Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо.


У компании Ubisoft наметились большие финансовые проблемы, что вылилось в публикацию соответствующего документа, в первую очередь направленного на инвесторов, а также обращению к сотрудникам.

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Оказалось, что выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо, да и вообще Ubisoft практически ничего не выпустила за 2022 год, что выглядит странным на фоне 20-тысячного (!) штата компании.

Неизвестно, связаны ли эти события между собой, но Ubisoft сообщила об отмене сразу трех неанонсированных игр, а многострадальный Skull & Bones опять перенесли — на этот раз на следующий финансовый год (начинается 1 апреля). С игрой все было настолько плохо, что ради нее в парижском офисе сформировали специальную команду, доделывающую проект.

А еще руководство приняло решение сократить зарплатный фонд на 200 миллионов евро в течение двух лет. По примерным прикидкам это значит сокращение примерно 10% персонала или 2 тысяч человек. По данным Kotaku, сокращения в Ubisoft уже начались — ряду сотрудников просто не предлагают продлить существующие контракты.

До марта 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones, Avatar, Assassin’s Creed Mirage и еще одну неанонсированную игру.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

не настолько они и прошлые. Дивизия, АС, Гост Реконы, Принцы (и каждый найдет что-то для себя типа Кроликов, Анно, Драйвер, ФарКрай, Танцев и тд и тп…) все это живое. 

Живое то оно живое. Но давно выпущенные продукты денег уже почти не приносят. А свежих идей и продуктов у Юби с гулькин нос. И с тех, видимо, доход не велик. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то у всех проблемы наблюдаются, кто следует повестке, тем самым ограничивая творчество разработчиков. (но творцов уже в ААА сегменте почти и не осталось).

Изменено пользователем NerFthis
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А свежих идей и продуктов у Юби с гулькин нос.

ну почему? 7 игр отменили (или поставили на паузу...) активные разработки идут. игры не делаются за 2 года (если ты не КоД). тут вопрос в раздутом штате сотрудников и найме всех подряд. что не пошло на пользу. а так да, выпало окно без релизов, бывает, не успели, не смогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешная у руководства Ubisoft риторика, если закрыть глаза на то, что не игры плохо продаются, а избитая модель "игры-сервисы", которые потребителям тупо наскучили, когда весь геймплей крутится вокруг "гринда", а если нет желания всем этим заниматься — неси деньги во внутриигровой магазин. Assassin's Creed: Valhalla — наглядный тому пример.

Есть и странная любовь приводить все свои продукты к спорному единому концепту (вышки, сундуки и т.д.), из-за чего теряется лицо той или иной игры. Как по мне, одна из причин относительной "смерти" Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, Watch Dogs: Legion и Far Cry 6. Причём компания не только любит заимствовать в массовом порядке свои собственные (старые) идеи от игры к игре, но и использовать чужие, где Odyssey и "Valhalla" явно не даёт спать успех The Witcher 3, а Immortals: Fenyx Rising является своеобразной калька с Breath of the Wild. На лицо — кризис идей.

"Производственный ад" — ещё одна проблема компании, куда можно списать не только пресловутую Skull & Bones, но и долгострои типа Beyond Good & Evil 2, Prince of Persia: The Sands of Time Remake, Splinter Cell Remake. Количество студий также явно раздувает бюджет и общие траты, плюс неэффективный менеджмент.

Здесь бы задаться вопросом, а какие именно проекты нам готовят французы в 2023-ем? Avatar: Frontiers of Pandora должна зайти только тем, кому понравился недавний фильм, но статус "игра по лицензии" не вызывает доверия. Да и будет ли этот продукт кому-либо нужен, если кинокартина уже давно вышла. Mirage вовсе кажется бюджетной (и не факт, что обязательной) AC. Неспроста же там порезали всё, что можно. Долгострой "Skull & Bones" — тёмная лошадка. Даже без учёта качества — если там только исключительно один мультиплеер/кооператив, то продукт проходит мимом любителей сюжетно-ориентированных проектов.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

ну почему? 7 игр отменили (или поставили на паузу...) активные разработки идут. игры не делаются за 2 года (если ты не КоД). тут вопрос в раздутом штате сотрудников и найме всех подряд. что не пошло на пользу. а так да, выпало окно без релизов, бывает, не успели, не смогли...

Мы же о том, что деньги приносит говорим, верно? Отменённые проекты денег не приносят, насколько бы хороши там идеи не были. На текущий момент прибыльных проектов, приносящих доход, почитай и нету. То, что проблемы у Юбисофт, не в последнюю очередь, вызваны "эффективными" управленцами - спору нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мы же о том, что деньги приносит говорим, верно?

верно, и я же написал, что да, выпало окно без релизов. почему? можно долго гадать и догадываться. плохой менеджмент, не удачные решения в проектах, кто-то заболел и не сделал свою часть работы, а может просто забил просто потому что… вариантов вагон и маленькая тележка. и это у всех так, кто-то готов выпускать проект так, как есть сейчас, в надежде что это не полный провал. это касается как софтверной, так и хардверной части. кто-то на это обращает внимание, а кто-то нет.

