Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Большой монитор Digma DM-MONB3205

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели.


Долгое время я сидел за мониторами с диагональю 27 дюймов. Разных производителей, с разными матрицами — дешевыми и не очень. Намедни даже писал про максимально нафаршированную геймерскую модель DM-MONG2710: быстрая матрица, 165 Гц, поддержка всяких современных технологий и даже удобная изогнутость экрана. Там в комментариях еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще». Видимо, на 27 дюймов нужно наваливать исключительно 4K, и никак иначе.

Что ж, давайте посмотрим, влияет ли на вашу жизнь большая диагональ.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Монитор Digma DM-MONB3205 позиционируется как офисная модель. Огромная диагональ 31,5 дюйма, разрешение 1440p и частота обновления 75 Гц. Да, не 4K, но тут есть нюанс: не каждый даже игровой ПК потянет полноценные 4K.

Стоит монитор на такой вот металлической подставке. Учитывая размеры монитора, ее можно назвать компактной, хотя грани я бы сделал пониже. Кошка, как видите, смотрит на конструкцию с недоверием.

011739-20221030_102407219_iOS.jpg 011739-20221030_102334154_iOS.jpg

Внизу части подставки соединены мощным болтом.

011739-20221030_102323425_iOS.jpg

К монитору подставка крепится на четыре болта поменьше. По сравнению с DM-MONG2710 люфтов нет вообще, даже минимальных. А после все это закрывается защелкой — будто ничего и не было.

011739-20221030_102545632_iOS.jpg 011739-20221030_102727711_iOS.jpg

По подставке видно, что заявленная регулировка наклона экрана у монитора практически отсутствует. На глаз можно наклонить его не более чем на 10 градусов по вертикали.

Впрочем, ничто не мешает купить отдельную подставку и подключить ее через разъем VESA.

Предыдущая модель у меня была с изогнутым экраном, к которому после традиционных мониторов я привык буквально за полдня. Знаете, этот эффект «обволакивания» монитором вашей головы оказался страшно удобным — никогда бы не подумал.

А вот у DM-MONB3205 дисплей классический, прямой. Конечно, проблемой это не назвать, скорее, это особенность моего кейса. Процесс обратного привыкания был не то что тяжелым — мучительным. На смену типа дисплея наложилось еще и то, что у нового диагональ длиннее на 4 дюйма. Все это привело к тому, что верхние края монитора казались мне выгнутыми наружу.

Если столкнетесь с подобным эффектом, не паникуйте. Это пройдет через день-два.

011739-20221119_215221379_iOS.jpg

Сзади все выглядит стильно. Красные вставки даже в какой-то мере заменяют подсветку.

011739-1721391_v04_b.jpg

Красная вставочка есть и на верхней грани монитора. По этой фотографии можно оценить и скромную для такой диагонали толщину рамки.

011739-20221119_215546614_iOS.jpg

Интерфейсы поддерживаются все, что могут понадобиться и дома, и в офисе. Даже mini DisplayPort завезли. Скромную частоту 75 Гц поддерживает каждый из них.

011739-20221118_091334413_iOS.jpg

Блок питания внешний на 54 Вт — именно такое потребление заявлено производителем.

011739-20221118_091404774_iOS.jpg

Меню монитора управляется с помощью джойстика в нижней части прямо по центру (над красной вставкой на фото). По сравнению со стандартными кнопками — значительно удобнее.

011739-1721391_v05_b.jpg

Само меню переведено только на русский и английский языки. Русские шрифты в кои-то веки отличные, а английский текст почему-то весь набран капсом.

011739-20221118_093406310_iOS.jpg

011739-20221118_093343159_iOS.jpg

Для офисного монитора настроек более чем достаточно — и гораздо больше, чем на типичных геймерских моделях. В базовом разделе можно настроить уровень черного.

011739-20221118_093306608_iOS.jpg

Следующий раздел почти полностью посвящен настройке позиции изображения, если вы подключите монитор через разъем VGA. В любых других случаях доступен только ползунок с четкостью. Он меняет, собственно, четкость изображения. На мониторах я такого еще не видел, но на ТВ с большой диагональю настройка четкости давно стала стандартом.

