Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Федеральная торговая комиссия США пытается заблокировать сделку между Microsoft и Activision Blizzard

Рекомендованные сообщения

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.


Федеральная торговая комиссия США подала в суд иск против Microsoft с целью заблокировать сделку по приобретению корпорации Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов.

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Несмотря на то, что Microsoft обещает не делать игры вроде Call of Duty, World of Warcraft, Diablo и Overwatch эксклюзивами своих платформ, риск подобного исхода существует. В качестве примера ФТС привела ситуацию с играми Bethesda: Starfield и Redfall являются эксклюзивами Xbox и PC, несмотря на то, что Microsoft обещала этого не делать европейским регуляторам, когда те одобряли сделку.

Забавно, что ФТС «дала заднюю» сразу после того, как крупные американские СМИ начали распространять обратную информацию. Якобы Microsoft удалось уладить разногласия с регулятором, пойдя на определенные уступки вроде гарантий выпуска Call of Duty на конкурирующих платформах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

Что можно? Сони никого за 70 ярдов не покупала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что можно?

скорее всего разговор был именно об многих эксклюзивах на одной платформе, и\или частых дополнительных бонусах только на консоли от Сони. можно конечно возразить, их студии, их консоль, что хотят то и делают… но вот

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Starfield и Redfall

вполне могли быть временными экзами, а для напуска жути, не уточнили какие именно эксклюзивы. как было с последней игрой от той же Аркейн — Дезлуп (пс5+пк), так вполне могли и тут сделать только коробка+пк

25 минут назад, romka сказал:

Видимо в США

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

В душ… понятия не имею. США подала иск на возможную монополию, про США и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сони никого за 70 ярдов не покупала

Как не покупала, а студии, которые ей эксклюзивы AAA-класса штамповали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

эксклюзивы AAA-класса

которые видимо ничего не стоят по сравнению с КоД… как же это мелочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pashok6798 сказал:

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Тут скорее от обратного — без Микрософта они точно по этим вселенным делать ничего не собираются, говорили про это. А с Микрософтом — хоть какой-то шанс может появиться :D

9 часов назад, azmon сказал:

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

Одно другому не мешает — мне хоть бы что по Старкрафту или Варкрафту. Лучше чем нынешнее ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

Просто в США такая национальная забава — судиться по малейшему поводу. Все причастные, кроме истцов, поднимают на этом нехилые деньги. Чем дольше длится суд, тем больше можно заработать.

Изменено пользователем megatherion888
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти деньги...пусть ФТС США скажет как есть — хотим долю от этой сделки, гадать даже не надо.
Только в руках майков Близзард наконец буду выпускать, наверное, фильмы и сериалы по своим вселенным, на манер того ролика что показали Diablo IV на TGA 2022.

Activision Blizzard только языком балакали что буду экранизации, за это Майки уже сразу могут показать своё превосходство на ним и конкурентом в лице Сони.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×