Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Большой монитор Digma DM-MONB3205

Recommended Posts

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели.


Долгое время я сидел за мониторами с диагональю 27 дюймов. Разных производителей, с разными матрицами — дешевыми и не очень. Намедни даже писал про максимально нафаршированную геймерскую модель DM-MONG2710: быстрая матрица, 165 Гц, поддержка всяких современных технологий и даже удобная изогнутость экрана. Там в комментариях еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще». Видимо, на 27 дюймов нужно наваливать исключительно 4K, и никак иначе.

Что ж, давайте посмотрим, влияет ли на вашу жизнь большая диагональ.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Монитор Digma DM-MONB3205 позиционируется как офисная модель. Огромная диагональ 31,5 дюйма, разрешение 1440p и частота обновления 75 Гц. Да, не 4K, но тут есть нюанс: не каждый даже игровой ПК потянет полноценные 4K.

Стоит монитор на такой вот металлической подставке. Учитывая размеры монитора, ее можно назвать компактной, хотя грани я бы сделал пониже. Кошка, как видите, смотрит на конструкцию с недоверием.

011739-20221030_102407219_iOS.jpg 011739-20221030_102334154_iOS.jpg

Внизу части подставки соединены мощным болтом.

011739-20221030_102323425_iOS.jpg

К монитору подставка крепится на четыре болта поменьше. По сравнению с DM-MONG2710 люфтов нет вообще, даже минимальных. А после все это закрывается защелкой — будто ничего и не было.

011739-20221030_102545632_iOS.jpg 011739-20221030_102727711_iOS.jpg

По подставке видно, что заявленная регулировка наклона экрана у монитора практически отсутствует. На глаз можно наклонить его не более чем на 10 градусов по вертикали.

Впрочем, ничто не мешает купить отдельную подставку и подключить ее через разъем VESA.

Предыдущая модель у меня была с изогнутым экраном, к которому после традиционных мониторов я привык буквально за полдня. Знаете, этот эффект «обволакивания» монитором вашей головы оказался страшно удобным — никогда бы не подумал.

А вот у DM-MONB3205 дисплей классический, прямой. Конечно, проблемой это не назвать, скорее, это особенность моего кейса. Процесс обратного привыкания был не то что тяжелым — мучительным. На смену типа дисплея наложилось еще и то, что у нового диагональ длиннее на 4 дюйма. Все это привело к тому, что верхние края монитора казались мне выгнутыми наружу.

Если столкнетесь с подобным эффектом, не паникуйте. Это пройдет через день-два.

011739-20221119_215221379_iOS.jpg

Сзади все выглядит стильно. Красные вставки даже в какой-то мере заменяют подсветку.

011739-1721391_v04_b.jpg

Красная вставочка есть и на верхней грани монитора. По этой фотографии можно оценить и скромную для такой диагонали толщину рамки.

011739-20221119_215546614_iOS.jpg

Интерфейсы поддерживаются все, что могут понадобиться и дома, и в офисе. Даже mini DisplayPort завезли. Скромную частоту 75 Гц поддерживает каждый из них.

011739-20221118_091334413_iOS.jpg

Блок питания внешний на 54 Вт — именно такое потребление заявлено производителем.

011739-20221118_091404774_iOS.jpg

Меню монитора управляется с помощью джойстика в нижней части прямо по центру (над красной вставкой на фото). По сравнению со стандартными кнопками — значительно удобнее.

011739-1721391_v05_b.jpg

Само меню переведено только на русский и английский языки. Русские шрифты в кои-то веки отличные, а английский текст почему-то весь набран капсом.

011739-20221118_093406310_iOS.jpg

011739-20221118_093343159_iOS.jpg

Для офисного монитора настроек более чем достаточно — и гораздо больше, чем на типичных геймерских моделях. В базовом разделе можно настроить уровень черного.

011739-20221118_093306608_iOS.jpg

Следующий раздел почти полностью посвящен настройке позиции изображения, если вы подключите монитор через разъем VGA. В любых других случаях доступен только ползунок с четкостью. Он меняет, собственно, четкость изображения. На мониторах я такого еще не видел, но на ТВ с большой диагональю настройка четкости давно стала стандартом.

011739-20221118_093311343_iOS.jpg

Дальше идут богатые настройки цвета. Тут есть пресеты разной температуры (по умолчанию почему-то стоит 7500К), можно включить sRGB (охват мне замерить нечем, но цветопередача у монитора, конечно, неидеальная), гамма выбирается в диапазоне 1,8—2,4.