011739-20221118_093311343_iOS.jpg

Дальше идут богатые настройки цвета. Тут есть пресеты разной температуры (по умолчанию почему-то стоит 7500К), можно включить sRGB (охват мне замерить нечем, но цветопередача у монитора, конечно, неидеальная), гамма выбирается в диапазоне 1,8—2,4.

Тут же можно отрегулировать насыщенность тонов и цвета, плюс есть переключатель Low Blue Light, полезный для работы ночью. Впрочем, каждый раз лезть и включать его в меню неудобно — пользуйтесь встроенным в Windows вариантом.

Просидев несколько недель за «геймерским» пресетом с пониженной яркостью, я снизил ее еще сильнее, до 40%. Видимо, из-за большой диагонали нагрузка на глаза становится слишком большой.

011739-20221118_093314209_iOS.jpg

Офисы офисами, но в глобальных пресетах присутствуют и варианты для геймеров. Режим «Игра» снижает яркость и контрастность, а «FPS1» и «FPS2» выкручивают яркость до предельных 300 кд/м², снижая контрастность до минимума. Все для того, чтобы вы лучше видели объекты в темных уголках CS:GO.

В разделе «Дополнительно» обнаружилась странная настройка «Глубина цвета», которая на самом деле называется Ultra Vivid («ультранасыщенность»). Она чрезмерно задирает насыщенность цветов и портит качество отображения небольших элементов вроде букв. Однако если вы вдруг задумаете использовать монитор как телевизор, то эта опция будет для вас полезной.

Тут же есть опция для разгона матрицы. Заявленные 6 мс достигаются в положении «Высокий», но, честно говоря, я даже не обратил внимания на то, что разгон был отключен. На этом мониторе я прошел Modern Warfare 2 без каких-либо проблем со шлейфами и прочим, что было бичом IPS-матриц лет 10 назад.

011739-20221118_093328525_iOS.jpg

Для порядка посмотрим на раздел, посвященный звуку. Колонок у монитора нет, так что можно лишь подключить к нему внешние колонки или наушники. Но качество будет соответствующим — сойдет максимум для офисных «пищалок».

011739-20221118_093339996_iOS.jpg


Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели. Единственное, что прямо бросается в глаза, — частота обновления, снизившаяся с 165 Гц до 75 Гц. Да, неприятно, но поверьте — большая диагональ важнее.

Характеристики Digma DM-MONB3205:

  • Диагональ экрана: 31.5" (80 см)
  • Тип матрицы: IPS
  • Рабочее разрешение: 2560 × 1440 @ 75 Гц
  • Шаг пикселей: 0,273 × 0,273
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 6 мс
  • Яркость экрана: до 300 кд/м2
  • Контрастность: 1000:1 / 1000000:1
  • Поверхность экрана: матовая
  • Разъемы: 2 × HDMI 1.4, 1 × DisplayPort, 1 × mini DisplayPort, 1 × VGA, 1 × audio 3,5 мм.
  • Энергопотребление: до 54 Вт
  • Тип блока питания: внешний
  • Размеры с подставкой: 724 × 497,2 × 182,2 мм
  • Вес: 5,5 кг / 5,25 кг (без подставки)
  • Размер крепления VESA 100 × 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Георгий Васильев сказал:

перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

В играх заметны да и в самой винде тоже, плавность на высоте, либо у тебя зрение -30 или не включил 144 в мониторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При опраделенной сноровке, почти за эти же деньги можно взять XMMNTWQ34. Не знаю зачем, но выглядит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

011739-20221030_102407219_iOS.jpg

да, да , Ваше Котейское Мурлычество — мы вас внимательно слушаем, продолжайте пожалуйста)

000.jpg

 

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще»

Так это правда. Чем больше диагональ, тем выше должно быть разрешение, иначе изображение будет “кубическим”, особенно это будет заметно вблизи.

Цитата

большая диагональ важнее

Это если есть комплексы по поводу размеров, а так важнее качество.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mordgar сказал:

ак это правда. Чем больше диагональ, тем выше должно быть разрешение, иначе изображение будет “кубическим”, особенно это будет заметно вблизи.

если 4к дисплей “положить на глаз” — там тоже видны пиксели… Я даже больше скажу — мое зрение позволяет рассмотреть пиксели на 8к — вблизи…

Так что правда не в пикселизме-кубизме  ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния. 

p.s. если меня не подводит память, то для 27 дюймов около 1-1.5 метров, на такой дистанции никакие “лесенки-пиксели-кубизмы” не тревожат подавляющее большинство пользователей.

