Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Evil West (PC)

Recommended Posts

13 минут назад, james_sun сказал:

Внешне игра очень симпатична

224115-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0

  • Haha (+1) 2
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post

Цена конечно 1999, что как то многовато для польских шутанов. С другой стороны, игру делали правильные поляки видать, я то думал её у нас заблокируют.

Share this post


Link to post

>Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты.

Две части Hard West и недавняя Weird West: "ну да, ну да, пошли мы нахер"

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Надо сыграть, давно не играл в вестерны. Так ещё и в альтернативной вселенной с мистикой. 

Share this post


Link to post

Попробую с начала пройти игру еще раз после релиза с патчами. Но глюки в предрелизе действительно напрягали...

Share this post


Link to post

это типо продолжение ? ранее же выходила такая игра 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Alice сказал:

это типо продолжение ? ранее же выходила такая игра 

не, был hard west, weird west, wild wild west… evil`a еще не было

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Цитата

Целая куча различных менюшек, между которыми необходимо постоянно переключаться ради однокнопочных действий.

Это какая-то шутка? Сейчас в любой экшн игре три миллиона ненужных комбо (отступи назад, пёрни, подпрыгни, дёрни себя за мизинец, наковыряй пух в пупке и ты сделаешь усиленный удар). Так в чём тут разница? Непонятно… 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Игра как-то для галочки выглядит. Все это похоже на какой-то дорогой урезанный и заточенный под консоли painkiller )) рублей за 300 можно взять такое, но смысла все равно особо нет. Графика средняя, интерактивности нет, мясных моментов нет, какой-то масштабности тоже, сеттинг невнятный, да и особо интереса не вызывает. Геймдизы явно не старались. Даже в кооп. Не знаю, может для консольщиков такое и зайдет.

Share this post


Link to post
6 минут назад, Xelon сказал:

Игра как-то для галочки выглядит. Все это похоже на какой-то дорогой урезанный и заточенный под консоли painkiller )) рублей за 300 можно взять такое, но смысла все равно особо нет. Графика средняя, интерактивности нет, мясных моментов нет, какой-то масштабности тоже, сеттинг невнятный, да и особо интереса не вызывает. Геймдизы явно не старались. Даже в кооп. Не знаю, может для консольщиков такое и зайдет.

Странно.. Почему сразу консольщики?) они типа хавают все? Но тогда тут ты неправ.. Причем в корне.. 

Share this post


Link to post
26 минут назад, Den110 сказал:

Странно.. Почему сразу консольщики? они типа хавают все? Но тогда тут ты неправ.. Причем в корне.. 

а кто еще? Игра явно на ту платформу ориентирована. То что аудитории консолей и пк отличаются своими вкусами это факт. Только почему это должно быть недостатком? просто там свои предпочтения и ориентиры. Поэтому и пишу что не знаю, а вдруг?

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Xelon сказал:

То что аудитории консолей и пк отличаются своими вкусами это факт.

Факт что это заявление опоздало лет на 10:D Мультиплатформа щас рулит.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Факт что это заявление опоздало лет на 10:D Мультиплатформа щас рулит.

Ну вообще да, может быть. Тогда с этой точки зрения игра еще менее проходная получается ))

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Xelon сказал:

Тогда с этой точки зрения игра еще менее проходная получается ))

Кому что, гемплей вроде норм. Лично мне лор вестерна не нравится, но это уже мои проблемы, а не игры...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Знаете, «сарафан», поднявшийся после публикации оценок God of War Ragnarok, удивительным образом пересекается с тем, что произошло четыре года назад. Снова все эти возгласы «Король вернулся!», «Вот она — игра года!», запредельно положительные рецензии и всхлипывания по тому, какой же Кратос молодец.
      А я тогда что-то не проникся.
      Знаете, «сарафан», поднявшийся после публикации оценок God of War Ragnarok, удивительным образом пересекается с тем, что произошло четыре года назад. Снова все эти возгласы «Король вернулся!», «Вот она — игра года!», запредельно положительные рецензии и всхлипывания по тому, какой же Кратос молодец.
      А я тогда что-то не проникся. Первый God of War — игра хорошая, почти отличная, заслуживающая свои 8/10, но не более того. Однообразная и геймплейно, и дизайнерски, местами слабенькая сюжетно — все вроде как лежит на поверхности, но многие и из них, и из вас этого почему-то не увидели.

      И вот спустя четыре года выходит Ragnarok — игра совершенно другого уровня. С красивыми, разнообразными мирами, с выверенным темпом, с хотя бы попыткой раскрыть кого-то кроме Кратоса с Атреем. Но у игры опять те же самые оценки. Почему так? Думаете, за четыре года индустрия столь сильно скакнула вперед? Конечно, нет.

