. Жалко скипать такую работу. Это как поел, а кусок хлеба остался. И есть не будешь и выкидывать стрёмно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спайдер, несомненно крут. Такую толпу согнать… Это никакому Лостфильму и не снилось...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 часов назад, h1pp0 сказал:

попробовать что-ли еще раз в нее поиграть, купил как-то (только что проверил стим, последний раз 26 февраля 16 года запускал), показалось какой-то жутко унылой и скучной (12 часов почти наиграл)

У комунити топовой считается , тока из за этого сам и купил со всеми длц . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

У комунити топовой считается

так и я в 16 ее купил потому что топая игра все дела =) ну ладно, попробую дать ей второй шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver и NEXUS выпустили озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
      Mechanics VoiceOver и NEXUS выпустили озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
      Кураторы проекта: Никита Баблинский, Илья Алексеев Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Никита Баблинский Тестирование: Никита Баблинский, Илья Алексеев Благодарность: Студиям RavenCat и Вподполье
      Роли озвучивали: 
      Рафаэль, Крэнг, Леди Тирания - Дмитрий Филимонов Леонардо - Даниил Эльдаров Донателло, Бибоп - Александр Дасевич Микеланджело, Вернон, Бакстер Стокман - Дмитрий Полонский Сплинтер - Борис Токарев Эйприл - Анастасия Жаркова Кейси - Михаил Тихонов Шреддер, Супер Шреддер - Илья Исаев Рокстеди - Антон Савенков Слэш - Дмитрий Сыендук Металлическая Голова, Наполеон - Павел Кинаман Темпестра, Ирма - Екатерина Дмитрова Кала - Екатерина Вдовик Берн - Алексей Щегорский Вингнат - Артур Кутахов Генерал Траак - Андрей Бархударов Гроундчак - Олег Назаров Даск, Дертбег, Хром-Дом, Токка - Бахыт Кантуринов Зак, Распутин - Илья Шмалюк Зоракс, Крысиный Король - Евгений Иванов Кожеголовый - Олег Куценко Чингис - Илья Алексеев Рахзар - Роман Волков Усаги - Андрей Вальц Караи - Людмила Ильина Атилла - Иван Шишкин

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×