Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение «новой» ПК-версии «Ведьмака 3» с рейтрейсингом и без

Рекомендованные сообщения


Блогер Cycu1 опубликовал хорошее видео с самым главным сравнением некст-ген обновления «Ведьмака 3».

Он сравнил обновленную ПК-версию с трассировкой лучей и без нее. Напомним, что на консолях трассировка урезанная (без теней и отражений).

Видео:

Некст-ген обновление выйдет 14 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Ну не знаю… это первая и одиннадцатая части.

Ну не знаю… ты сравнил их с Ведьмак3 и Ведьмак3rtx. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, piton4 сказал:

Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение. 

Не, вы уж в крайности кидаетесь. Для объективности эти сравнительные ролики надо делать без пометок “с RТ”, “без RТ”. И только в самом конце говорить. где с чем было.

20 минут назад, piton4 сказал:

лично для меня достаточно только того, что отражения не пропадают, руша погружение, а то что там где-то чёт пересвечено, так это мелочь.

На отражения в большинстве своем обращаешь внимание или в статике, или в моменты прогулки по миру, когда просто любуешься красотами. В динамичных сценах что есть те отражения, что их нет — один фиг. И таки, опять же, отдельные моменты с RT — вкусовщина чистой воды. Вам вот отражения что бы не пропадали важно. а @Фристайл хочет видеть красивый и реалистичный горизонт.

25 минут назад, Ленивый сказал:

У РТ нет проблем если свет сразу вместе с игрой делать под него или условно закрытых уровнях (Портал, Квака2) Здесь если в кадре нет блестючей воды , то фиг поймёшь вк или вык.

Солидарен! :good:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я не сравнивал, это как пример, когда картинка лучше — с лучами или без(в большинстве игр)

@Сильвер_79 я не про Ведьмака, а про большинство игр с поддержкой. А на счёт Ведьмака, пока сам не “пощупаю” нечего говорить не буду,  надо не по картинкам а в динамике смотреть, самому пробовать и сравнивать.

 

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

На отражения в большинстве своем обращаешь внимание или в статике, или в моменты прогулки по миру, когда просто любуешься красотами. 

Ну да, люблю походить, поразглядывать, и мне нравится когда присутствуют отражения, чтобы они не иcчезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да я, в общем-то, тоже не только о Ведьмаке. И не спорю — собственный опыт это лучший способ оценить изменения. Но пока RT не станет повсеместным стандартом будут и споры и сравнения в пользу обоих вариантов. Это факт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

я не сравнивал, это как пример, когда картинка лучше — с лучами или без(в большинстве игр)

Угу, сравнил:

1535370553_mm2cowlui8k.jpg

В большинстве старых игр это пофиг, как у меломанов золотая оплётка на провод. Для нормального выхлопа надо во всей игре освещение перелопачивать — кому это надо? Больше маркетинг.

Вот новые игры другое дело, по любому лучи скоро будут по дефолту везде. Просто и эффективно.  Не обязательно от зелёнки, может общий стандарт какой введут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, сравнил:

 

  Показать содержимое

 

1535370553_mm2cowlui8k.jpg

 

В большинстве старых игр это пофиг, как у меломанов золотая оплётка на провод. Для нормального выхлопа надо во всей игре освещение перелопачивать — кому это надо? Больше маркетинг.

Вот новые игры другое дело, по любому лучи скоро будут по дефолту везде. Просто и эффективно.  Не обязательно от зелёнки, может общий стандарт какой введут. 

 

 

ну да, разница примерно такая :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3 и 4 скрине показывают, что ртх — это какаха была, есть и видимо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Какая ещё “минус вода”?

Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

На самом ,деле выставленный дизайнером свет, часто смотрится в разы лучше “реалистичного” .

RTX это больше про удобство разрабов и удешевление разработки.

Вот в отражениях РТХ очень хорош

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра изначально не поддерживала rtx то и нахрен его туда пихать, а то получается где-то темно, где-то наоборот слишком светло, а где-то вообще теней нет, хотя раньше они были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Какая ещё “минус вода”?

Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

глянь на озеро с рт и без, с РТ выглядит во в первых хуже, во вторых теперь руть вместо воды на озере

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, FanLadva сказал:

глянь на озеро с рт и без, с РТ выглядит во в первых хуже, во вторых теперь руть вместо воды на озере

В игре это всё-равно будет выглядеть на порядок лучше чем ssr, и не потому это RT, а там нет, а по понятным причинам фундаментального недостатка ssr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ми очкуемэ)))

webp
 
 

ну так поляки ещё помнят мало-мальски, что именно русскоязычное комьюнити вывело их в высшую лигу. В отличие от создателей разных Сталкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из того, что транслирует канал YouTube, в лице Evoice Erebus, со сборкой https://vk.com/hmp4w3, могу лишь порадоваться той обнове, что вышла. 

…ок, выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Чорт! уже 14 число … где обнова то ??? :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×