Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Scorn — 14 октября, 21:40 мск

Рекомендованные сообщения

Одновременно и омерзительно и прекрасно. Великолепный показатель артдизайна и биомеханики, которую так любил Гигер.

Только прошел ее сам, осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль…. пойду что-ли играть в Alien Isolation — пора уже и за нее взяться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль….

Ё-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЭ!!! Уже “смешанные”. Ну вы чё, народ? За что? Игра ровно та, как её и подносили. Во всех игровых демонстрациях акцентировали внимание исключительно на визуале и атмосфере, ну и кроха экшена. Про продолжительность было до релиза известно. Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что. Разрабы ни разу не водили по губам ни чем пахучим. Бляха, где справедливость? Чёрт!

@VerVolf  всё равно остаётся надежда, что продолжение будет, особенно, если учесть, что возможно они порезали игру типа на два эпизода/ части, то есть вторая часть, пускай не полностью готова, но уже крохой дышит. Ну и остаётся слать экстрасенсорные лучи в тыкву Фила Спенсера, который оплачивает банкет, пускай не бросает зайку. Потому что он ХАРОШИЙ! Чёрт! Ну как так-то :( ? Порой совсем не понимаю игровое сообщество.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что.

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

45 минут назад, romka сказал:

Игра ровно та, как её и подносили.

Вообще нет. Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Scorn почему-то сравнивают с серией Myst. Но последние игры Cyan никто на летних шоу не пиарит. От Scorn я ждал чего-то вроде Soma, только в антураже корабля предтечей из Прометея. А в итоге увидел дизайн, в который забыли подвезти игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Ожидания — это одно, рекламная компания — это другое, а действительность, где-то по середине. Ждать можно чего угодно, хоть радуги в жопе кочегара :D . Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое, кроме редких выстрелов, рычажков и топатошки по коридорам? Может сами разрабы обещали чего-то большего? Не помню такого, как раз наоборот, всё по чесноку. Сами навыдумывали, а виноваты другие o_O . Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту. Сидюшники тогда много чего наговорили, показали и обещали, а по итогу — недоделка по всем пунктам и минус огромный перечень контента, а то, что вышло было реализовано вкривь и вкось. 

 

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!! Утрись, хейтер. :tongue:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!!

Это все меняет: Scorn — великий наследник Myst.

5 минут назад, romka сказал:

Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

6 минут назад, romka сказал:

Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту.

В 2077 даже с неоправдавшимися ожиданиями килотонны контента. А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

Не понял. Это про локации в игре или выставки? И в чём там дело?

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Ну так море контента никто и не обещал. В чём проблема? Есть целый жанр или под жанр “симуляторов ходьбы” или около того всякой медитативной разношёрстности. Что считать игрой, вообще понятие крайне растяжимое и почти философское. Полно “сомнительных” игр, у которых находится большая аудитория. Я пока сыграл полтора часа и меня всё более чем устраивает. Давно таких мощных чувств в игре не испытывал, с Дизонордов так сильно не погружался.

И с нейросетью совсем не согласен. Как раз наоборот, в каждом квадратном метре локации чувствуется рука дизайнера/художника. Локации бесспорно похожи, ну так в этом и смысл. Игра про многое в одном, когда всё едино, даже если противоречит законам природы. Все локации — один “организм”. Его отделы и не могут сильно различаться. @SerGEAnt , ну ты же докапываешься, тебе просто не зашло, не твоё, и всё :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

тебе просто не зашло, не твоё

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы. Обычно отзывы смешанные или когда игра говно, или когда она тормозит/не запускается/глючит.

А Scorn не то что не тормозит. Он летает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы.

Чё тут думать, я их читал :D . Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус  :wink: . Ключевое тут — хотели. Не совпало. Бывает. При чём тут игра, не понятно. Самим себе — любимым, редко кто предъявляет, вот и ищут козлов отщепенцев :D . Как ты и говоришь, там игра-то с гулькин стручёк, критиковать нечего :D . А то что сама игра мала и в ней мало, так об этом заявляли до релиза, ни кого за нос не водили. Но минусы — поленьями всё равно летят в топку, распыляя пожарище, после которого мало что уцелеет, тем более такая кроха :wink: . Остаётся надеятся на чудо и преображение в Феникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun в одиночку что ль решил пройти? Где стрим 2й?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус

Потому что этот артхаус продвигала Microsoft. И игра не выглядит как артхаус — в этом проблема.

Вот Pentiment выглядит как артхаус. Поэтому на нее всем глубоко срать. А Scorn выглядит как ААА-бродилка, а на деле это лайтовый квест, над которым смеется трехкопеечная Dear Esther :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Где стрим 2й?)

Поди готовит обзор.

 

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поэтому на нее всем глубоко срать.

Не правда! Мне любопытна, лежит в ожидаемом :wink: .

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

А Scorn выглядит как ААА-бродилка

Ну в каком-то смысле ААА проект, да, по крайней мере по вложенным в неё усилиям или человека-чесам. Но один чёрт, она остаётся махровой инди, тем более от студии — дебютанта. Максимум на что тут можно было рассчитывать, это на “Тёмную лошадку”, что неожиданным образом, вопреки всему, да вырвется вперёд не рылом, так крупом :D . Майки взяли под крыло, ага, но тут скорее ни столько патронаж, сколько тупо бизнес соглашение о какой-то там эксклюзивности за денюжку, которая помогла в самом конце разработки игры или, даже пойдёт на продолжение. Майки тут припека с боку, не показатель, только не шибко вовлечённого в игровую движуху это могло ввести в заблуждение и навеять “воздушные замки”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT , такие игры надо смаковать в одиночку. Стрим будут, но на другую тему. уже. :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×