Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Loki44444

Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод игру от создателей The Age of Decadence вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/

На дворе 2754 год Господа нашего… 

Ты никогда не почувствуешь солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышишь ветра в ветвях деревьев и никогда не купаешься в океане, и все потому, что ты имел несчастье родиться на Корабль, прикованный к судьбе, которую ты не выбирал. Вы никогда не видели Землю и никогда не увидите Проксиму Центавра. Ты обречен жить и умереть на Корабле во имя Миссии, как твой отец до тебя, как его отец до него. 

Корабль старый. Она уже двадцать лет служила, когда ее переименовали в «Звездолет» — красивое название для модернизированного межпланетного грузового корабля. Никто не уверен, что Корабль действительно достигнет места назначения, и никого это не волнует, поскольку никто из ныне живущих не доживет до того, чтобы увидеть его. С тем же успехом можно продолжать свою жизнь и пытаться извлечь из нее максимум пользы.
 

features_header.jpg?t=1670509217 

Colony Ship — это изометрическая партийная ролевая игра, вдохновленная романом Хайнлайна «Небесные сироты». Мир вашего персонажа — это «корабль поколений», огромный космический корабль, совершающий многовековое путешествие для колонизации далекой планеты. Первоначальное правительство Корабля было распущено после жестокого мятежа, и вам предстоит пройти опасный путь между вашими попутчиками и противоборствующими группировками, стремящимися доминировать на Корабле. Ваш выбор определит, кто ваши друзья и враги. 

explore.png?t=1670509217

Pit.gif?t=1670509217

Ваше приключение начинается в Яме — раскинувшейся куче пустых грузовых контейнеров, которые постепенно заполняются теми, кто не может позволить себе оставаться в Хабитат или нуждается в побеге от его боссов и фракций. Здесь люди живут свободно и быстро умирают... 
123.png?t=1670509217
Вы открываете глаза и видите серый потолок из металлического корпуса, одна панель которого мерцает желтым, указывая на дневную смену. Ты проспал, не то чтобы это имело значение. С ворчанием вы скатываетесь со своего испачканного матраца и открываете «окно», чтобы впустить немного свежего воздуха. Как и все вокруг, свежесть относительна. Корабль делает все возможное, чтобы перерабатывать воздух и воду, но грузовые отсеки не стоят на первом месте в Его списке приоритетов. Вы вдыхаете металл и горящее масло и смотрите вверх. Четыре из шести прожекторов моста все еще работают, тускло освещая контейнерные башни грузового отсека 3, более известного как Яма, Вольный Город.

Назвать Яму городом немного с натяжкой, но так же можно назвать и эту красновато-коричневую жидкую воду. Вы читали, что вода должна быть прозрачной, а города должны быть большими, но ни один рожденный на корабле никогда не видел ни того, ни другого. Возможно, через сто лет вода будет выглядеть и иметь вкус нефти, и люди будут говорить о старых добрых временах, когда она была цвета ржавчины и имела освежающе горький и острый вкус. Это тот оптимизм, который поддерживает вас. 

Лифт ползет по канавке в стене грузового отсека, словно черный стальной жук, протоптавший путь к мостику и обратно. Пришло время подняться туда и заработать несколько кредитов, но сначала вам нужно выпить.
123.png?t=1670509217
Hydroponics.gif?t=1670509217

После того, как ей было поручено адаптировать терранские растения и травы к инопланетной среде Проксимы Центавра, Гидропоника была заброшена во время Мятежа. Быстро захваченный неконтролируемой мутантной растительностью, он больше напоминает глубокие джунгли, чем исследовательский комплекс. В дополнение к аномальным растениям, большие виды средств борьбы с вредителями, созданные с помощью биоинженерии для защиты сельскохозяйственных угодий колонии, также готовы наказать нерадивых. 
123.png?t=1670509217
Растения были священны для отцов-основателей. Они представляли нашу связь с Матерью-Землей, нашу поддержку и наше будущее. Представьте себе рябь полей пшеницы, ржи и ячменя до самого горизонта, могучие дубы и кедры, детей, которые едят яблоки прямо с дерева. Таково было видение Проксимы.

