Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Критики сдержанно хвалят A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

220716-plague_tale.jpg

Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.


Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.

220716-plague_tale.jpg

На момент публикации новости средний балл на агрегаторе Metacritic от журналистов составляет от 81 до 86% в зависимости от платформы.

Хвалят проект за великолепную историю, живых и проработанных персонажей, разнообразный геймплей и хороший саундтрек. Ругают — за неуклюжие и утомительные стелс-элементы, топорное управление и большие проблемы с оптимизацией. 

Напомним, что релиз игры состоится уже завтра, 18 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё там у первой части с оценками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

А чё там у первой части с оценками было?

Такие же

этой игре не нужны оценки.хит или шедевр стоит пройти

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alice сказал:

хит или шедевр

Только в каком месте это хит или шедевр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прекрасно понимают, что оценки чаще всего куплены/заказаны, как и обзоры/обзорщики. А бывает так, что из-за какой-то одной механики начинают ставить оценки ниже заслуженного, не обращая внимание на общее впечатление. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UsernoName000 сказал:

Только в каком месте это хит или шедевр?

Да во всех!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.

При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkAlex сказал:

В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.

При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.

Нет история там была крепкая  с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в начале слишком светлая, хотя яркость в ноль убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Нет история там была крепкая  с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, MonkAlex сказал:

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

Это же обычные условности которые есть практически в любом художественном произведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkAlex сказал:

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

это механические условности, как выше было подмечено. сама канва истории действительно крепкая, имхо, конечно. в пункте про покерфейс пацана, там все глубже, он просто слишком юн на том этапе, что бы осознавать и понимать что такое потери и смерть людей. на протяжении игры становится заметен его эмоциональный рост, точнее, начало его витиеватости. много “человечных” тем поднято, на самом деле. но осознаю, что игра не для всех и понимаю тех кому не зашло. мне как эмпатичному очень человеку и тому у кого самого на тот момент ребенок на подходе был — крепко зацепило, с некоторых эпизодов ком в горле был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MonkAlex ага а еще он вырос в то время когда трупы на  улицах были нормой, а тут ты сам болеешь. так что ничего удивительного атмосфера чумы,  мир и все остальное там переданы просто шикарно, вообще у меня 0 претензей. к игровым механикам и условностям в  любой игре можно придраться.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра на раз, как и первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление без денувы… видать на базу сколоченную и качество рассчет! Что занесут- купят. Нынче такое не модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×