тут же все вдруг с чего-то накинулись на Юбисофт, что это самая плохая компания, что у них самые плохие игры, скорее бы они умерли и тд и тп. и вот этого, я не понимаю! честно не понимаю откуда у людей столько негатива?!? угодить всем и каждому просто невозможно, всегда будет кто-то обделенный, который будет считать своим долгом кричать громче всех что все тлен. а стоит ему возразить, так ты сразу терпила и говноед, только он избранный знает как должно быть. сколько и на этом форуме было сломано копий, а у некоторых все еще тлеют “угли войны”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

тут же все вдруг с чего-то накинулись на Юбисофт, что это самая плохая компания, что у них самые плохие игры, скорее бы они умерли и тд и тп. 

Не-не-не, пусть живут и здравствуют. И новые интересные идеи и игры развивают. Я только "за". Я всего-лишь отметил, что прошлые заслуги - это хорошо, и даже замечательно. Но на одном прошлом далеко не уедешь. Если справятся с кризисом, выплывут, сделают правильные выводы и вновь станут делать хорошие игры - только порадуюсь. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, h1pp0 said:

настолько не первой, что всякие Призраки Цусимы с Днями используют эту концепцию, но то игры от Сони, их трогать запрещено! ну что за бред?

не настолько они и прошлые. Дивизия, АС, Гост Реконы, Принцы (и каждый найдет что-то для себя типа Кроликов, Анно, Драйвер, ФарКрай, Танцев и тд и тп…) все это живое. в противовес есть проекты которые они зря выпускали, есть ошибочные решения. но я еще раз повторю, а кто не ошибается?

Почему же запрещено, я считаю Призрака проходняком. У Сони своя атмосфера, не знаю ни одного человека который в восторге был от Ghostwire Tokyo, но на метакритике рейтинг как у шедевра игропрома. 
Есть шедевры, кто ж спорит, но большинство этих шедевров это игры прошлого десятилетия, и АС, Ghost Recon, Splinter Cell, Rayman. Не загубленные донатным дрочевом это Anno и Кролики. Just Dance я никогда не играл, в моем вкусе Guitar Hero.

Повторюсь у юбисофт есть хорошие игры, но сама студия это конвейер и жемчужен в потоке кала который выпускает эта студия с каждым годом все меньше. Но так можно не только про эту студию сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Deadoutx сказал:

Ghostwire Tokyo

не-не… я про Призрака Цусимы =) а в эту игру, я вообще не играл, она мне не понравилась геймплейно, и я ее просто пропустил.

2 часа назад, Deadoutx сказал:

и жемчужен в потоке кала который выпускает эта студия с каждым годом все меньше

потому как нужно около 5 лет на разработку действительно хорошей игры, а что бы быть на плаву, нужно выпускать игры меньшего калибра, которые будут бить точечно и собирать свою кассу. ни кто не ждет от них продаж в 5-10-25 млн копий. но я бы использовал слово — нишевый проект. как к примеру

2 часа назад, Deadoutx сказал:

в моем вкусе Guitar Hero

есть свои фанаты, вот для них и выходит\выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, h1pp0 said:

Призрака Цусимы

Это проходняк, Ghostwire Tokyo это просто говнище.

49 minutes ago, h1pp0 said:

что бы быть на плаву, нужно выпускать игры меньшего калибра

Или не содержать штат в 20 тысяч человек, из которых треть это инклюзивные небинарные и прочие ущемленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

не содержать штат в 20 тысяч человек

любая компания мечтает стать большой и важной, они не исключение

30 минут назад, Deadoutx сказал:

треть это инклюзивные небинарные и прочие ущемленные

думаю и среди этих товарищей есть те, кто все же умеет в геймдев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог подумать, что минский Представитель еще и интересы французов представляет o_O
Поляков защищает-представляет, Дракмана защищает, японцев… Кого дальше и еще o_O. Что в Минске представители кончились, всё одному досталось, который тоже с картой, чтобы показать с какой стороны планировалось нападение Россией на РБ вместо Украины. Хотя, поездки по замкам, наверно, дорого обходятся, приходится батрачить :biggrin:
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обанкротятся и слава Богу. Все внутри уже давно сгнило и изъедено, и даже оболочка уже не держится. Всем этим гигантам давно пора уйти в прошлое — Юбисофт, ЕА, активижн, Беседка, СД прожект… их время давно прошло.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

потому как нужно около 5 лет на разработку действительно хорошей игры

Не вижу в этом проблемы. Многие издатели и разработчики, не выпускают по миллион игр одной концепций каждый год и как-то живут себе спокойно. Можно создать реально штучный продукт, который тебя будет кормить годами, и при этом держать своё лицо, а можно наладить бездушный конвейер, и в итоге оказаться в финансовой жопе, так как людям уже надоели однотипные проекты, во круг которой крутится одна идея, которую смакуют годами, не придумывая ничего нового. 
Если не брать Активижен с КоД, то мега успешные компании, это как раз не те, которые выпускают Ассасин Крид каждый год или Фар Край каждые два года. Делай выводы, почему Юби которая штамповала как конвейер проекты, оказалась в жопе, а другие спокойно плывут дальше. Если выстроить грамотный менеджмент, то не обязательно выпускать Ассасины каждый год, чтобы получать прибыль. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Если не брать Активижен с КоД, то мега успешные компании

Это какие? Все ваши “успешные” кампании выпускают онлайновую дрис.ю (при этом напичканные встроенным магазином со “шкурками”). А что есть из однопользовательских игр на ПК (даже не кооперативная фигня, а именно для одиночно-сюжетного прохождения с приличной графикой аля как в Ассасинах\ФарКрай последних “номеров”))? Все чем можете похвастаться это дарксоулсный ЕлденРинг ( :bad: ).

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×