Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые тесты RTX 4080 – обе карты сильно уступают RTX 4090

Рекомендованные сообщения

114848-333.jpg


NVIDIA опубликовала три графика с тестами RTX 4080 — двух видеокарт высокого сегмента, которые поступят в продажу в ноябре. И каждый из них представляет большой интерес.

Обратите внимание, что в A Plague Tale: Requiem тест проводился без трассировки лучей, но с DLSS 2/3, и насколько RTX 4090 быстрее остальных.

114145-a-plague-tale-requiem-geforce-rtx

В F1 22 ситуация почти та же, но уже с включенным рейтрейсингом и все тем же DLSS. Разница между RTX 4080 16 Gb и RTX 4080 12 Gb очень приличная.

f1-22-geforce-rtx-4080-benchmarks.png

А вот Microsoft Flight Simulator — игра слишком процессорозависимая, поэтому RTX 4080 идет практически вровень с RTX 4090.

microsoft-flight-simulator-geforce-rtx-4

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, CyberEssence сказал:

Собственно, как многие и делают.

Ну это уже вообще другой вопрос — мне кажется, все больше игроков переходят на игру у телека или через проектор. Раньше да — такое было в диковинку (кроме консолей) — а сейчас все уже очень удобно и нет никакой необходимости сидеть перед монитором в упор, если хочется играть на диване.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну это уже вообще другой вопрос — мне кажется, все больше игроков переходят на игру у телека или через проектор. Раньше да — такое было в диковинку (кроме консолей) — а сейчас все уже очень удобно и нет никакой необходимости сидеть перед монитором в упор, если хочется играть на диване.

 Мне казалось , на диван бегут  не ради дивана , а ради большей диагонали телека , который обычно напротив дивана. Да и кресла сейчас получше диванов . Можно  так же чилить в залипуху откинувишись/покачиваясь , а потом собраться и сесть за что то соревновательное или просто работать . 
ps меньшее что я делаю за компом — это играю  и  “ необходимости сидеть перед монитором в упор” сидеть это просто удобнее.
 
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, hunter_sergant сказал:

меньшее что я делаю за компом — это играю

Ну тогда вообще о чем разговор — речь то про игры и DLSS :D Работать за телеком — это адищще) Я пробовал :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Работатаь за телеком — это адищще) Я пробовал :D

:mosking::biggrin:
 По сабжу. Меня DLSS 2 в высоких разрешениях вполне устраивает . В   3.0 чувствую  маркетинговый фейк , мне не фреймрейт как таковой нужен, а “отзывчивость” управления ,что дают реальные кадры .  В этом плане интересна 4090 , которая дает больше  “реальных”кадров чем 3080ti с dlss.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

сидеть перед монитором в упор

Я сижу перед 50” телеком в упор. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT зато тестов уже появилось до жопы и что длсс 3 это вообще трындец убожество даже на фоне обычного длсс и у  dtf  и тут https://www.youtube.com/watch?v=GkUAGMYg5Lw ссылки лень искать. короче обычное то длсс говно 3 эту говнотехнологию возводят даже не в квадрат а в куб. я свою 3090 махну, конечно на 4090, как норм версии карт будут суприм хочу, но тупо ради того чтобы стало играбельно без говно длсс то что испохабили ртх. ртх придумали — зачем дизайнерам тратить дофига времени расставляя вручную источники света, запекая карты освещений. а давайте возложим это на тупого бота. который будет еще и криво работать, а не художественно — так нам влупили ртх, а что оно хоть как ворочалась влупили глючное длсс. ща нам еще более глючное длсс 3 впаривают. т.е. вместо того чтобы лупить по максимуму транзисторный бюджет на обычные ядра. лепят говно в виде ртх и тензоров. да ну нафиг такой прогресс. 

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, что с этой игрой Реквием, что ее внезапно сделали бенчмарком? Насколько я понимаю это не AAA проект. На каком она двигле?Почему такая прожорливая? Она действительно так технологично крута?Я в первую собираюсь играть только.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×