Тут же можно отрегулировать насыщенность тонов и цвета, плюс есть переключатель Low Blue Light, полезный для работы ночью. Впрочем, каждый раз лезть и включать его в меню неудобно — пользуйтесь встроенным в Windows вариантом.

Просидев несколько недель за «геймерским» пресетом с пониженной яркостью, я снизил ее еще сильнее, до 40%. Видимо, из-за большой диагонали нагрузка на глаза становится слишком большой.

011739-20221118_093314209_iOS.jpg

Офисы офисами, но в глобальных пресетах присутствуют и варианты для геймеров. Режим «Игра» снижает яркость и контрастность, а «FPS1» и «FPS2» выкручивают яркость до предельных 300 кд/м², снижая контрастность до минимума. Все для того, чтобы вы лучше видели объекты в темных уголках CS:GO.

В разделе «Дополнительно» обнаружилась странная настройка «Глубина цвета», которая на самом деле называется Ultra Vivid («ультранасыщенность»). Она чрезмерно задирает насыщенность цветов и портит качество отображения небольших элементов вроде букв. Однако если вы вдруг задумаете использовать монитор как телевизор, то эта опция будет для вас полезной.

Тут же есть опция для разгона матрицы. Заявленные 6 мс достигаются в положении «Высокий», но, честно говоря, я даже не обратил внимания на то, что разгон был отключен. На этом мониторе я прошел Modern Warfare 2 без каких-либо проблем со шлейфами и прочим, что было бичом IPS-матриц лет 10 назад.

011739-20221118_093328525_iOS.jpg

Для порядка посмотрим на раздел, посвященный звуку. Колонок у монитора нет, так что можно лишь подключить к нему внешние колонки или наушники. Но качество будет соответствующим — сойдет максимум для офисных «пищалок».

011739-20221118_093339996_iOS.jpg


Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели. Единственное, что прямо бросается в глаза, — частота обновления, снизившаяся с 165 Гц до 75 Гц. Да, неприятно, но поверьте — большая диагональ важнее.

Характеристики Digma DM-MONB3205:

  • Диагональ экрана: 31.5" (80 см)
  • Тип матрицы: IPS
  • Рабочее разрешение: 2560 × 1440 @ 75 Гц
  • Шаг пикселей: 0,273 × 0,273
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 6 мс
  • Яркость экрана: до 300 кд/м2
  • Контрастность: 1000:1 / 1000000:1
  • Поверхность экрана: матовая
  • Разъемы: 2 × HDMI 1.4, 1 × DisplayPort, 1 × mini DisplayPort, 1 × VGA, 1 × audio 3,5 мм.
  • Энергопотребление: до 54 Вт
  • Тип блока питания: внешний
  • Размеры с подставкой: 724 × 497,2 × 182,2 мм
  • Вес: 5,5 кг / 5,25 кг (без подставки)
  • Размер крепления VESA 100 × 100

Share this post


Link to post
26 минут назад, Георгий Васильев сказал:

перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

В играх заметны да и в самой винде тоже, плавность на высоте, либо у тебя зрение -30 или не включил 144 в мониторе

Share this post


Link to post

При опраделенной сноровке, почти за эти же деньги можно взять XMMNTWQ34. Не знаю зачем, но выглядит не плохо.

Share this post


Link to post
Скрытый текст

011739-20221030_102407219_iOS.jpg

да, да , Ваше Котейское Мурлычество — мы вас внимательно слушаем, продолжайте пожалуйста)

000.jpg

 

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post
Цитата

еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще»

Так это правда. Чем больше диагональ, тем выше должно быть разрешение, иначе изображение будет “кубическим”, особенно это будет заметно вблизи.

Цитата

большая диагональ важнее

Это если есть комплексы по поводу размеров, а так важнее качество.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Mordgar сказал:

ак это правда. Чем больше диагональ, тем выше должно быть разрешение, иначе изображение будет “кубическим”, особенно это будет заметно вблизи.

если 4к дисплей “положить на глаз” — там тоже видны пиксели… Я даже больше скажу — мое зрение позволяет рассмотреть пиксели на 8к — вблизи…

Так что правда не в пикселизме-кубизме  ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния. 

p.s. если меня не подводит память, то для 27 дюймов около 1-1.5 метров, на такой дистанции никакие “лесенки-пиксели-кубизмы” не тревожат подавляющее большинство пользователей.

