Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Критики сдержанно хвалят A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

220716-plague_tale.jpg

Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.


Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.

220716-plague_tale.jpg

На момент публикации новости средний балл на агрегаторе Metacritic от журналистов составляет от 81 до 86% в зависимости от платформы.

Хвалят проект за великолепную историю, живых и проработанных персонажей, разнообразный геймплей и хороший саундтрек. Ругают — за неуклюжие и утомительные стелс-элементы, топорное управление и большие проблемы с оптимизацией. 

Напомним, что релиз игры состоится уже завтра, 18 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё там у первой части с оценками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

А чё там у первой части с оценками было?

Такие же

этой игре не нужны оценки.хит или шедевр стоит пройти

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alice сказал:

хит или шедевр

Только в каком месте это хит или шедевр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прекрасно понимают, что оценки чаще всего куплены/заказаны, как и обзоры/обзорщики. А бывает так, что из-за какой-то одной механики начинают ставить оценки ниже заслуженного, не обращая внимание на общее впечатление. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UsernoName000 сказал:

Только в каком месте это хит или шедевр?

Да во всех!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.

При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkAlex сказал:

В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.

При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.

Нет история там была крепкая  с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в начале слишком светлая, хотя яркость в ноль убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Нет история там была крепкая  с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, MonkAlex сказал:

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

Это же обычные условности которые есть практически в любом художественном произведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkAlex сказал:

Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.

Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.

Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.

 

Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.

ПС: может я не добрался до серьезных моментов.

это механические условности, как выше было подмечено. сама канва истории действительно крепкая, имхо, конечно. в пункте про покерфейс пацана, там все глубже, он просто слишком юн на том этапе, что бы осознавать и понимать что такое потери и смерть людей. на протяжении игры становится заметен его эмоциональный рост, точнее, начало его витиеватости. много “человечных” тем поднято, на самом деле. но осознаю, что игра не для всех и понимаю тех кому не зашло. мне как эмпатичному очень человеку и тому у кого самого на тот момент ребенок на подходе был — крепко зацепило, с некоторых эпизодов ком в горле был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MonkAlex ага а еще он вырос в то время когда трупы на  улицах были нормой, а тут ты сам болеешь. так что ничего удивительного атмосфера чумы,  мир и все остальное там переданы просто шикарно, вообще у меня 0 претензей. к игровым механикам и условностям в  любой игре можно придраться.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление без денувы… видать на базу сколоченную и качество рассчет! Что занесут- купят. Нынче такое не модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×