Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Владельцы отеля Conservatorium хотят засудить Activision за уничтожение их здания в Modern Warfare 2

Рекомендованные сообщения

134951-MODERN%20WARFARE%202%20PS5%20Earl

Все дело в сетевой карте Breenbergh Hotel с разрушенным отелем, который срисовали с реально существующего Conservatorium. Владельцам не понравилось, что разработчики «сделали» с их имуществом: вместо красивого, представительского местечка в MW2 обнаружились какие-то руины.


Судебные иски по поводу и без стали в наше время обыденностью, вот и владельцы отеля Conservatorium решили попытать счастья в суде против издателя Call of Duty: Modern Warfare 2.

Все дело в сетевой карте Breenbergh Hotel с разрушенным отелем, который срисовали с реально существующего Conservatorium. Владельцам не понравилось, что разработчики «сделали» с их имуществом: вместо красивого, представительского местечка в MW2 обнаружились какие-то руины.

Менеджер отеля Рой Томассен добавил, что руководство не поддерживает игры с применением насилия.

Цитата

«Игра никоим образом не отражает наши основные ценности, и мы сожалеем о нашем очевидном и нежелательном участии в ней».

— Рой Томассен

Можно ли превращать помещения в виртуальную труху или же необходимо сначала спросить у владельцев разрешения будет разбираться нидерландский суд.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Вот же душенки сутяжные , сейчас создадут стремный прецендент ( если выиграют дело  что скорее всего маловероятно но все же ) и понесется экхмм...хмм по кочкам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо встречный иск подавать за рекламу отеля.

Цитата

Игра никоим образом не отражает наши основные ценности

Так просто попросили бы убрать карту из игры. Похоже компенсация баблишком отлично отражает основные ценности — “деньги не пахнут”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисклеймер “Эта игра художественное произведение, все совпадения случайны” как раз таки спасает от подобных товарищей, хз на что они рассчитывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, HoeBromin сказал:

Дисклеймер “Эта игра художественное произведение, все совпадения случайны” как раз таки спасает от подобных товарищей, хз на что они рассчитывают. 

В суде они могут доказать что совпадения вовсе не случайна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, HoeBromin сказал:

Дисклеймер “Эта игра художественное произведение, все совпадения случайны” как раз таки спасает от подобных товарищей, хз на что они рассчитывают. 

На самом деле нет,тут все от юристов зависит .Особенно если есть узнаваемые  черты  торгов марки или частной собственности.

1 час назад, Ленивый сказал:

Надо встречный иск подавать за рекламу отеля.

 

Так отель о рекламе  не просил)

Тем более сомнительная реклама,где отель как я понял становится развалинами.

Вон автоконцерны  напоминает запрещают,плохишам на своих машинах в игра кататься а кто то  и повреждать визуально.

 

1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Вот же душенки сутяжные , сейчас создадут стремный прецендент ( если выиграют дело  что скорее всего маловероятно но все же ) и понесется экхмм...хмм по кочкам :D

Давно уже , например  машины , что бы вставить авто в игру надо разрешение. И так не только авто,любые  торговые знаки.

З.ы 

А вообще с этоми “правами” мир уже совсем “с глузду зъихав”

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Надо встречный иск подавать за рекламу отеля.

Это отель игре дополнительную рекламу таким иском делает. Так что они могут активижнам еще счет за рекламные услуги выставить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Так отель о рекламе  не просил)

Пофиг, оплачено)

9 минут назад, edifiei сказал:

Тем более сомнительная реклама,где отель как я понял становится развалинами.

Вон автоконцерны  напоминает запрещают,плохишам на своих машинах в игра кататься а кто то  и повреждать визуально.

Автоконцерны и так известны, там главное держать марку.

А ты знал об этом отеле до новости?

9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это отель игре дополнительную рекламу таким иском делает. Так что они могут активижнам еще счет за рекламные услуги выставить. :D

А не наоборот?o_O Чот сомневаюсь что КОД менее известен чем какой то там отель, пусть даже со звёздностью как у Брежнева.  Щас многим станет интересно там остановится, пофоткатся как в зоопарке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

А не наоборот?o_O Чот сомневаюсь что КОД менее известен чем какой то там отель, пусть даже со звёздностью как у Брежнева.  Щас многим станет интересно там остановится, пофоткатся как в зоопарке. 

Ясень пень. что про CоD народу знает больше, чем про какой-то отель фиг знает где. Потому и говорю — доп. реклама. А вообще, да, пусть взаимозачетом разойдутся — разрабы CoD прорекламировали отель, отель создал лишний повод пообсуждать в прессе CoD, сиречь привлечь к нему еще малую толику внимания.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

А ты знал об этом отеле до новости?

Так и я новым коде ,не особенно много знаю)

Но судя по гуглу ,это очень популярный 5 звездочный отель в музейном квартале Амстердама.

Причем входящий в  сеть The Leading Hotels of the World,у которой  400 отелей по всему миру.

Подозреваю что адвокаты у них зубастые..

И я сомневаюсь ,что решение было принято без главного офиса в США. И видимо на что то они рассчитывают

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Потому и говорю — доп. реклама.

Потому и говорю — могли бы просто попросить убрать карту.

9 минут назад, edifiei сказал:

Я подозреваю что адвокаты у них как бы не зубастей таковых у   Котика.:D

Ну да отель “Titty Twister” , ещё и в суп плюнут… 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так рекламу себе отель отбабахал. Я даже никогда не слышал про такой отель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой херни не придумают, ради денег. Чё уж там, подавали бы сразу все, от мебельных фабрик до кирпичных заводов за уничтожение их продукции в видеоигре )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедненькие, очередные ущемленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×