Edited by Фристайл
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Фристайл сказал:

чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть

И это верно, но, учитывая тематику сайта, я думаю речь шла о мониторе для игр, а он, как правило, стоит непосредственно перед пользователем. Об игре с дивана джойстиком сказать не могу, так как играю только клавомышью, и у меня монитор постоянно перед глазами. 24”, самсунг, 1080р. Именно для игр как будто бы больше и не требуется, а то боюсь придется много головой вертеть. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Фристайл в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в  жизни, а не пялится в мелкое окно и чтобы сидеть к такому экрану и нужны все и 8к и 16 и 32, ибо да пиксели вырвиглазные даже на 27@1440р про 27@1080h вообще молчу. 27@4к — отлично, 32@4к — ну так уже средненько.

Edited by Begemotik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
36 минут назад, Begemotik сказал:

в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в  жизни, а не пялится в мелкое окно

Где то потирает руки окулист:D Интересно например телефон ты себе на глаз ложишь?

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
7 часов назад, Георгий Васильев сказал:

перешёл со старенького 1080-60Гц 22 дюйма LG на 2K-144Гц 27 дюймов от того же LG и особой разницы не вижу

Странновато однако )) , я недавно перешел с 27 дюймов , 8bit , 1440p , 75герц , без HDR с плохой матрицей , на те же 27 дюймов 1440p но уже с хорошей матрицей , 8bit+frc , 120 герц и HDR , можно было и 144 герца поставить но тогда глубина цвета будет 8bit , к сожалению 8bit+frc работает только на 120 герцах но мне и этого хватает за глаза , для меня главное что бы было 100+ герц )) , сразу почувствовал разницу , она просто огромная :)

Edited by ЛамповыйЭх
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Фристайл сказал:

Так что правда не в пикселизме-кубизме  ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния. 

Да. Другое дело, в основном это рекомендации для телевизоров. А работа перед монитором это полметра метр практически всегда, какая бы диагональ не была.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
55 минут назад, allyes сказал:

Да. Другое дело, в основном это рекомендации для телевизоров. А работа перед монитором это полметра метр практически всегда, какая бы диагональ не была.

рекомендации уже давным давно одинаковые для всех видов дисплеев. 
Во первых они мало чем отличаются сейчас друг от друга — половина мониторов это вообще ТВ с наклейкой Монитор… 
Во вторых — поставьте себе дисплей на 50+ дюймов в метре от себя и ощутите тот головокружительный и тошнотворный эффект который возникает по причине дискомфорта и нарушения восприятия общей перспективы…  Метром там ну никак не отделаешься, даже на двух еще есть дискомфорт. 

Я как бы это пишу не на основе теоретических данных — лично попробовал 40+ 4к дисплей, 40+ 4к монитор , 50+ 4к монитор (Самсунг, который на самом деле ТВ) и 65+ FHD дисплей… В итоге сижу на 27 дюймовом 2к- , и 32 дюймовом 4к.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Фристайл сказал:

рекомендации уже давным давно одинаковые для всех видов дисплеев. 
Во первых они мало чем отличаются сейчас друг от друга — половина мониторов это вообще ТВ с наклейкой Монитор… 
Во вторых — поставьте себе дисплей на 50+ дюймов в метре от себя и ощутите тот головокружительный и тошнотворный эффект который возникает по причине дискомфорта и нарушения восприятия общей перспективы…  Метром там ну никак не отделаешься, даже на двух еще есть дискомфорт. 

Я как бы это пишу не на основе теоретических данных — лично попробовал 40+ 4к дисплей, 40+ 4к монитор , 50+ 4к монитор (Самсунг, который на самом деле ТВ) и 65+ FHD дисплей… В итоге сижу на 27 дюймовом 2к- , и 32 дюймовом 4к.

Больше года сижу перед 50” телеком, вообще нет никаких проблем, на оборот думаю надо было 55” брать, самое то:

Скрытый текст

SAM_0320.JPG

 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Больше года сижу перед 50” телеком, вообще нет никаких проблем, на оборот думаю надо было 55” брать, самое то:

э… и на каком расстоянии? как бы дело не размере, а в том откуда вы на него смотрите)
p.s. честно говоря дисплей на вашем столе, по фотке, выглядит как 40- , не утверждаю, просто сложно его сопоставить с чем либо

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Бренд DIGMA, международный производитель цифровой техники и электроники для дома и работы, пополнил линейку мониторов двумя эргономичными новинками с 27-дюймовым экраном, поддержкой 4K и рядом полезных функций.
      Бренд DIGMA, международный производитель цифровой техники и электроники для дома и работы, пополнил линейку мониторов двумя эргономичными новинками с 27-дюймовым экраном, поддержкой 4K и рядом полезных функций.

