Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

7 минут геймплея из охотничьего экшена от Electronic Arts и KOEI Tecmo — Wild Hearts

Рекомендованные сообщения

233453-WILD-HEARTS-Official-Reveal-Trail

Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.


Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.

Цитата

 

Освойте древние технологии, позволяющие охотиться на гигантских чудищ.

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам использовать научные достижения прошлого, чтобы победить в схватке с грозными существами, вобравшими в себя грозные силы самой природы. Сражайтесь с ними в одиночку или охотьтесь вместе с друзьями в бесшовном совместном режиме.

Wild Hearts — детище японской студии Omega Force, создателя серии DYNASTY WARRIORS — отправит вас в эпическое приключение, разворачивающееся в напоминающем феодальную Японию фэнтезийном мире.

 

Игра выходит 17 февраля следующего года. У проекта уже есть страница в Steam, где ожидаемо не заявлен перевод на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам

Ага мы вообще ни разу не Монстр Хантр, лазание у нас не от Зельды, перемещение по тросу не от Кодзимы и строительство подручных средств в бою совсем не про Фортнайт. Уникальность от ЕА, когда с большой буквы Гы!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rimasted сказал:

В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

При просмотре трейлеров MH так никто не запомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rimasted Я тоже подал про Monster Hunter, но… Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Autoreiv сказал:

Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.

Возможно, из-за того, что в Монстр Нантр стиль ближе к анимешному/мультяшному, а здесь скорее к просто древне Японскому, хотя и анимешность присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?

Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.

 

к “как DS” у меня так же есть вопросы. В моем понимании делают “как DS” для тех, кому мало DS. Каких-то важных улучшении или переосмысления в таких проектах я не замечал. У Monster Hunter другая логика. Если DS это приключение, то MH это гриндилка в которую можно спокойно играть 200 часов+. Если брать “как MH”. God Eater предлагала помимо гринда — сюжет. Toukiden не играл, но дальше второй части игра не ушла.

P.S. Хотя, как отметил @Autoreiv , если за счет визуала и сеттинга попытаться зацепиться за тех, кто хочет поиграть в MH, но их отталкивает эти аспекты от MH. Только все равно думаю, что шансы не велики на успех.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Кабан в травке, красивое… 

princesss-mono-4-3b6088b34e557b48bf592fe

Одно из любимых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
    • @Freeman665 какие игры, такие и шутки  Если у авторы неграмотные, я что сделаю (могу только подчеркнуть шуткой их неграмотность). Иди перечитай свой флуд   Во спрятали, так сразу и не найдёшь
    • @Silversnake14 просто более современный визуал будет наверное иметь более высокие системные требования для запуска и работы, хотя... я был бы не против примеров, если есть красивый визуал с оптимизацией под старое железо/встроенную графику.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×