Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

https://www.fileformat.info/info/charset/UTF-16/list.htm

осталось заменить не нужные символы из utf 16 на русские буквы
использовать кодер который дали https://disk.yandex.ru/d/GYpLKbvXMZeRmg
и внести перевод в b83e6add-431d-3e92-ba8a-d729b336fa0f.chunk 

и шрифты нарисовать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://disk.yandex.ru/d/Cd7v5oMv_7gpNQ
это histogram 7fab68af-eb4d-ad40-4e95-abd2c61b095d.chunk измененный

https://disk.yandex.ru/d/IjMNTseo1stWMw
это новый алфавит который нужно использовать с  https://disk.yandex.ru/d/GYpLKbvXMZeRmg
надо заменить translit.txt на этот и в папку files закинуть перевод и нажать на encode.bat
он заменит файл с переводом в папке files
VGOtitT.png

 

Изменено пользователем erdem1999erdem
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного про здешнее хранение текста:

  • Текст в текстовом бинарнике хранится в однобайтовом виде (1 байт — 1 символ). Для любых символов, включая 4-байтовые иероглифы.
  • Для его перекодирования в кодировку Unicode (игра хранит текст в памяти в этой кодировке) используется histogram — карта символов. Как именно она устроена я так и не разобрался. Но, к примеру, histogram от NFS Heat вполне подходит к игре. Правда надо выяснить, где какой символ закодирован.

Вот проба текста и карты из Heat:

  Показать содержимое

В целом есть два варианта: заменить какой-то ASCII-диапазон символов на кириллицу или декодировать текст Heat (используя FrostyEditor) и использовать histogram оттуда.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблицу соответствий байт-символ для histogram можно глянуть здесь

Изменено пользователем LinkOFF
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так рад за возможность сыграть в игру на Русском, всё благодаря вам Парни :)

chromKa,

Ориентировочно когда будет готов перевод игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/3/2023 в 13:56, ZibloBum сказал:

Я так рад за возможность сыграть в игру на Русском, всё благодаря вам Парни :)

chromKa,

Ориентировочно когда будет готов перевод игры ?

Показать больше  

В шапке написано сколько % текста переведено. Так же добавляем вычитку. Если побольше людей начнет переводить, то быстрее выйдет. Точных дат тебе никто не скажет и не будет говорить

.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/2/2023 в 17:44, chromKa сказал:

Пока тестовый вариант. Еще не всё переведено и проверено.

image.png

 

image.png

Показать больше  

Надеюсь, что в этом месяце мы добьем, глаз радуется.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет из моддерского сообщества Need For Speed!

Довольно приятно и радостно увидеть попытки адаптировать Unbound на русский язык, несмотря на все сложности :) Особенно интересным показался процесс кодирования кириллицы постами ранее: чем-то напомнило то, как я 2 года назад расшифровал кодировку для ранних локализаций NFS.

Не знаю, упоминалось ли название подходящего шрифта, но это 99% Rifton Norm. Одна проблема только: кириллических глифов на него нет (по крайней мере я не нашёл) — скорее всего их придётся пилить вручную.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж зашла речь про шрифты, я аж вдохновился самому запилить их для игры)))

image.png

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 2/3/2023 в 19:45, HarGabt сказал:

Раз уж зашла речь про шрифты, я аж вдохновился самому запилить их для игры)))

image.png

Показать больше  

Ой, показушник! Слишком поздно!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/3/2023 в 19:26, HarGabt сказал:

Привет из моддерского сообщества Need For Speed!

Довольно приятно и радостно увидеть попытки адаптировать Unbound на русский язык, несмотря на все сложности :) Особенно интересным показался процесс кодирования кириллицы постами ранее: чем-то напомнило то, как я 2 года назад расшифровал кодировку для ранних локализаций NFS.

Не знаю, упоминалось ли название подходящего шрифта, но это 99% Rifton Norm. Одна проблема только: кириллических глифов на него нет (по крайней мере я не нашёл) — скорее всего их придётся пилить вручную.

Показать больше  

Привет! В файлах игры я не видел Rifton Norm. Если ты готов помочь со шрифтами, то вот файлы всех шрифтов, которые используются для английской локализации. Вероятно здесь есть те, которые нам не нужны, но ссылка на них есть в английской локали, поэтому я их добавил. Структурировал по папкам, как они лежат.

https://disk.yandex.ru/d/hdkm5pwWfL0jmg

Для конвертирования .res to .ttf необходимо удалить через HEX Editor первую строку с нулями и переименовать расширение файла. После обратного запаковывания, вернуть удалённые нули в первой строке и поменять расширение на .res

 

 

UPD: Нашел у себя на компе, а соответственно с просторов интернета пак шрифтов Eurostile с кириллицей — возможно как-то помогут и не придётся перерисовывать хотя бы их. https://disk.yandex.ru/d/tgnuq_QXjWNHwA

Изменено пользователем chromKa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Rifton Norm оказывается не очень похож на то, что есть в игре

В любом случае, делюсь прогрессом с Versus Ultra:
image.png?width=1440&height=625

Зелёным помечены буквы, которые вышли хорошо (разве что левая часть Т чуть длинее чем правая, но это особенность оригинального шрифта)
Синим Лавандовым — буквы, которые смотрятся более-менее, но можно ещё чуть подредактировать для аутентичности
Красным — те, которые вышли так себе (особенно Э) и я пока хз как их нормально перерисовать в соответствии со стилем шрифта

Осталась пара букв; основная проблема в не особой дружелюбности FontLab.

Насчёт других шрифтов как будут обстоять дела — посмотрим, но я сразу скажу я не дизайнер :) , и желание с возможностью запилить шрифт идут чисто из энтузиазма, так что принимаю кирпичи в мою сторону по любым недочётам

Ну и с Frosty тоже придётся подружиться: я в основном по старым NFS, да и где достать 1.0.7.0 с поддержкой Unbound...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×