Но они не ожидали, сколько саженцев потерпит неудачу в смоделированных условиях Корабля. И если они не найдут способ компенсировать эти потери, это будет катастрофа. Инопланетная фауна и бедная почва считались самой большой угрозой, поэтому они сопоставили самые важные виды растений с индивидуальными грибами-симбионтами. Последние должны были действовать как убийцы вредителей. К сожалению, грибок слишком хорошо справился со своей задачей. Мы теперь вредители.
123.png?t=1670509217

Habitat.gif?t=1670509217

До Мятежа на крышах Habitat располагался обширный парк развлечений. Там люди с Корабля могли испытать, по крайней мере, некоторые из новшеств, которыми они никогда не могли бы насладиться на Земле или Проксиме: ходить босиком по настоящей зеленой траве — любезно предоставленной гидропоникой — или по мягкому красноватому песку «Проксима»; сидеть под высокими искусственными деревьями; и наблюдайте за восходом солнца на гигантских экранах, подвешенных вокруг. Говорили, что последний неотличим от настоящего, но никто на борту никогда его не видел. 

В настоящее время три оставшиеся крыши представляют собой сильно укрепленные платформы, патрулируемые вооруженной охраной. Небесные экраны давно потемнели, легкомысленная роскошь в разлагающемся мире. Трава под ногами и имитации золотых полей тоже исчезли, уступив место сторожевым башням и контрольно-пропускным пунктам. Когда враги со всех сторон, дешевые развлечения — бесполезное отвлечение от реальности и ее суровых требований.123.png?t=1670509217

Mixed.gif?t=1670509217

Арсенал - Среди звезд дети Земли больше всего желают мира. Тем не менее, мудрые готовятся ко всем возможностям — мы не должны долго прожить без средств для защиты нашей территории и интересов, с насилием, если все другие методы исчерпаны. С этой целью Корабль был запущен с широким ассортиментом миротворческого оружия и вооружений, большая часть которых была награблена и потрачена во время Мятежа и сотен последовавших за ним меньших стычек. 

Центр управления полетами — столетние обломки правительственного комплекса Корабельной администрации, который когда-то контролировал каждый аспект жизни на Корабле. Теперь падальщики заполонили это древнее место силы, мрачное напоминание о том, что ничто не вечно. 

Залив шаттлов - Ной полагался на голубей, чтобы найти место для посадки, Корабль нес двенадцать исследовательских шаттлов для той же цели. Несмотря на то, что отсек для шаттлов уцелел во время Мятежа, тем временем он был разграблен, системы жизнеобеспечения и аварийные запасы разобраны, а интерьеры шаттлов использовались поколениями скваттеров. 

Фабрика — заброшенный промышленный комплекс, который когда-то работал круглосуточно, производя инструменты для корабля и будущей колонии. Зачем растрачивать свои драгоценные шекели на бывшие в употреблении земные машины, когда у вашей подневольной рабочей силы будет триста лет, чтобы произвести все, что вам нужно? 

И многие другие. 

gain.png?t=1670509217

Combat.png?t=1670509217

Бой сложный. Вы будете в меньшинстве и вооружены, поэтому вам придется выяснить, как уравнять шансы или избежать боев, в которых вы не можете победить. Есть 3 основных фактора, определяющих сложность любого боевого столкновения и продолжительность жизни вашего персонажа: Точность, Уклонение, Урон (как нанесенный, так и полученный). Чтобы преуспеть в бою, вы должны научиться контролировать эти факторы. 

Точность = 50 + бонусы от (стат + навык + умение + имплантат + шлем/очки + оружие). Вы можете легко пренебречь парой предметов из этого списка и при этом оставаться компетентным бойцом, а это означает, что вам не нужно уменьшать/увеличивать свою статистику, потому что это всего лишь 1 предмет из 6. Точность атакующего дополнительно зависит от типа атаки ( разные атаки имеют разные плюсы и минусы), эффективная дальность стрельбы из оружия и наложенные штрафы. 

Уклонение = бонусы от (стат + умение + умение + имплантат + обработка брони — штраф за броню). Уклонение защитника дополнительно модифицируется за счет укрытия (точный бонус зависит от угла), бонуса гаджета (например, использование Disruptor Field) и облака дыма/спор (дымовые гранаты и некоторые твари). Более подробную информацию можно найти на экранах персонажа и инвентаря (которые показывают вашу точность и уклонение), а также в бою, где вы можете нажать ALT при прицеливании во время прицеливания, чтобы узнать, что влияет на точность конкретной атаки. 

