Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут битвы с боссом из Atomic Heart — герой ни разу его не убил

Рекомендованные сообщения


На канале IGN состоялась премьера 10-минутного ролика с геймплеем Atomic Heart.

191003-Atomic%20Heart%2010%20Minutes%20o

В нем главный герой сражается с паукообразным роботом-боссом. И даже разок-другой умирает в процессе.

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

 Полный реализм боевых действий, графика улёт, разрешение 64к и больше :D

На слово верить? o_O Постримь от туда, мы посмотрим подумаем. 

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Симулятор татуировщика?:D

Да, космического.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, сам не мегасупергеймер, но тут прям или казуалище играет или криворук. Кнопки бега в игре нету что ли?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

 

Вот только надпись “помер” не нравится 

Вот на счёт надписи, полностью согласен. Это конечно ерунда, но неужели обязательно “помер” надо вставить…   Не серьёзно.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка максимально нелепая, конечно, как во всех этих дарк соулсах, но это мейнстрим, народу такое массово зайдёт.
Мне лично игра интересна только дизайном локаций, побродил бы по ним, а вот скучные босс-файты однозначно бы пропускал через какой-нибудь мегаурон в чит энджине. 

Но вообще, даже если игра выйдет фигнёй (по моим меркам) типа дарк соулса и народ, соответственно, примет с её восторгом, то это уже будет победа, ибо среди отечественных игр появится современная ААА. Пусть даже я не буду в неё играть, зато буду знать, что молодёжь может создавать популярный продукт высокого класса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только надпись “помер” не нравится чисто эстетически. Какое-то пренебрежение что ли ощущается. Типа “помер Максим — ну и х** с ним”. “Ты мертв” (“Вы мертвы”), “Тебя убили” (“Вас убили”), просто “Умер”, в конце-концов, выглядело бы лучше. 

По ролику так и не понял, есть или нет смысл в этого босса стрелять. Вроде когда он стрелял из ракетницы (или что там за большая пушка была) какой-то эффект был. Но в основном бой построен на уворотах и ожидании перегрева машины.  

Мне зашло. Разве это не типичная тактика с боссом?! Выжидание, стратегия, поиск уязвимости, выживание.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом порадовало, даже очень. Всё выглядит на высоком уровне. Колобок разгоняется до конкретных, таких скоростей o_O . Бой довольно насыщенный и зрелищный. Зачёт.

Импакт от топора не разглядел.

20 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Кнопки бега в игре нету что ли?

Ага, ГГ чересчур скован в движении, надеюсь тому виной тестер.

Ну чё, дело за крохотуличкой-усипуличкой — осталось ознакомиться с демонстрацией основного игрового процесса. Экшон, вне баланса, вроде удался, но нужон срез игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Это конечно ерунда, но неужели обязательно “помер” надо вставить…   Не серьёзно.

А “музыка нас связала” от Миража серьёзно? Более нелепого саунтрэка не придумаешь. Я конечно не претендую на идеальный музыкальный слух, но, как мне кажется, даже косолапый мишка и то несоответствие увидел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помер и помер

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FanLadva сказал:

капец унылый бой с боссом, фишка из 80ых, пуляй по слабым светящим местами и доджи как в дарк солусе -_-

Вот ровно то же ощущение. Какая-то Супер Контра из детства. Я правда года 3 уже в подобные игры не играл, потому может это и нормально, не помню. Но вроде в Биошоках такого примитивизма не было. 

А так то дорого богато. Анимация, графика - более чем хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

А “музыка нас связала” от Миража серьёзно? Более нелепого саунтрэка не придумаешь. Я конечно не претендую на идеальный музыкальный слух, но, как мне кажется, даже косолапый мишка и то несоответствие увидел бы.

Ну так то трейлер был.  Хотя соглашусь, что воспринималось чуть кринжово, а вот тема из второго трейлера мне понравилась. На мой взгляд, надпись “помер”, при смерти перса, воспринимается очень странно, как-будто разрабы какой-то юмор хотели внести, ну тогда хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звук так себе, лучше сочетать иногда несочетаемое, забыл добавить, что под эту музыку надо смотреть свежий трейлер из головы темы))

во т э то т  

Atomic Heart: 10 Minutes of Exclusive Boss Fight Gameplay - IGN First - YouTube

 

Julee Cruise - Summer Kisses Winter Tears - YouTube

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DimichZ сказал:

Вот ровно то же ощущение. Какая-то Супер Контра из детства. Я правда года 3 уже в подобные игры не играл, потому может это и нормально, не помню. Но вроде в Биошоках такого примитивизма не было. 

А так то дорого богато. Анимация, графика - более чем хорошо. 

это может быть единственным чем игра похвастается, я этого и боюсь) кп 2077 к примеру полностью обосралась, графику обещали круче а вышло неотключаемоее ТАА потом каждый  патч резал графику тк нытики с 1050 не могли поиграть

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кп 2077 обосралась только в одном, что ее сырой выпустили. терпение, всегда нужно терпение, а не истеричные вопли.

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моменте, где босс, прыгая как мячик, приближается к гг, меня не покидает ощущение, что это какой-то платформер только с видом от первого лица.

Даже вспомнилось:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только надпись “помер” не нравится чисто эстетически. Какое-то пренебрежение что ли ощущается. Типа “помер Максим — ну и х** с ним”. “Ты мертв” (“Вы мертвы”), “Тебя убили” (“Вас убили”), просто “Умер”, в конце-концов, выглядело бы лучше

Вы забываете, что  все эти изречения после смерти пришли с запада. А игра — российская!  Так что, “Помер” — это по-нашему! И нечего бочку катить, а то обожрались западных гнилых макдональдсов, хватит, пора русские здоровые блинчики кушать!:)

З.Ы  Эх, вот бы такой шарик  и на фронт СВО…:curtsey:

З.Ы.Ы Босс — зачёт!:D

Изменено пользователем Akbuhan
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
    • @Chillstream портировал нейросетевой русификатор для новеллы Ghost in the Pool. Теперь можно скачать на выбор версию для Switch или ПК.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×