Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

050449-maxresdefault%20(2).jpg

Игра выйдет в марте следующего года без русской локализации.


EA опубликовала первый геймплейный трейлер экшена Star Wars Jedi Survivor.

Игра выйдет в марте следующего года без русской локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Игра выйдет в марте следующего года без русской локализации.

И спустя 6 месяцев с “красивыми” шрифтами от “профессионального” DipL перевода для первой “волны” за 1,500. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот нелепый меч
Тогда уж уже по полной)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё та же претензия. Врагов-людей расчленять и добивать красиво ведь так и нельзя. Зато животных и дроидов — можно. Что за чушь? Не та игра, которую цензурой портить нужно. Нет же, давайте зацензурим то, что по всей логике цензуре не поддаётся. 

В остальном выглядит хорошо. Явно дороже первой части. Жаль только, что на старте оценить без знания английского будет сложно. А если ещё и возможности перевести игру на русский усилиями ZoG”а не будет, тогда вообще печаль.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец у протагониста физиономия получилась более-менее достойной, а то в Fallen Order он выглядел не как "герой с силой", а твой "дворовый друган детства". Надеялся, что на "NexusMod" будут достойные модели, но так ни одну и не нашёл. Что касается отсутствия локализации в Survivor, ситуация печальная, но понятная. С озвучкой приятнее играть, откинувшись в кресле, не читая даже субтитры, но большой уж проблемы я здесь не вижу, т.к. сюжет в оригинале был "филлерным". Игра оказалась преступно короткой, которую искусственно растягивали повторным посещением старых локаций. Не будь здесь элементов "souls-like" и "метроидвании", проект был бы ещё короче. Очень надеюсь, что продолжение в этом плане будет куда масштабнее (количество планет увеличат, улучшат боссов). Не фанат SW, но играть буду.

 

47 minutes ago, Mr_Korzh said:

У меня всё та же претензия. Врагов-людей расчленять и добивать красиво ведь так и нельзя. Зато животных и дроидов — можно. Что за чушь?

Стандартная цензура в SW. В Jedi Outcast и Jedi Academy расчленёнка была, но к релизу её убрали, но её можно было чит-кодами через консоль активировать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DedMoroz сказал:

Наконец у протагониста физиономия получилась более-менее достойной, а то в Fallen Order он выглядел не как "герой с силой", а твой "дворовый друган детства".

Он тут на пидора меньше похож, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь в этот раз не будут отдавать перевод мираклам? 

7 часов назад, Kagiri-To сказал:

И спустя 6 месяцев с “красивыми” шрифтами от “профессионального” DipL перевода для первой “волны” за 1,500. :pardon:

для Высших лиг 2000 золотых xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что главным героем решили оставить этого “скучного белого мужика”, тем более, после поднятого шума.

Или стоит ждать подвохов в сюжете? Надеюсь, он не встанет на заднеприводную сторону силы.

Изменено пользователем Langerone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корявые анимации на месте, дубинка вместо меча — тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 18:43, DedMoroz сказал:

Стандартная цензура в SW. В Jedi Outcast и Jedi Academy расчленёнка была, но к релизу её убрали, но её можно было чит-кодами через консоль активировать.

Я знаю. Но ведь была же. Разработчики тех лет понимали, что такое световой меч и как он работает. 

Если бы в современных играх по SW можно было через консоль включать расчленёнку, я бы вообще молчал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×