Урон зависит как от оружия, так и от защиты цели. Входящий урон снижается сопротивлением урону (умение + импланты + броня) и энергетическим щитом (гаджет и/или энергетическая броня). Оружие с хорошей пробиваемостью и/или прицельными атаками может снизить сопротивляемость противника урону, нанося больше урона. 
123.png?t=1670509217
Stealth.png?t=1670509217

Когда вы входите в стелс-режим, всем плиткам автоматически назначаются значения обнаружения, определяемые расстоянием до охранников, направлением их взгляда, их восприятием и тепловизором, если таковые имеются. Зеленый — безопасно (вы остаетесь незамеченным), желтый — рискованно (если вы закончите ход на этом, вас заметят), красный — мгновенное обнаружение. Высокая способность к скрытности (модифицированная навыком, навыками, снаряжением) окрашивает больше плиток в зеленый цвет и открывает больше возможностей, тогда как вор низкого уровня может видеть только желтые и красные плитки. 

Каждый шаг и действие (взлом замков, лазание, использование компьютеров, убийство охранников в скрытом режиме и т. д.) создает шум. Не слишком много шума, чтобы мгновенно предупредить охранников, как только вы что-то делаете, но достаточно, чтобы со временем накапливаться и вызывать подозрения у охранников. Чем выше Восприятие охранников, тем быстрее заполняется полоса тревоги. Предупрежденный охранник поворачивается к последнему произведенному шуму, а это означает, что многие безопасные плитки станут красными, и если вы находитесь в поле зрения, вас мгновенно обнаружат. 
123.png?t=1670509217
Dialogue.png?t=1670509217

Если вам не по душе сражения, вы можете избежать ВСЕХ сражений, полагаясь на речевые навыки: Убеждение, Знание улиц и Имитация. Не каждое решение у вас перед глазами, но оно есть. Мы проверяем статистику, навыки, репутацию, поступки и отслеживаем ваш выбор, чтобы обеспечить соответствующие последствия. 

friends.png?t=1670509217
Десять членов группы (максимальное количество участников группы — 4) и более сотни различных персонажей, некоторые из которых менее дружелюбны, чем другие. 

001.jpg?t=1670509217 002.jpg?t=1670509217 003.jpg?t=1670509217 005.jpg?t=1670509217 
008.jpg?t=1670509217 007.jpg?t=1670509217 015.jpg?t=1670509217 006.jpg?t=1670509217 
harbinger.jpg?t=1670509217 009.jpg?t=1670509217 012.jpg?t=1670509217 010.jpg?t=1670509217 
016.jpg?t=1670509217 013.jpg?t=1670509217 004.jpg?t=1670509217 017.jpg?t=1670509217 

Милосердие Господа было ее настоящим именем. Хотя он и не был священником, ее отец называл себя Человеком Писания и никогда не уставал напоминать своему единственному ребенку о гневе Божием, Его мести, Его неутомимой жажде возмездия. Если это то, что означало ее имя, Мерси изо всех сил старалась соответствовать этому. 123.png?t=1670509217
"Вы сейчас?" Варфоломей смотрит на вас с интересом. «Я предполагаю, что вы направлялись в Хабитат, но теперь вы застряли здесь… Ваши шансы невелики, друг мой, — он улыбается вам, как продавец. — Нападать на твердыню Черной Руки — это самоубийство, с нашей помощью или без. Если Стентон проиграет... — Он делает паузу, позволяя вам разобраться с этим самостоятельно.123.png?t=1670509217— Вы можете обращаться ко мне как к Предвестнику. У меня больше нет имени». Горечь в ее голосе безошибочна. Она, должно быть, не так давно занималась этим Предвестником. Один из охранников снимает свой шлем, открывая странное кожаное лицо с глубоко запавшими глазами и безгубым ртом. Он усмехается, наслаждаясь вашим дискомфортом. 

«Интересно, неандертальцы были так же потрясены вашим диковинным видом, — говорит женщина, — интересно, предвидели ли они свою собственную гибель». 
123.png?t=1670509217

join.png?t=1670509217

Корабль поколений — это идеальная муравейная ферма, где разные общества могут сосуществовать в ограниченном пространстве, влияя на развитие друг друга и в то же время борясь за это ограниченное пространство, что добавляет давления «цель оправдывает средства». 

protector.png?t=1670509217

Единственная истина Защитников — это Миссия, и единственный способ обеспечить успешное выполнение Миссии — следовать Старому Пути. Пути отцов, предков и отцов-основателей вместе составляют луч, по которому Корабль движется к нашей конечной цели. Мятеж, который благодаря их стойкому и своевременному вмешательству был, к счастью, остановлен, был окончательным предательством Старых Путей, всех, кто был раньше, сведением на нет каждой жертвы и каждой жизни, посвященной Миссии. 