      Возможно, дело в самой концепции. Что мне действительно понравилось в первой части, так это структура мира. Мы просто идем по кишкообразным коридорам вперед и решаем поставленную задачу. Перед нами нет бездонного открытого мира, сотен дурацких квестов и безжизненных локаций, по которым мы просто должны пробежать, как в последних Assassin’s Creed. И были опасения, что Ragnarok пойдет именно по пути гигантизма.
      К счастью, обошлось. Более того, начало игры буквально плагиатит начало предшественницы четырехлетней давности: опять Кратос с сыном сидят дома, опять бегают на охоту, опять к ним на рандеву прилетает бог, и опять битва с ним тизерит то, что будет в конце нашего приключения. А потом игра на несколько часов скатывается в зачистку коридоров от врагов — именно об этом массово писали игроки в первые часы после релиза. «Скучновато», — говорили. И были правы.

      Беготня сначала по серым, а потом по золотым кишкам — не самое увлекательное занятие. Особенно бесит дворец эльфов, где мы отчаянно ищем прошлую версию бога войны Тюра, — я никак не мог отогнать мысль, что играю в чуть улучшенную версию богомерзкого Godfall. К этому моменту, если выполнять вообще все квесты, можно наиграть часов 10 и сделать ошибочный вывод о «DLC за 70 долларов». Что, конечно, полнейшая чушь.
      После очередной сюжетной миссии Атрей засыпает и попадает в очень красивый мир великанов. Примерно с этого момента мнение о Ragnarok начинает меняться к лучшему. Нудноватого Кратоса тут нет, а Атрей встречает Ангрбоду — эпизодического, но классного персонажа, проливающего свет на судьбу главных героев. Эпизод, раскрывающий Атрея как мессию, хорош еще и геймплейно. Он нетороплив, несложен и заканчивается отличной схваткой со слегка поехавшей бабушкой-великаном.

      Дальше все идет как по маслу, особенно если не бежать по сюжету. Побочки хорошо продуманы и часто уникальны для каждого из миров. Плюс отдельные герои в них открываются с других сторон, хотя присутствие большинства из них так и останется на уровне расширенного камео.
      Несмотря на то что в игре аж девять миров, все они в достаточной степени компактны. Те, что требуют использования транспорта, напичканы контентом от души: мы почти постоянно натыкаемся на какие-то загадки, побочные квесты и фирменные сундуки. Часто для решения той или иной задачи нужно осмотреться: например, чтобы открыть большие сундуки (которые для прокачки основных параметров), нужно активировать три символа, спрятанных неподалеку. Одни расположены на виду, другие спрятаны в кустах, которые нужно, например, поджечь напрямую, с использованием окружения или специальных стрел, имеющихся у напарника. Ух, сколько я провел времени у сундука на вулкане, высчитывая траектории выстрелов…

      Компактность игры положительно сказалась и на побочных квестах в целом. Более того, многие из них по сложности значительно превосходят сюжетные. Причем это касается и комплексности головоломок, и боев: там, где по сюжету на нас выходит один банальный «толстяк», в просьбе Мимира приходится по-настоящему попотеть в казавшейся проходной стычке.
      Чрезмерно мощные враги встречаются и по ходу сюжетных миссий, но их заботливо поставили где-то в стороне: за дверью, в тупике или на вершине горы. Мне они с первого и даже со второго раза не давались — очень уж сильно отличаются от обычных «сюжетных» болванчиков. Но для максимальной прокачки их убийство является обязательным.

      Боевую систему прокачали очень сильно — от разнообразия приемов буквально разбегаются глаза. Классический топор и еще более классические клинки на месте: сильный/слабый удары, разнообразные оружейные комбо, два активных спецприема — все это отдельно для каждого типа оружия. Спецприемы можно менять (по сюжету открываются только самые слабые), комбо можно сочетать с умениями напарника (например, выстрел рунной стрелой ослабляет огненную защиту противника).

      Плюс есть фирменная ярость (ее тоже можно менять, например, на лечение) и еще одна спецспособность, универсальная для всех типов оружия (мне больше всего понравилось замедление времени, страшно полезное для боссов).
      Прибавьте к этому появившееся в игре копье — у него тоже свои уникальные приемы. На высоких уровнях сложности нам приходится постоянно жонглировать орудиями, так как каждое из них полезно в какой-то конкретной ситуации. Хотя копье, конечно, универсальнее классики: и в ближнем бою оно показывает себя идеально, и издалека удобно врагов расстреливать. Разве что с классической магией у него не очень — уязвимых к огню или холоду сподручнее разбирать по старинке.

