Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED исправила замедления и ускорения в русской локализации «Ведьмака 3»

Рекомендованные сообщения

…а вот за это, отдельное aHR0cDovL3d3dy5zcGxldG5pay5ydS9pbWcvMjAy

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потратили сотни часов на Ведьмака, зато ДЛС на Кибьерпанк не локализуют. В чём прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HUtorX сказал:

ДЛС на Кибьерпанк не локализуют

Может разные команды работают (аля осьминог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HUtorX сказал:

Потратили сотни часов на Ведьмака, зато ДЛС на Кибьерпанк не локализуют. В чём прикол.

Где такая новость была что локализации в длс к киберпанку  не будет? Я это только от левых людей слышал и то возможно не будет. Официально ещё ни кто ни чего не говорил.

Изменено пользователем Vladimir23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Можно будет перепройти еще разок.

39 минут назад, HUtorX сказал:

Потратили сотни часов на Ведьмака, зато ДЛС на Кибьерпанк не локализуют. В чём прикол.

Ну, имеются намеки на полную локализацию дополнения. :wink:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не понял…   это же, уже давно исправлено было

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, piton4 said:

Чёт я не понял…   это же, уже давно исправлено было

Было не исправлено, а улучшено, т.е. не так сильно бросалось в глаза.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, piton4 сказал:

Чёт я не понял…   это же, уже давно исправлено было

да я вот тоже понять не могу,  на релизе не играл, начал примерно через полгода после релиза. И не встретил ничего подобного, ну так чтобы явно запомнилось как баг.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Фристайл ну не знаю. может у вас ухи не такие чуткие. Я вот в последний раз играл в 2020-21 и встречались места с ускорением речи. Да, не супер критично, но слышно было.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 

возможно меня столь затянула атмосфера , что мозг подтер со временем все негативные воспоминания :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Фристайл сказал:

да я вот тоже понять не могу,  на релизе не играл, начал примерно через полгода после релиза. И не встретил ничего подобного, ну так чтобы явно запомнилось как баг.

Не, на релизе с этим моментом настоящий п*здец был, но после того как поправили, вполне норм стало, я вообще не замечал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

на релизе не играл, начал примерно через полгода после релиза. И не встретил ничего подобного, ну так чтобы явно запомнилось как баг

Тоже начал спустя несколько месяцев и с озвучкой ощутимых проблем не испытывал, а вот знакомый товарищ люто негодовал, и удивлялся, как можно не замечать такой рассинхрон :biggrin: . Так что да… 

 

59 минут назад, Сильвер_79 сказал:

может у вас ухи не такие чуткие

 Восприятия встречаются разные.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тренд на русофобию уходит в прошлое. Спасибо Суровикину за это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел весь ведьмак 3 и допы. С зачисткой всего. Почти 200 часов.  Спасибо, но нет, не буду перепроходить даже с такими исправлениями и допами. Мне бы в новые проекты поиграть то...

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×