Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Callisto Protocol (PC)

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Георгий Васильев сказал:

так это же плюс, когда каждый из этих десяти часов не даёт заскучать. Вон я сейчас добрался до Gays Done — уже с первых часов игру размазывают тонким слоем. Это не геймдизайн, это блядство. А с месяц назад перепрошёл CoD4 и, блин, он до сих пор хорош. Те же 10-12 насыщенных часов. Или вон Рагнарёк взять — там не геймплей, а дрочево

ХЗ. Я рагнареком наслаждаюсь. По чуть чуть ..Сделал задание и спать).. Так же и хорайзон досихпор не пройдем.. Заглядываю в каждую щель). Мне нравиться такое.. А в калисто.. только вроде распробовал, а она бац и все.. а я дальше хочу.. а дальше никак. Да и цена высока для 10ти часов. Раза в 2 меньше было бы норм.. Если так дальше пойдет, будем ждать игры по нескольку лет , и по 8-10 часов на прохождение и по космическому прайсу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток видно не дожали. Игра хороша, но реально местами очень плохой дизайн уровней, боевка как в матрице, туда-сюда увороты. Я думал гг еще и как Нео научится уклоняться. Но  атмосфера напряженная, звуки отличные, лицевая анимация великолепная. Короче хороший старт, держим руку на биоморфном пульсе.

Вот мертвый дед слегка меня пугает, в плане визуала и логики уже в начале. 

На видео не привлекательная жена, а бабушка нашего героя.

Словно он едет в маршрутке к своей бабуле на НГ, а с ним едут вместе, напыщенный нигга, просто женщина нигга, которой там не место, и внезапная лесбиянка которой ей не является.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не считая вторичного сюжета и боевки с тупыми отклонениями, еще пойдет. Скотфилду не надо было мудрить с боевкой и изобретать велик. Тот же DS,RE, да и много другого , этот же намудрил и уклонения не уклонения, и qte не qte, и Соулсы не соулсу.Оно и понятно почему он спешил с выпуском, ибо ремастер DS1 даже с той гейсятиной которую там протаскивают, походу выйдет годнее. Скотфилд, у тебя есть еще шанс сделать CP вторую часть..мы в тебя еще верим.

В 14.12.2022 в 16:43, shingo3 сказал:

Чуток видно не дожали. Игра хороша, но реально местами очень плохой дизайн уровней, боевка как в матрице, туда-сюда увороты. Я думал гг еще и как Нео научится уклоняться. Но  атмосфера напряженная, звуки отличные, лицевая анимация великолепная. Короче хороший старт, держим руку на биоморфном пульсе.

Вот мертвый дед слегка меня пугает, в плане визуала и логики уже в начале. 

На видео не привлекательная жена, а бабушка нашего героя.

Словно он едет в маршрутке к своей бабуле на НГ, а с ним едут вместе, напыщенный нигга, просто женщина нигга, которой там не место, и внезапная лесбиянка которой ей не является.

жена там хоть и бабка, но самого Айзека сделали просто каким -то просто Цукербергом….какому идиоту пришло в голову заменить Айзека.

Dead-Space-1-900x503.jpg

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2022 в 00:49, Den110 сказал:

 Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего (( . 10 часов карл!! 

У меня прохождение 33ч заняло :D   два дня назад допрошёл вот.

Игра понравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 23:55, piton4 сказал:

У меня прохождение 33ч заняло :D   два дня назад допрошёл вот.

Игра понравилась. 

Хз что там 33 часа делать честно.. На самом сложном проходил второй (собирал недособарнное в прошлый раз),  раз теже 10 часов.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Den110 сказал:

Хз что там 33 часа делать честно.. На самом сложном проходил второй (собирал недособарнное в прошлый раз),  раз теже 10 часов.. 

Наверно  половину этого времени, я проверял по ходу игры, на каких настройках какой получается fps в разных местах, да и в целом не спешил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, piton4 сказал:

Наверно  половину этого времени, я проверял по ходу игры, на каких настройках какой получается fps в разных местах

О да, прекрасно понимаю. Если игра подкидывает заковыку с производительностью, за всё прохождение, в одних только настройках и тестах можно провести часы. Сколько раз уже игра в игру превращалась в мозго...тво настроек :biggrin:.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka в точку.  По итогу выяснилось, что в игре предостаточно мест, где будет один и тот же fps - что в 4k, что в 720p ) :angry:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

Наверно  половину этого времени, я проверял по ходу игры, на каких настройках какой получается fps в разных местах, да и в целом не спешил.

