Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131708-33333.jpg

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.


Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Под конец 90х только начали рождаться мегакорпы, но тогда они еще делали годные игры, за бабками не гнались.

Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер

с чего он отмененный? Может хватит уже врать и сочинять?

1 минуту назад, Dusker сказал:

Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что?

мне без разницы, это украинцы верещат, что атомик плохой, потому что русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Атомик по моему мнению провал

А те не пофиг тогда провал или нет? Я например игру не жду, играть в неё не буду и как то пофиг. Но если выстрелит, то это тоже меня не обидит, даже как бы порадуюсь за народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЛамповыйЭх сказал:

С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет

сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Freeman665 сказал:

сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

Просто я не оставляю надежды , что бы в уныние не впадать , так легче жить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

ААА тех лет еще было играми, которые можно называть искусством)

А “остальные 90% треша и проходняка” и сейчас так—же мало кто помнит :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

И это только PC , есть же и другие платформы , там тоже завалы с хитами , так что да , спасибо , пока что унывать не буду !  но за будущие действительно есть опасения , как вы и писали тенденция хреновая складывается с AAA хитами , тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

это камень в сторону дум этернал?))

Я для себя недавно открыл еще одно подобное — Джедаи Павший орден. Просто обалдел, что 90% игрового времени — примитивные прыжки по платформам :D Современный Супер-Марио в красивой обертке)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Просто обалдел, что 90% игрового времени — прыжки по платформам, остальное — катсцены

а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать

Дак яж выше написал — унывать нечего, современные инди с лихвой покрывают потребность в годных и хороших играх. Как по мне — все в норме, надо только поменьше в раскрученные ААА играть — вот они и правда часто оказываеются совсем не тем, что ждешь от годной игры :D

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

Ой, это вообще бред какой-то, да. И, механика, по-идее, из метроидваний)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну так-то да, но в метроидваниях обычно после загрузки враги оживают, а тут после сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

Хороший обзор. Вот поводу толпы врагов и невозможно на этот табун реагировать согласен.

Вот это я сразу заприметил в роликах. Не реально держать в поле зрения всех противников.

Они носятся как в жопу ужаленные. Мелкие, крупные, ползающие, летающие.

Баланс хромает, ну тут и подтвердились мои опасения.

(c)
Люди, которые никогда не играли в Sireous Sam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×