Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Меха-экшен от российских разработчиков War Robots: Frontiers готовится к закрытому бета-тесту

Рекомендованные сообщения

211251-War-Robots-Frontiers-Ann_11-10-22

Российская студия Pixonic объявила о стартах предзаказов на PC-версию нового тактического меха-шутера от третьего лица War Robots: Frontiers, разрабатываемого на движке Unreal Engine 5.


Российская студия Pixonic объявила о стартах предзаказов на PC-версию нового тактического меха-шутера от третьего лица War Robots: Frontiers, разрабатываемого на движке Unreal Engine 5.

Пользователи из России и стран СНГ, которые приобрели набор первопроходца, смогут присоединиться к закрытому бета-тесту на площадке VK Play уже 24 ноября. Релиз состоится в 2023 году.

War Robots: Frontiers — новый мультиплеерный меха-шутер, сюжет которого разворачивается спустя 200 лет после событий оригинальной War Robots. Игрокам предстоит принять участие в напряженных тактических сражениях за систему миров под названием «Дикая десятка».

Интенсивные бои «6 на 6» пройдут на разрушаемых локациях, а игроки смогут подобрать отряд гигантских роботов и выбрать для них оружие по собственному усмотрению, используя широкие возможности настроек боевых машин. Учитывая стратегию и распределение сил, игрокам также предстоит выбирать: вывести на арену робота ближнего боя, имеющего преимущество в скорости и скрытности, или направить в сражение робота дальнего боя с тяжелым снаряжением и разрушительной артиллерийской мощью. Преуспевшие в схватках пилоты смогут активировать «Альфу» — сеющую хаос машину, способную переломить ход любого матча.

Первыми опробовать шутер смогут игроки, купившие набор первопроходца и присоединившиеся к закрытому бета-тесту, который будет включать одну карту, восемь наборов деталей для сборки роботов, а также множество оружия и способностей. Постепенно разработчики планируют представлять новых роботов, оружие, способности, карты и игровые режимы, а также продолжать развивать War Robots: Frontiers, опираясь на обратную связь от игроков.

Продажи наборов первопроходца продолжатся до старта открытого бета-теста, вместе с которым War Robots: Frontiers перейдет на бесплатную модель распространения.

В релиз игра выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

первый раз слышу. Есть какая-то статистика?

да, но не уверен, что смогу ее откопать сейчас, пару лет назад публиковалась ( может и новее есть).
Красивая статья с графиками, и сравнением онлайна и денег которые игроки тратят на подобные игры… Если не ошибаюсь это была развернутая статья про кибер спорт , откуда он вышел и его производные…

p.s. увы, статью не нашел… если найду — обязательно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл а это точно про Россию было? Просто как-то странно слышать,  что у нас культ сессионок. Вот контра какая-нибудь — это да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Наоборот скорее, как мне кажется, намечаются тенденции к возвращению взад — снова стало появляться очень много хороших одиночных игр. Правда не от крупных издателей — эти начали маскировать одиночки под непонятно что. Какие-то паркур аркады и сюжета на 5 минут :D

а можно поподробнее? Что это за хорошие одиночные игры, которые появляются в последнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 
там про весь мир было. Китайцы и Корейцы на первых местах, мы, америкосы и пара-тройка европейских (шведов помню) после них. Но на равное кол-во игроков — к примеру на 100, наши тратили на подобные игры больше денег чем американцы и европейцы , а они больше на одиночные и вообще любые другие)
p.s. контра, дота, старик, танки и подобное… ММО к слову там не выделяли, как отдельный вид, в общей куче.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

Есть какая-то статистика?

хз, посмотри статистику по танкам… здесь танков нет, не выстрелит:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Фристайл сказал:

@Freeman665 
там про весь мир было. Китайцы и Корейцы на первых местах, мы, америкосы и пара-тройка европейских (шведов помню) после них. Но на равное кол-во игроков — к примеру на 100, наши тратили на подобные игры больше денег чем американцы и европейцы , а они больше на одиночные и вообще любые другие)
p.s. контра, дота, старик, танки и подобное… ММО к слову там не выделяли, как отдельный вид, в общей куче.

Ну помню тут была статистика. Дотеров у нас просто до кучи. Катра потом и TF2. Футбол где-то на 6 месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

да

ВОТ  10-15 году это бы культ,играли от детсадовцев до пенсионеров.

Сейчас это проект в фазе угасания .

з.ы Я тут недавно решил забежать в субботу вечером (играл с 11 по 17 год  примерно активно) из огромного фрнедлиста пару человек онлайн.

14 часов назад, Фристайл сказал:

@Freeman665 
там про весь мир было. Китайцы и Корейцы на первых местах, мы, америкосы и пара-тройка европейских (шведов помню) после них. Но на равное кол-во игроков — к примеру на 100, наши тратили на подобные игры больше денег чем американцы и европейцы , а они больше на одиночные и вообще любые другие)
p.s. контра, дота, старик, танки и подобное… ММО к слову там не выделяли, как отдельный вид, в общей куче.

Если верить  Диабло имортал  ,амеры уже поджимают китайцев,а немцы в топ 5 вошли.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

ВОТ  10-15 году это бы культ,играли от детсадовцев до пенсионеров.

Сейчас это проект в фазе угасания .

з.ы Я тут недавно решил забежать в субботу вечером (играл с 11 по 17 год  примерно активно) из огромного фрнедлиста пару человек онлайн.

Я в общем про танки говорил, Тундра там же. Не сильно много пенсионеров и алкашей будет играть в роботов и эльфов.

А ВОТ уже лет 5-6 угасает, ну слегка надоедает играть в одно и то же 10 лет подряд)) Опять же большой кусок ру региона ушёл на евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Я в общем про танки говорил, Тундра там же. Не сильно много пенсионеров и алкашей будет играть в роботов и эльфов.

А ВОТ уже лет 5-6 угасает, ну слегка надоедает играть в одно и то же 10 лет подряд)) Опять же большой кусок ру региона ушёл на евро.

Большой кусок ушел в тундру или Блитц,ну или куда то ещй.

Оналйн я общий смотрел :D

https://wgstatus.com/wot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Российских разработчиков??? Упаси Господь. Как правило качество ГАВНО, но деньги дай.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×