Понял . Я играл на плойке . Просто включил и играл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией, игра действительно недооценённая, и да, с сюжетом есть проблемы. Мне впрочем и сюжет ДС кажется средним весьма. Особенно когда складываешь все 3 части и получаешь общую картину. В плане задумка отличная, но реализация местами страдает, вот так и здесь получилось. Но атмосфера и некоторые элементы геймдизайна, даже упор на ближний бой получились хорошо. Надеюсь будет вторая часть которая учтет все ошибки первой, но с таким приемом от игроков.. это уже совсем не факт, увы)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “США же потом вербовала бывших фашистов, которым удалось уйти” Не совсем так, США планомерно искала, помогала с побегом и вывозила в безопасное место у себя высокопоставленных нацистских учёных и их документацию,а потом встраивала большинство их в свою систему и посадив на хорошие должности! Вспомните хотя бы знаменитого ракетчика Фон Брауна, который сам добровольно сдался американцам,  быстро посадили на высокую должность в НАСА и впоследствии доверили Лунную Программу! В апреле 1945 года войска союзников проникли достаточно глубоко в Германию. Каммлер приказал научной команде отправиться на поезде в Обераммергау в Баварских Альпах. Здесь они находились под тщательной охраной СС, которой было приказано ликвидировать всех ракетчиков при угрозе попадания их к врагу. Однако фон Браун сумел убедить майора СС Куммера рассредоточить группу по ближайшим деревням, якобы для того, чтобы они не стали лёгкой мишенью для американских бомбардировщиков. 2 мая, столкнувшись с американскими солдатами, брат Вернера и по совместительству его коллега инженер-ракетчик Магнус заявил им на ломаном английском: «Меня зовут Магнус фон Браун. Мой брат изобрёл „Фау-2“. Мы хотим сдаться». После пленения фон Браун заявил прессе: А ещё с 1945 года началась Операция «Скрепка» (англ. Operation Paperclip) — секретная операция (программа) Управления стратегических служб США по выявлению и переселению учёных из нацистской Германии для работы в Соединённых Штатах Америки после Второй мировой войны (1939—1945). Операция проводилась Объединённым агентством по целям разведки (англ. Joint Intelligence Objectives Agency, JIOA) и в условиях разгоравшейся советско-американской холодной войны (1945—1991), одной из целей операции было воспрепятствование передаче германскими учёными технологических знаний и передовых разработок Советскому Союзу и Великобритании.
    • @shingo3 это технодемка запущенная на 5090, с длсс "ультра производительность" и FGx4 Никто не обольщается 
    • Первый мор до сих пор входит в число моих любимейших игр. Второй как-то настолько не пошёл, настолько унылым показался, что удалил. Подумал, мол, я уже повзрослел, но нет, в оригинал переиграл с удовольствием. 
    • Это бага старая, старее 22 года. Поддержка гугл пенала на мейл, мейл на гугл. Лечиться, к сожалению только c root и редактированием системных файлов. На 4pda в теме gmail можно поискать GmailOverlay 
    • Вы сильно-то не обольщайтесь, это технодемка для фестиваля. Чтобы показать обновленный нерал-движок.  Будет как с ЖТА 6. Первый ролик — секс, следующий был пьяный секс с херовым разрешением.  Потом уже реальный геймплей, и будет 30 кадров, лесенки, и хозяйственное мыло, и прочие радости слабых консолей. Так что не питаю тут иллюзий.
    • Даже не знаю... Сомнительно ) да и проджектам веры нет, после "удачного" запуска CP на консолях. Если выяснится, что они на самом деле на пк играли с подкл. DS, то я этому нисколько не удивлюсь.
    • простая пс5 вроде как не поддерживает pssr, в видео говорят что все это на стандартной пс5 в 60фпс идет.
    • Ну это в принципе возможно - с каким-нибудь лютым pssr и в 25fps(или сколько там в демке?) Другое дело, что на релизе такой графон скорее всего можно не ждать.
    • Это политика, тут не все так просто, кто для одних террорист, для других… Тут надо понять несколько вещей, кто окрестил их террористами, за что, против кого совершался террор, почему эта группа не была уничтожена за столько то лет, считаясь террористом во всем мире. Можно еще глубже копнуть, например, почему она сформировалась вообще. Можно еще вспомнить, что сейчас Украина берет ответственность за некоторые теракты, т.е действуют, если посмотреть на это со стороны, ровно так же, как некоторые террористические организации. Так что в большой политике террорист сейчас далеко не всегда тот, кто терроризирует мирное население, а скорее тот, кто терроризирует не то мирное население, которое надо. Потому что в принципе любая вооруженная группировка нагоняет страх на мирное население, даже если его не трогает.Ну а для политики во всем мире нормально, сотрудничать с теми, с кем выгодно, хоть это и становится инструментом в пропаганде. Так и США спонсировала Германию до Второй мировой (а может и дольше) и СССР торговала с ней до Великой отечественной и делалось это к своей выгоде и США же потом вербовала бывших фашистов, которым удалось уйти, это умные шаги, которые могут выглядеть аморально. США и СССР были временными союзниками, так что вербовать врагов СССР — это как в поговорке враг твоего врага… но потом расскажут, кто с кем дружил, чтобы донести населению моральную сторону. Может показаться, что я сейчас оправдываю США, отнюдь, просто понимаю, почему так происходило. А кто решил, что Талибы террористы, коммунисты что-ли? Мне тут ролик вспомнился, где журналист такой, какому-то австралийскому вице-премьеру — Вы знаете сколько в России статей за посты лайки в соц. сетях? — Сколько? — Число (что-бы не наврать) — Ох, ну это страна. тра-ла-ла…. — А у нас, гораздо большее число. — Не может быть!  Да видео может и не верное, нашел например, но ту мысль, что все познается в сравнении оно доносит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×