      Со врагами, если не считать самое начало, тоже порядок. К каждому можно найти подход и, таким образом, убить его быстрее обычного. С разнообразием раздолье: есть и бегающие, и летающие валькирии, и ползающие гигантские крокодилы, и волки, и молниеносные оборотни, и классические «толстяки» — все это разнящееся от мира к миру.
      У врагов по-прежнему есть удары блокирующиеся и не блокирующиеся. Есть атака, накладывающая на Кратоса биврест (часть здоровья снимается, но со временем восстанавливается, если мы не получим урона), — ее можно прервать, подбежав к врагу и ударив по нему щитом. Есть и просто враги со щитами, которые нужно сначала снять магией. Но больше всего проблем доставляют, конечно, сверхбыстрые особи, когда в пылу борьбы не успеваешь среагировать на атаку, применив идеальный блок.
      Забавно, что на фоне обычных врагов боссы (за редким исключением) получились слабыми. Вы наверняка сталкивались с такими ситуациями, когда вам с помпой представляют какую-нибудь гигантскую зверюшку, в идеале еще и из другого измерения, а убивается она строго с первого раза, причем сам бой ужасно заскриптован. Смешно, но в конце игры, когда мы оказываемся в Асгарде, буквально каждый следующий бой получается сложнее любого босса за последние 30 часов. Потому что врагов всегда несколько, каждый увешан щитами, убийственно быстр и умеет нас окружать.

      Еще я бы придрался к тому, что геймплей тут почти одинаков что за Кратоса, что за Атрея. Да, у последнего больше сцен типа «идем и слушаем, что тебе говорят», но ненамного. Каждый раз рядом с ним оказывается кто-то в качестве напарника, и начинается все ровно то же самое, что и у Кратоса, вплоть до финального избиения врагов в ближнем бою. Правда, каким образом волшебный лук может быть так же эффективен, как топор с клинками, непонятно.
      Странно реализована и прокачка. К механической части без претензий: серебро собирается, нужные части находятся, уровень оружия растет, новая броня перепадает. Но из-за незримого автолевелинга прочувствовать прокачку невозможно. Вроде и цифры растут, и новые экземпляры периодически позволяется скрафтить, а ощущение, будто мы в RPG нашли «артефакт на шанс критической атаки +5%». Вроде что-то изменилось, а что — непонятно.

      Прокачка навыков еще смешнее. Деревья скромные, нужные пункты открываются часов за 10, а остальные есть смысл трогать только ради выбивания трофеев. Авторы явно понимали, что прокачка получилась куцей, так что впихнули в нее совсем уж странные подпункты типа выбора бонуса во время броска топора: увеличенный урон или улучшенная защита, чтобы Кратоса не порубили в капусту, пока он тренируется в метании. В любом случае в боях решают не эти мелочи, а умелая работа руками.
      С интерфейсом тоже есть проблемы, благо игра не заставляет нас заниматься ориентированием на местности и гадать, куда же идти дальше. Компас опять неудобный, половину карты почему-то перекрывает список активностей, да и сама она нарисована так, что по ней сложно что-либо понять. Зато с так называемыми «специальными возможностями» полный порядок. Игру можно подстроить под себя как угодно, вплоть до того что она будет поворачивать камеру в сторону сюжетного задания. Правда, тут студия чуть перестаралась и заставила напарников постоянно подсказывать Кратосу решение той или иной головоломки. А ведь они не сложные, а, скорее, исследовательские: нужно побегать, поискать какой-нибудь рычаг или уступ. Зачем портить этот момент первооткрывателя? Снова непонятно.
      Наконец, у меня есть претензии к графике. Она хорошая, конечно, но я считаю странным, что она выглядит практически идентично на PlayStation 4 и на PlayStation 5, за исключением разрешения текстур. Можно только представить, что могла бы сотворить Santa Monica Studio, не опирайся она на устаревшую консоль. А пока готовьтесь к постоянным скрытым (поднятие камешка, проплыв под мостом, протискивание через скалы) и открытым (портал в дом Синдри) загрузкам. Да и стабильные 60 fps на PlayStation 5 игра не держит — просадки бывают редко, но метко.

      Впрочем, плохой последние абзацы игру не делают. God of War Ragnarok — большой, красивый, продуманный экшен «старой школы», который бережно относится к нашему времени, взамен даря тонну уникального контента. В наш век раздутых «открытых миров» подобное дорогого стоит.
      Эх, жаль, концовка подкачала.
      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun
      Focus Entertainment опубликовала новый ролик, посвященный фантастическому экшену Evil West.
      Focus Entertainment опубликовала новый ролик, посвященный фантастическому экшену Evil West.
      В данном видео две подозрительные личности пытаются заставить актера Дэнни Трехо рекламировать всякие гадости вроде лутбоксов и платной внутриигровой косметики. Присутствуют русские субтитры. 
      Релиз игры состоится 22 ноября.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×