Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Elden Ring превысили 17,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

214117-elden-ring-1640039956608.png

Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.


Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.

214117-elden-ring-1640039956608.png

По данным на 30 сентября игра продалась тиражом, превышающим 17,5 миллиона копий. 

О 16,6 миллиона проданных копий Elden Ring сообщалось в этом августе.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

А как же ориджин и одиссея, а? 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра заслужила, вполне. Есть конечно недочеты , визуал иногда выжигает глаза, боссы чрезмерно попо-разрывательные , но на фоне всех остальных выходящих игр — можно сказать, что шедевр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware

 

3 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

 

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Кажется что за пределами инди остались только,опенворлды,сесионки  и спортсимы ..и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр ( :bad: ), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

Я только за ! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала.

Тренды, даже в играх “сами из себя оригинальные” торчат уши Соулсов типа Контрол например:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 часа назад, Фристайл сказал:

боссы чрезмерно попо-разрывательные 

Забавно но если хорошо использовать все доступные механики игры , то инсейн боссов в игре буквально становится ноль , и даже призывать самонов не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

 

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Не уверен, что это претензия справедлива по отношению к From Software, все таки, это именно они создали этот жанр и практически только в нем работают, а главное их игры нравятся людям. Не бросать же им то, что у них хорошо получается и то чего от них ждут люди, из-за толпы подражателей? оО

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная.  Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр ( :bad: ), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.

Речь о самокопировании идей механик и всего всего. Каждый асасин является рескином предыдущих игр и по сути каждая игра фромов является рескином их предыдущих творений (секиро — одно больше исключение, бладборн — те же яйца только без щита). Откройте 10, 20, 30 обстоятельных обзоров элден ринга и везде услышите одно и то же — “механика элден ринга хорошо работает только вне опенворлда”. Но разработчики тоже сидят не дурные в студии и прекрасно видят, что их камерные игры и эксперимент в виде секиро продавались не шатко не валко (в сравнении елденом), а тут сунули механику в опенворлд, примотали синим скотчем и белыми нитками и вдруг всех прорвало, оказалось, что именно этого то и не хватало для достижения популярности и статуса культовости (нет). Какие в данном случае сделает выводы любой нацеленный на получение прибыли человек? Идём в том направлении, где бабло. А бабло в стороне элден ринга. Вывод напрашивается сам собой: механика у них и так кочует из игры в игру, а теперь будет кочевать ещё и открытый мир, ну а в какую его обложку завернуть это уже нюансы. Как итог велик риск получить кучу бездушных опенворлдов под красивым брендом некогда знаковой компании. Думаю теперь метафорическое сравнение с юбиками стало ближе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

А как же ориджин и одиссея, а? 

Это было упущение… Память уже не та, каюсь)

3 часа назад, Cages сказал:

Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная.  Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.

Загадка века, нынешние нравы рвут все шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В наличии версии для ПК (порт AlchemistLab) и Switch. @most2820 выпустил нейросетевой русификатор для аркады Ruvato: Original Complex. В наличии версии для ПК (порт AlchemistLab) и Switch.
    •                  MY HERO ONE’S JUSTICE 2 Жанр: 3D Файтинг Платформы: PC, PS4, NINTENDO SWITCH, XBOX ONE. Разработчик: BYKING Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 13 мар. 2020 г. Движок: Unreal Engine 4         РЕЛИЗ РУСИФИКАТОРА ДЛЯ ПК ВЕРСИИ — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526 Процесс Установки. 1) Скачиваете кастомный .pak - https://drive.google.com/file/d/1_3iclm4QdyvdOpeL0XvWHxYDpv0_1YEx/view?usp=sharing
      2) Переходите в корневую папку игры и дальше по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\My Hero Ones Justice 2\HeroGame\Content\Paks.
      3) Создаёте папку ~mods и кидаете в неё файл перевода.
      4) Возвращаемся в папку Paks. Там будут 2 файла с одним и тем же названием: HeroGame-WindowsNoEditor_0_P (Вроде такое ). Переименовываем их в HeroGame, так что бы получилось: 1. HeroGame.pak 2. HeroGame.sig.
      5) Копируем (Не переносим!) Файл HeroGame.sig в ~mods и меняем его имя на: MHOJ2RUS.
      Так что бы получилось: 1. MHOJ2RUS.pak 2. MHOJ2RUS.sig.

      Запускаем и играем!)
    • Hell Maiden Метки: Экшен-рогалик, Пулевой ад, Упрощённый рогалик, Ролевой экшен, Рогалик Платформы: PC Разработчик: AstralShift Издатель: AstralShift Серия: Hell Maiden Ранний доступ: Да https://t.me/tinymadnessdev/57
    • Вот уже и первые скандальные новости назревают, что мол для этого ремастера используют наработки моддеров без их спроса. Посмотрим, как будут дальше развиваться события
    • Так я давно играл, наверное Vista стояла или 7, уже точно не помню. Тогда фиксов еще не было. Вот и пришлось, второй ОС, XP установить.
    • Они изначально продавали два клана отдельно от основной игры в делюкс издании. А когда игроки подняли шум, они подумали и добавили эти кланы в основную игру. Так что да, деньги им очень нужны.
    • @Segnetofaza выпустила нейросетевой русификатор текста для Steam-версии VR-экшена Reach. @Segnetofaza выпустила нейросетевой русификатор текста для Steam-версии VR-экшена Reach.
    • Ну, есть люди, которые ждали вторую часть без преувеличений двадцать с лишним лет. Было бы странно, если бы продолжение игры, которая успела за эти годы обрасти культовым статусом, не вызывало бы на релизе определённый интерес, чтобы без проблем обойти по сути новичка, который ворвался на вечеринку вампирской тематики по сути на безрыбье. А вот разницу того, как приняли одну игру и другую, думаю, и так не заметить сложно, так что пик онлайна тут — не показатель успешности, лишь показатель ожиданий. Вампир долго раскручивался, а эта же игра имела базу игроков, ожидающих релиза и от первой части, и от так-то довольно популярной настолки. То есть по аналогии это удивляться тому, что какая-нибудь игра по вархаммеру, пусть даже и своеобразного качества исполнения, то есть серии, имеющей массовую популярность в качестве в первую очередь настолки, имела бы больший стартовый интерес на релизе от игроков, чем какая-нибудь новая игра, первая часть “без корней”. Тем более, что значительная доля людей долго и упорно собирала бладлайн 2 по предзаказу, а у вампира релиз был попроще. Было бы странно, если бы купившие люди не запускали бы игру хотя бы интереса ради.
    • Каст данной игры в локализации от Ray-Out (спасибо главе команды за помощь в сборе информации):  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×