brotherhood.png?t=1670509217

Братство было создано, чтобы освободить людей от железных оков Корабельной Власти. Хотя их первая вылазка, которую окаменелости Старого Света очерняют термином «мятеж», не достигла этой цели полностью, Братство успешно зарекомендовало себя как сила, с которой нужно считаться. Изначально чистая цель Братства освободить порабощенных, где бы они ни находились, к сожалению, была запятнана практическими интересами демократии. Чтобы дать Кораблю свободу, все должно быть связано с войной, а ни одна война не может быть выиграна без жертв, а битвы не могут управляться комитетом. 

church.png?t=1670509217

Как неизбежно случается в темные и трудные времена, некоторые граждане обращаются к Богу за утешением, обещанием положить конец боли и голоду. Или провалив конец, по крайней мере, цель. Церковь Избранных отвергла и Защитников Миссии, и Братство Свободы как мирских дураков, увлеченных политикой и собственным эго. Уча своих адептов, что они избраны Богом, Церковь представляет путешествие Корабля как многовековое испытание веры. Когда Корабль прибывает в пункт назначения, всех горожан ждет Судный день. Праведников примут в Обетованную Землю Проксимы Центавра, а нераскаявшихся вернут в ад, из которого мы бежали, на Землю, чтобы страдать вечно.123.png?t=1670509217
Плюс меньшие фракции и группы: Люди Завета (мутанты), Дом Экклезиаста, ранее известный как ECLSS — Система контроля окружающей среды и жизнеобеспечения, Свободные люди Ямы, Хранители Твоего Брата, Грейнджеры, Стрелки Джексона и другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого лешего они в этот космос полезли, “Эпоху Декаданса” прошел с удовольствием, “Подземелье Крыс” еще даже больше понравилось, но космическая тема мне совершенно не интересна, еще одна перспективная студия повернулась ко мне задом:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру переводят, вот в этом процессе и пытаюсь сейчас разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводчик добавил в Стим пока неполный русификатор: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974715137

К тому же его сейчас постоянно редактируют на выявление ошибок. По добавлению текста Переводчик будет продолжать работу, возможно, уже не один: [RU] The Russian-speaking Colony Ship thread | Русскоязычная ветка (irontowerstudio.com)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил что не перевелись задания и дневник.

 

А так же, проблема с полом главного героя. То есть пишется постоянно пошёл(ла), сынок(девочка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, graystaj сказал:

Кто нибудь может прогнать через переводчик ?

Надоело ждать когда разработчики сами пришлют текст “финальной” версии игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt  а это окончательная версия? Не всё переведено, например героические навыки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gamadrila сказал:

@SerGEAnt  а это окончательная версия? Не всё переведено, например героические навыки.  

вы уже установили новый перевод и проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , вот инфа в стиме от переводчика mad_enis: “Обновление от 23.11.2023. Большая часть нового (и некоторая старого) контента будет на английском. Добавлены шрифты от LiaNdrY, поклоны отвешиваем. Перевод в процессе.”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: nsShinsen
      Fallout: New Vegas
      Русификатор (текст) для Dead Money
      Русификатор (звук) от FaN&C Family
      Здравствуйте:)
      Вобщем скажу прямо, поиграл в локализацию - был разочарован тем что радио не озвучено...
      я канешно неуверен, но если в вегасе по радио также узнаёшь о некоторых местах типо оазиса в фоле 3, и о своих подвигах, то в вегас вообщем совершенно неинтересно играть с английским радио:)
      Так вот, может быть я канешно не америку открываю^_^, но появилась идея сделать народную озвучку радио, типо как трудится Кинатан...
      Абсолютно незнаю с чего начать, как выдрать радио из игры, где найти исходный текст всех реплик:)))А уж перевести и озвучить я в состоянии, даже могу несколько актеров из своих друзей подобрать(есть кандидаты)
      Был на каком то фанатском сайте по Фолу, там были все реплики радио анклава на русском в текстовом варианте, автор может просто их всех прослушал и записал, либо где всетаки есть:)))
      Посоветуйте что нибудь:)))НАУЧИТЕ:)))
      И ненада кстате минусовать сразу тему...
    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×