Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финансовый отчет Sony: рост прекратился, PC-версия God of War «сделала» 3 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

124843-FgdTKB0XgAIVGWo.jpg

Интересно, задаст ли кто-нибудь из инвесторов вопрос о ситуации с PC-портом Sackboy: A Big Adventure, в который явно сыграло всего несколько тысячи человек?


Sony отчиталась за второй квартал текущего финансового года, который оказался не таким успешным, как ожидалось.

Финансовые показатели главных сегментов (особенно игрового) выросли, а вот количественные показатели PlayStation расти перестали. У PS5 набралось 25 миллионов проданных консолей, из них 3,3 миллиона за квартал — это точно такой же показатель, как год назад.

124843-FgdTKB0XgAIVGWo.jpg

При этом, число подписчиков PlayStation Plus снизилось с 47,2 миллиона до 45,4 миллиона. Число активных пользователей в месяц тоже упало с 104 до 102 миллионов человек. Интересно, повлияла ли на эти цифры Россия, которую компания столь спешно покинула?

Продажи игр снизились до 62,5 миллиона единиц, игр от студий Sony — до 6,7 миллиона. Продажи в цифре принесли 63% от первой цифры.

На общении с инвесторами представитель Sony сказал, что тираж God of War достиг 23 миллионов копий. В марте Sony говорила о 20,4 миллионов, так что PC-версия продалась где-то в районе 2,5-3 миллионов копий.

Еще один раскрывшийся факт: ПК-версия Marvel's Spider-Man продается быстрее прочих ПК-портов Sony. Правда, цифр не назвали.

Интересно, задаст ли кто-нибудь из инвесторов вопрос о ситуации с PC-портом Sackboy: A Big Adventure, в который явно сыграло всего несколько тысяч человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

При этом, число подписчиков PlayStation Plus снизилось с 47,2 миллиона до 45,4 миллиона. Число активных пользователей в месяц тоже упало с 104 до 102 миллионов человек. Интересно, повлияла ли на эти цифры Россия, которую компания столь спешно покинула?

“очевидно же и естественно что НЕТ. Вы же знаете, эти русские :haha: На что они вообще могут влиять :lol:

Цитата

Япония не будет выходить из нефтегазового проекта «Сахалин-2» из опасений, что ее место может занять другая страна. Об этом сообщил министр экономики, торговли и промышленности Коити Хагиуда на заседании кабинета министров.
В конце марта премьер-министр Японии Фумио Кисида подчеркивал, что страна не будет выходить из проекта, так как это чрезвычайно важно для энергетической безопасности страны, способствует долгосрочным, недорогим и стабильным поставкам, передавал Nikkei. Гендиректор Tokyo Gas Такаси Утида предупреждал, что выход из проекта приведет к сбоям в поставках газа в Японии. «Полностью заменить российский газ спотовыми поставками физически невозможно», — говорил он.
https://www.rbc.ru/business/23/04/2022/626340429a7947396a8af284

Японская Saibu Gas заключила контракт на поставку СПГ с новым оператором «Сахалина-2»

Продолжить сотрудничество с нефтегазовым проектом «Сахалин-2», чье имущество национализировала Россия, решила еще одна японская компания — контракт с новым оператором проекта на поставку сжиженного природного газа (СПГ) подписала Saibu Gas.

Ранее контракты уже перезаключили Kyushu Electric Power, Tokyo Gas, Tohoku Electric Power, Hiroshima Gas, JERA — совместное предприятие Tokyo Electric Power и Chubu Electric Power. Также имеющие доли в прежнем операторе проекта японские компании Mitsui и Mitsubishi решили продолжить сотрудничество с новым оператором и получили соответствующие разрешения правительства России.
https://lenta.ru/news/2022/10/25/yap/

“Вы не понимаете, это другое”.
Российские геймеры должны страдать, это из-за них в том числе всё это, а вот российские газовщики… ой, всё!

Цитата

В Сети появилась информация о том, что в России в продаже появились консоли PlayStation 5, сертифицированные «Ростестом». Представители крупнейших ритейлеров дали понять, что речь идёт о новых официальных поставках, а не параллельном импорте. В продаже также появились и новые игры, которые официально в России не выходили.
https://3dnews.ru/1076518/parallelniy-import-podogdyot-v-prodagu-postupili-konsoli-playstation-5-s-igrami-iz-novih-ofitsialnih-postavok?from=related-grid&from-source=1076688

Брешут! Японцам НЕ нужны грязные деньги от которых пахнет, рынок же так работает!
Ведь не нужны?!
А ты променяешь Курилы на новую плойку :beee:?! :D можешь не отвечать, всё и так очевидно :yes3:

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Думаю, что скоро мы услышим, что русские устанавливают цены на игры, на видеокарты и так далее.

так уже. В половине отмен или переносов игр виноваты кто... Спойлер: русские.
В “2%” игр были задействованы компании из России, но именно из-за них Gotham Knights такое говно, а переиздание Ведьмак 3 на консолях

Цитата

Напомним, изначально некстгенной «Дикой Охотой» занималась Saber Interactive. Однако в апреле стало известно, что CD Projekt RED отказалась от услуг сторонней студии и взялась доделывать издание своими силами.
https://gamemag.ru/news/172189/adrien-perea-the-witcher-3-red-dead-redemption-2-next-gen

По данным инсайдера Эдриана Переа, который неоднократно делился в Твиттере достоверными утечками, ремастер третьего "Ведьмака" будет выпущен до конца октября. CD Project RED еще не называла точные сроки доступности проекта на новых консолях, однако на прошлой неделе подтвердила, что релиз по-прежнему планируется в четвертом квартале 2022 года.

гадят орки, гадят. Жаль поляков :disappointed: (нет)
А ведь один белорус из Минска, тот что Представитель так ждет… и верит… и любит. Жаждет поиграть в очередной шедевральный продукт от неРусофобов CDPR. Как он только переносит все эти лишения, даже не представляю… наверно перепроходит раз за разом Киберпанк, ведь эта игра того достойна.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Думаю, что скоро мы услышим, что русские устанавливают цены на игры, на видеокарты и так далее.

угу, потолок цен устанавливают)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern А еще Россия выбирает президентов в сша и заведует там инфляцией.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

@Northern А еще Россия выбирает президентов в сша и заведует там инфляцией.

Это уже мелочи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль только не рассказали всю историю отношения Японии и России в сфере энергетики, и подали это под односторонним взглядом… эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

жаль только не рассказали всю историю отношения Японии и России в сфере энергетики, и подали это под односторонним взглядом… эх

а зачем рассказывать эту историю? под каким взглядом кто тут что подал? заканчивай бредить. Пжл, прими таблетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evangelion_1 сказал:

а зачем рассказывать эту историю?

потому как она куда длиннее и куда как интереснее чем то, что ты тут выдавил

5 часов назад, Evangelion_1 сказал:

под каким взглядом кто тут что подал?

ой ну что ты, не стесняйся так, победоносный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2022 в 12:49, SerGEAnt сказал:

Sony отчиталась за второй квартал текущего финансового года, который оказался не таким успешным, как ожидалось

Геи и джентльмены, дело вот в чем, наступили тяжелые времена… © Байден
===
все , перл месяца втулил,  можно топать спать

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хоть бы один сказал, что за прошлый год есть точно такая же новость

https://3dnews.ru/1046049/kolichestvo-aktivnih-polzovateley-na-playstation-i-podpischikov-ps-plus-sokratilos-no-sony-ne-bespokoitsya

Но нет, надо в комментах  срать всякий бред про политику. Трындец сайт опустился. Давно не заходил а тут такое. Стыдно должно быть, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×