Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от производительности «Ведьмака 3» с некст-ген патчем

Рекомендованные сообщения

183049-3333.jpg

Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.


Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.

Основной пул проблем затронул, конечно же, производительность. Игра, которая еще вчера буквально летала у большинства игроков, внезапно начала тормозить на топовом железе. Все дело в том, что движок REDEngine традиционно очень требователен к процессору, а навешанные на игру красивости увеличили нагрузку на CPU примерно вдвое.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра страдает от статтеров даже на вполне приличной карте RTX 2070 при низких настройках графики. То же касается и топовых карт серии RTX 30 — более-менее без проблем удастся сыграть только без активации трассировки лучей и, возможно, с включенным DLSS.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки сошлись во мнении, что проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования. Для того, чтобы без проблем играть с трассировкой лучей, придется приобрести как минимум RTX 4080, а на картах AMD это и вовсе практически невозможно.

183049-3333.jpg

Некоторые игроки даже обратили внимание, что в настройках Steam можно вручную откатиться до старой версии игры. Это будет полезно для старых ПК и Steam Deck.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ниже приведены видео с примерами производительности на различных системах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто не включайте GAY TRACING на своих ржавых древних ведёрышках RTX 2000-3000 и будет вам счастье, либо приобретайте RTX 4090, ведь вам уже явно намекнули пару раз, что теперь все лучи только для элит.

Игра идеально работает, что на DX11, что на DX12 (проиграл 3 часа с копейками), причем с DX12 картинка четкая, а на DX11 — мыло. Проверял на gtx 1080 (1920x1080, 60Hz, DX12) с запредельными настройками, сглаживанием TAAU и максимальным hairworks с АА x4. Там без всяких GAY trASSing шикарная картинка, а вот качество лучей такое (разочаровывающее), что в древнем сталкере с модом типа OGSR на полном динамическом освещении все это дело с отражениями, светом и тенями выглядит несоизмеримо лучше.

P.S. Попробовал еще новое издание поставить на 4К с теми же настройками — получил 40-45 кадров, а вот в 3200х1800 уже нормально (DX11, в DX12 не пробовал, т.к. не работает оверлей мониторинга RTSS).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова полтора года будут доводить до сносного состояния? 

RTX, RTX… С ним уже давно всё ясно, ни что его в 60 фпс практически не тянет. Как обстоят дела без RTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MaxysT сказал:

Загрузки по 30-90 минут между локациями в 1м ведьмаке

o_O У меня была (и есть) дисковая лицензионная версия, без всяких патчей, никаких долгих загрузок не было. Были глюки во время битвы с псом-призраком, но это я думаю были проблемы моего железа.

 

Изменено пользователем Mordgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем они из главного меню песенку про котика убрали?:(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Были глюки во время битвы с псом-призраком, но это я думаю были проблемы моего железа.

Пару лет назад знакомился с первым Ведьмаком, тоже возникли проблемы с псом-призраком, лютовал без шансов на спасение, а на “Н” попытку — раз и подох. Багованый момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Багованый момент.

Возможно, но я потом перепроходил репакнутую версию на новом компе, все прошло гладко с первого раза)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

все прошло гладко с первого раза)

Баги, порой ведут себя рандомно, то прячутся, то бьют с разбегу :biggrin: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, производительность не очень.  Пока что пол часика побегал в первой деревне.  В общем в 4k на макс. в среднем 70-80fps, но при условии, что нет упора в проц.  Бывает, что в деревеньке где много народу, загрузка гпу проседает до 80% и тогда fps может просесть до 55, но игра конечно стала красивее это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mordgar сказал:

o_O У меня была (и есть) дисковая лицензионная версия, без всяких патчей, никаких долгих загрузок не было. Были глюки во время битвы с псом-призраком, но это я думаю были проблемы моего железа.

 

Купил на релизе: первая версия была болью при переходе в любую локацию (хоть хижина, хоть город), потом вышел 1.1 — чуть улучшили и перестали плодиться сейвы, потом 1.2 — стало ещё быстрее. И только в 1.4 или 1.5 починили. А я полностью проходил на версиях 1.1, 1.2 и 1.5 :) Только 3е прохождение принесло игру без проклятий.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3060Ti сегодня тестил. Нормально идёт. Не в 4к конечно и отражения не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ведь само название “некстген” как бы намекает, что только на следующем поколении можно будет играть, чего все возбудились? все же и так понятно было ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На RTX2080 нормально идёт на запредельных настройках в 4K. Правда попытки включить трассировку лучей в режиме DLSS тут же приводят к вылету. В FXAA она включается, но изображение становится крупно-зернистым словно играешь в разрешении HD или FullHD.

13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Зачем они из главного меню песенку про котика убрали?:(

Да вроде всё на месте, просто их там теперь несколько.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, надо же как-то 4000 серию RTX-ов продавать. Когда вы платите большие деньги за новые видеокарты, вы должны радоваться, что разработчикам за счёт новых технологий и инструментария станет гораздо удобнее и легче разрабатывать игры. Ну, и не забывать, что разработка игр постоянно дорожает, поэтому и за игры тоже побольше занести. Капитализм, счастье… и всё остальное, да.

Но в целом же как говорится, где счастлив был, туда не возвращайся — в своё время несколько месяцев проходил игру со всеми DLC, ещё раз не осилю всё равно.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RSV2 сказал:

Да вроде всё на месте, просто их там теперь несколько.

Если так, то хорошо. Я просто минут 10 в настройках игры ковырялся из главного меню, только музыка играла. Песенку так и не услышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема-то? Отключить тени , отражения , 800х600 и можно балдеть с нового патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×