      Сообщается, что модель DM-MONG2740 подойдет опытным геймерам и киберспортсменам, а DM-MONB2709 — сотрудникам, которые работают с компьютерной графикой, фотографиями и видео в высоком разрешении.
      По уверению компании, размер диагонали экрана в 27 дюймов в сочетании с высоким разрешением 4K (3840×2160 пикселей) и соотношением сторон 16:9 делает новые мониторы универсальным решением для большинства игр и офисных задач. Минимальная толщина рамок у дисплея поможет геймерам лучше погрузиться в события в виртуальном мире. Сотрудникам пригодится достаточно большое экранное пространство для работы в ресурсоемких приложениях с большим количеством окон и элементов пользовательского интерфейса.
      В обоих дисплеях используется IPS-матрица. Она отличается от других наиболее реалистичной цветопередачей, красочным и насыщенным изображением, а также широким цветовым охватом. Каждое устройство поддерживает 16,7 млн цветов. Угол обзора в 178 градусов позволяет просматривать картинку на экране с любого ракурса.
      Благодаря поддержке технологий синхронизации кадров AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync, новые модели передают плавный и последовательный видеоряд без задержек, размытия и визуальных искажений. Это необходимо для комфортной работы с видеомонтажом и просмотра видеороликов в высоком разрешении, а также для прохождения компьютерных игр с динамичным развитием событий, где важна скорость реакции.
      Чтобы защитить зрение пользователей от утомления после многочасовой игры или долгой работы, производитель снабдил мониторы Digma полезными функциями. Фильтр Low Blue Light снижает содержание синего цвета в картинке, чтобы избежать негативного воздействия на глаза. Технология Flicker Free устраняет эффект мерцания экрана (широтно-импульсную модуляцию, ШИМ).

      Игровой монитор DM-MONG2740 отличается высокой яркостью в 400 кд/м2. Как утверждает DIGMA, изображение всегда будет сверхчетким, даже если на экран попадет солнечный свет или рядом включена настольная лампа. Высокая частота обновления в 144 Гц и быстрое время отклика в 5 мс делают новинку подходящей для шутеров, аркад, гоночных симуляторов и других экшн-игр. Устройство позволит геймерам получить удовольствие от высокого качества картинки и плавной передачи изображения без смазываний.

      DM-MONB2709 обладает высокой яркостью в 350 кд/м2, и на нем комфортно работать при любом освещении дома и в офисе. Частота обновления в 60 Гц в сочетании с временем отклика в 5 мс подойдет для профессиональной работы с монтажом видео, 3D-графикой, VR и для обработки фотографий. Режим Multi Window/PIP («картинка в картинке») позволит просматривать на мониторе DM-MONB2709 одновременно два или несколько типов контента, открывая на одном экране дополнительные окна с видео, графикой, приложениями или многим другим. Такой же режим доступен и у модели DM-MONG2740: например, в основном окне можно смотреть, как стример играет в прямом эфире, а в дополнительном — видеть самого человека и его эмоции.
      Обе новинки снабжены полным комплектом необходимых портов. В наличии два привычных USB-хаба (Type-A), по одному USB Type-B и USB Type-C с возможностью быстрой зарядки мощностью до 65Вт, разъем для наушников или колонок minijack 3,5 мм, разъемы HDMI и DisplayPort для подключения монитора к ноутбуку, телевизору, игровой консоли или ТВ-приставке. Обе модели поставляются с кабелями DisplayPort, USB Type-B и USB Type-C.
      Регулировка обоих дисплеев по высоте и углу наклона, а также по повороту (портретный режим) поможет пользователям настроить девайсы от Digma так, как им хочется. Например, вертикальный режим более удобен для чтения документов, просмотра PDF-файлов, редактирования программного кода — не придется часто скроллить экран. В моделях предусмотрена возможность подсоединить настенное крепление VESA.
    • By james_sun

      Private Labels. Merlion объявила о запуске нового бренда на рынке электроники DIGMA PRO.
      Private Labels. Merlion объявила о запуске нового бренда на рынке электроники DIGMA PRO.

      Private Labels. Merlion — подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок. 
      В соответствующем пресс-релизе сообщается, что за последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой. 
      Утверждается, что DIGMA PRO — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке DIGMA PRO команда уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид. 
      В начале 2023 года Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах — расширение продуктового портфеля бренда. В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×