Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России задумали возродить игровую индустрию, создать две консоли и издателя калибра Electronic Arts за 7-50 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, allyes сказал:

Насчёт подконтрольного гос-ву спорное решение, наверное. Впрочем, EA, Ubi и тд, может тоже подконтрольные.

А ты думаешь почему они покинули российский рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

А еще , это мощнейший инструмент , воздействия на сознание , через это все , можно очень круто влиять на образ мысли , главное все это грамотно подавать 

А самое главное — целевая аудитория подходящая :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно и смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Своя консоль это очень смешно.

Остальное все абсолютно реально, правда денег просят как обычно, чтоб на каждом этапе можно было позаимствовать большую часть брату и свату.

Нет? Если бы в России могли делать хорошие игры, их бы делали. Если игра хорошая, отбросим вкусовщину, что кому то нравится одна игра, а кому то другая, обьективно хорошая игра — она прибыльная. А правительство хочет очередную пропаганду своих ценностей втулить в играх. Иначе нахрена им это надо? Проблем нету больше что ли больше никаких?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Своя консоль это очень смешно.

 

вполне себе реально сделать что-то типа ВР шлема как вариант, или что-то типа стимдэк переносной, в стационарной точно смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
32 минуты назад, Hovard_X13 сказал:

Нужно учиться у лучших, а лучший кто? Правильно — гегемон. 

Это факт , пропаганда и управление сознанием , через все что можно и не можно их великая сила ! Так что не вижу в этом ничего плохого , учиться нужно у лучших , хотя может и какая то своя методика родится , всякое бывает . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Dusker said:

Нет? Если бы в России могли делать хорошие игры, их бы делали. Если игра хорошая, отбросим вкусовщину, что кому то нравится одна игра, а кому то другая, обьективно хорошая игра — она прибыльная. А правительство хочет очередную пропаганду своих ценностей втулить в играх. Иначе нахрена им это надо? Проблем нету больше что ли больше никаких?

да и пусть делают, на западе сейчас во всех играх повесточка, потому и игр, фильмов, да и сериалов практически больше нормальных нет. вся надежда на родину и азию теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

подконтрольного государству издателя

На этом всё. Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Нет? Если бы в России могли делать хорошие игры, их бы делали. Если игра хорошая, отбросим вкусовщину, что кому то нравится одна игра, а кому то другая, обьективно хорошая игра — она прибыльная. А правительство хочет очередную пропаганду своих ценностей втулить в играх. Иначе нахрена им это надо? Проблем нету больше что ли больше никаких?

 

4 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Это факт , пропаганда и управление сознанием , через все что можно и не можно их великая сила ! Так что не вижу в этом ничего плохого , учиться нужно у лучших , хотя может и какая то своя методика родится , всякое бывает . 

Всё именно так, а методика — рождается, платные гриндилки и игры от “Липсар” сами посудите - нужны ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самом деле в РФ умеют в какой-то мере делать игры, только там всегда проблемы с бюджетом и всем вытекающим. Правда это всегда выходили довольно нишевые и своеобразные проекты… и давно ничего такого уже не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Бэйдлинг сказал:

 игры от “Липсар” 

Я даже не знаю , что это такое :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

И качество польских игр сильно выросла

:rofl:

Там кое-кто даже некстген-патч нормально выпустить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, ex0t1pe сказал:

:rofl:

Там кое-кто даже некстген-патч нормально выпустить не смог.

Ща меня конечно говняшками закидают , мол ты не прав , это все из за .уевой оптимизации , но рискну предположить что дело в том , что все таки , железо еще не доросло до этого всего , хотя может я и не прав , и дело действительно в плохой оптимизации , тем более что это происходит повсюду с завидной регулярностью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hovard_X13 сказал:

Нужно учиться у лучших, а лучший кто? Правильно — гегемон.

Вот и учимся, развиваем периферийный капитализм, воюем на сторонних территориях, берём пример с “лучших” (с хозяев витринного капитализма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, chudik987 сказал:

Про консоли конечно полный бред.

Почему бред? У РФ есть отличные китайские партнеры, вполне реально что то залипить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/814360/Mythic_Ocean/ Что бы вы сделали, если бы вы были друзьями с богами, и ваше влияние на них могло бы изменить вселенную? Mythic Ocean — это атмосферное и очаровательное приключение, в котором вы подружитесь с пантеоном богов под водой, поможете им найти себя и сделаете выбор, который определит создание нового мира. 

      Исследуйте все результаты. Какой бог поднимется выше? Какой мир они создадут? Вы решаете — выбирайте мудро. Функции   Повествовательное исследование — сочетает в себе игровой процесс визуального романа, ориентированный на диалоги, со свободным исследованием. Благодаря глубоким беседам с богами ваш выбор влияет на судьбу вселенной. Разнообразная, мирная подводная среда. Познакомьтесь с множеством забавных, очаровательных созданий. Никакой смерти, никакой битвы, никаких неудач. Задача — повлиять на богов, чтобы получить желаемый результат — результаты варьируются от гармонии до хаоса. Есть краб, танцующий брейк-данс.
    • @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91. Что изменилось: Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы: Может встречаться текст на английском языке  Как установить? Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы: Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества? В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст! Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры! Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит! Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.
    • В Steam вообще заходить вредно. Сразу появляется желание набрать всего в корзину по скидкам, да побольше Ну и по классике потом не запускать это.  
    • Без понятия, т.к. это связано не с клиентом, а с разработкой.
    • @Deep_Dish  После установки русификатора игра вылетает при переходе в пункт меню “Load game”.
    • И через сколько же лет сие чудо случится? 
    • А через сам клиент как это посмотреть? не хочу заходить на аккаунт через интернет браузер (что во много уменьшает безопасность аккаунта, имхо).
    • Ой да брось, профессору Даскеру, который сказал нам, что игра на балабановском языке, которого тот пока что не знает, определённо виднее, чем нам, простым смертным. Думаю, что это новое название японского языка в его персональном личном внутреннем мире, хотя зарекаться не буду.
    • @Сильвер_79 Я помню начал читать Колесо времени когда там было семь книг, когда их стало десять читать пришлось по новой а спустя несколько лет пришлось читать по новой уже 12, в итоге я прочитал цикл аж четыре раза, жуть! Но цикл мне понравился в целом, так что не страшно и перечитывал я с удовольствием.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×