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Фристайл сказал:

чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть

И это верно, но, учитывая тематику сайта, я думаю речь шла о мониторе для игр, а он, как правило, стоит непосредственно перед пользователем. Об игре с дивана джойстиком сказать не могу, так как играю только клавомышью, и у меня монитор постоянно перед глазами. 24”, самсунг, 1080р. Именно для игр как будто бы больше и не требуется, а то боюсь придется много головой вертеть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в  жизни, а не пялится в мелкое окно и чтобы сидеть к такому экрану и нужны все и 8к и 16 и 32, ибо да пиксели вырвиглазные даже на 27@1440р про 27@1080h вообще молчу. 27@4к — отлично, 32@4к — ну так уже средненько.

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Begemotik сказал:

в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в  жизни, а не пялится в мелкое окно

Где то потирает руки окулист:D Интересно например телефон ты себе на глаз ложишь?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 часов назад, Георгий Васильев сказал:

перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

Странновато однако )) , я недавно перешел с 27 дюймов , 8bit , 1440p , 75герц , без HDR с плохой матрицей , на те же 27 дюймов 1440p но уже с хорошей матрицей , 8bit+frc , 120 герц и HDR , можно было и 144 герца поставить но тогда глубина цвета будет 8bit , к сожалению 8bit+frc работает только на 120 герцах но мне и этого хватает за глаза , для меня главное что бы было 100+ герц )) , сразу почувствовал разницу , она просто огромная :)

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

Так что правда не в пикселизме-кубизме  ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния. 

Да. Другое дело, в основном это рекомендации для телевизоров. А работа перед монитором это полметра метр практически всегда, какая бы диагональ не была.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Да. Другое дело, в основном это рекомендации для телевизоров. А работа перед монитором это полметра метр практически всегда, какая бы диагональ не была.

рекомендации уже давным давно одинаковые для всех видов дисплеев. 
Во первых они мало чем отличаются сейчас друг от друга — половина мониторов это вообще ТВ с наклейкой Монитор… 
Во вторых — поставьте себе дисплей на 50+ дюймов в метре от себя и ощутите тот головокружительный и тошнотворный эффект который возникает по причине дискомфорта и нарушения восприятия общей перспективы…  Метром там ну никак не отделаешься, даже на двух еще есть дискомфорт. 

Я как бы это пишу не на основе теоретических данных — лично попробовал 40+ 4к дисплей, 40+ 4к монитор , 50+ 4к монитор (Самсунг, который на самом деле ТВ) и 65+ FHD дисплей… В итоге сижу на 27 дюймовом 2к- , и 32 дюймовом 4к.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Фристайл сказал:

рекомендации уже давным давно одинаковые для всех видов дисплеев. 
Во первых они мало чем отличаются сейчас друг от друга — половина мониторов это вообще ТВ с наклейкой Монитор… 
Во вторых — поставьте себе дисплей на 50+ дюймов в метре от себя и ощутите тот головокружительный и тошнотворный эффект который возникает по причине дискомфорта и нарушения восприятия общей перспективы…  Метром там ну никак не отделаешься, даже на двух еще есть дискомфорт. 

Я как бы это пишу не на основе теоретических данных — лично попробовал 40+ 4к дисплей, 40+ 4к монитор , 50+ 4к монитор (Самсунг, который на самом деле ТВ) и 65+ FHD дисплей… В итоге сижу на 27 дюймовом 2к- , и 32 дюймовом 4к.

Больше года сижу перед 50” телеком, вообще нет никаких проблем, на оборот думаю надо было 55” брать, самое то:

Скрытый текст

SAM_0320.JPG

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Больше года сижу перед 50” телеком, вообще нет никаких проблем, на оборот думаю надо было 55” брать, самое то:

э… и на каком расстоянии? как бы дело не размере, а в том откуда вы на него смотрите)
p.s. честно говоря дисплей на вашем столе, по фотке, выглядит как 40- , не утверждаю, просто сложно его сопоставить с чем либо

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
      Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

      Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.
       
      Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.
      Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.
      Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

      Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

      Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.
      Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.
       
      Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.
       
      Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.
      Ну и обратите внимание на качество, опять же.

      Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

      Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.
      Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.
       
      Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

      Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.
      Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

      За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×