Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшие ПК-игры 2022 года по версии Metacritic

Рекомендованные сообщения

140329-b82bf999-f98f-4702-8254-23b79fbcd

Лучшей стала Persona 5 Royal, следом идут Elden RingDwarf FortressGod of War и Chained Echoes.


Сайт Metacritic опубликовал список из сорока лучших ПК-игр 2022 года согласно оценок критиков.

Лучшей стала Persona 5 Royal, следом идут Elden RingDwarf FortressGod of War и Chained Echoes.

140329-b82bf999-f98f-4702-8254-23b79fbcd

Лучшие ПК-игры 2022 года по версии Metacritic:

  1. Persona 5 Royal (95 из 100)
  2. Elden Ring (94 из 100)
  3. Dwarf Fortress (93 из 100)
  4. God of War (93 из 100)
  5. Chained Echoes (92 из 100)
  6. The Stanley Parable: Ultra Deluxe (90 из 100)
  7. Neon White (90 из 100)
  8. The Legend of Heroes: Trails from Zero (90 из 100)
  9. NORCO (89 из 100)
  10. Cuphead: The Delicious Last Course (89 из 100)
  11. I Was a Teenage Exocolonist (89 из 100)
  12. AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative (88 из 100)
  13. Rogue Legacy 2 (88 из 100)
  14. Marvel's Spider-Man: Miles Morales (88 из 100)
  15. Uncharted: Legacy of Thieves Collection (88 из 100)
  16. Final Fantasy VI Pixel Remaster (88 из 100)
  17. Pentiment (88  из 100)
  18. Immortality (88 из 100)
  19. OlliOlli World (87 из 100)
  20. Marvel's Spider-Man Remastered (87 из 100)
  21. Vampire Survivors (86 из 100)
  22. Return to Monkey Island (86 из 100)
  23. Monster Hunter Rise: Sunbreak (86 из 100)
  24. Monster Hunter Rise (86 из 100)
  25. Total War: Warhammer III (85 из 100)
  26. The Case of the Golden Idol (85 из 100)
  27. Tactics Ogre: Reborn (85 из 100)
  28. Tunic (85 из 100)
  29. Destiny 2: The Witch Queen (85 из 100)
  30. Death Stranding: Director's Cut (85 из 100)
  31. OlliOlli World: VOID Riders (84 из 100)
  32. Red Matter 2 (84 из 100)
  33. Infernax (84 из 100)
  34. Betrayal At Club Low (84 из 100)
  35. Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge (84  из 100)
  36. Gordian Quest (84 из 100)
  37. Wylde Flowers (84 из 100)
  38. Prodeus (84 из 100)
  39. Patrick's Parabox (84 из 100)
  40. Never Awake (84  из 100)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

:angry: первые две позиции явно местами перепутали … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

:angry: первые две позиции явно местами перепутали … 

Ладно, не злись! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

:angry: первые две позиции явно местами перепутали … 

Обе какая-то фигня невнятная — а вот Dwarf Fortress — вот оно достойно первого места :D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Обе какая-то фигня невнятная — а вот Dwarf Fortress — вот оно достойно первого места :D

Первые девять вообще хрень какая-то :laugh: За Cuphead рад :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stray, даже не попала в список избранных o_O . Тем временем Pentiment занял аж 17 место :biggrin: ! Кстати, кто-нибудь прошёл Pentiment, как она?

NORCO в десятке, хм… Пробовал демку, показалась водянистой, да и в отзывах сетовали на что-то… Забыл про неё. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да список забавный, в некоторые я играл и они бы в десятку не попали в любой другой год, а тут вон оно чего :) Ладно, то еще ерунда, я вот случайно увидел, что у Дома Дракона 8.2 на КП и он в топ-250, у игры престолов 9.0 (что было бы, возможно и нормально, не имей она таких “клевых” финальных сезонов)… Вот мне интересно, Амедиа прямо проплачивает или накручивает силами сторонних ботов? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Stray, даже не попала в список избранных o_O

Это какая-то инди игра про кота вроде? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberBear сказал:

Это какая-то инди игра про кота вроде? :laugh:

А че нынче и такое выпускают?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Stray, даже не попала в список избранных

Коты не могут голосовать. Дикая дискриминация.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Коты не могут голосовать. Дикая дискриминация.

Ух… подобное невозможно терпеть! *ушёл записываться в котоармию*

Изменено пользователем Sephenzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ПЕРСОНАльная дичь на первом? 

Че с ней так носятся? Играл её на   ps3 ещё. Хорошая игра и всё. Сюжет предсказуемый, персонажи не оригинальные. Это не крутая персона 2, которая стала откровением. 

Елдак ну такоё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Почему ПЕРСОНАльная дичь на первом? 

А кто вообще голосовал на метакритике? Я вот нет, поэтому и нечего возмущаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

А кто вообще голосовал на метакритике? Я вот нет, поэтому и нечего возмущаться :)

Это не пользовательский рейтинг, а мнение критиков. А уж покритиковать мнение критиков — святое дело. Я вот тоже возмещен отсутствию котэ в списке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это не пользовательский рейтинг, а мнение критиков

Так я тоже критиковать умею, что за дискриминация по голосовому принципу? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×