Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из студии, сделавшей Disco Elysium, ушли сразу трое ключевых разработчиков

Рекомендованные сообщения

215944-disco-final-blog-1617129379818_16

Речь о геймдизанере Роберте Курвице, художнике Александре Ростове и сценаристке Хелен Хиндпере. Они ушли из ZA/UM еще в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.


Один из ключевых участников эстонско-британской студии ZA/UM, сделавшей Disco Elysium, написал о неожиданном исходе сразу трех ключевых членов команды из студии.

215944-disco-final-blog-1617129379818_16

Речь о геймдизанере Роберте Курвице, художнике Александре Ростове и сценаристке Хелен Хиндпере. Они ушли из ZA/UM еще в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.

Известно, что студия работает над продолжением Disco Elysium, но как на него повлияет отсутствие трех ключевых людей остается только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Один из ключевых участников

написал о неожиданном исходе сразу трех ключевых членов

А сколько их там всего было? Четыре?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

 

А сколько их там всего было? Четыре?

ХЗ, а вот сценаристов было штук 10 так что одним больше, одним меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что б вас! Может они не такие уж и ключевые, ну пожалуйста? Не хочется ещё одну студию терять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Известно, что студия работает над продолжением Disco Elysium, но как на него повлияет отсутствие трех ключевых людей остается только догадываться.

Так чего догадываться? Основатель студии итак уже жирно намекнул, что сиквела ждать не стоит:

Цитата

Which would seem like bad news for the loving fans that are waiting for the Disco sequel

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж они так долго ждали, видать думали справятся, но… не фартануло

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма логично.
Так в любом крупном проекте бывает.
Выстрелило — круто.
Но ты за годы задолбался, этих людей вокруг ты ненавидишь, денег больше не обещают, пора валить.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да что б вас! Может они не такие уж и ключевые, ну пожалуйста? Не хочется ещё одну студию терять.

Да ваще приблуды. Автор сеттинга и директор проекта, чувак, отвечавший за весь арт и сценаристка, накатавшая, насколько я понимаю, чуть ли не половину текста и координировавшая остальное вместе с первым чуваком.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dok@ сказал:

что сиквела ждать не стоит

Вроде была новость, что они набирали людей для работы в жанре фантастики. Может продолжение и не планировалось? Мне интересно посмотреть на них в другом жанре или масштабе. Не вижу, своим не далёким умом, продолжения Disco Elysium, слишком оно монументальное. В любом случае вряд ли удастся столь круто повторить, такие вещи штучный продукт.

 

3 часа назад, Дарин сказал:

Автор сеттинга и директор проекта, чувак, отвечавший за весь арт и сценаристка, накатавшая, насколько я понимаю, чуть ли не половину текста и координировавшая остальное вместе с первым чуваком.

Дела-а… ((( Совсем печально, после одной игры уже распадаются. Чёрт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.

А стало известно в конце 2022… А человек умеет хранить секреты.

Изменено пользователем Autoreiv
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korgan_F_NC Эта игра не про геймплей, я сильно сомневаюсь что он в ней вообще нужен, а вот сюжет могли бы таки допилить, после перестрелки становиться совсем ни о чем, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а  кем почетнее быть,  ключевым членом или ключевым участником?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг, всё равно их поделку игрой трудно назвать, просто набор картинок и быдло текста, при том текста  скучного.

Изменено пользователем Deztroy
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deztroy сказал:

Да пофиг, всё ровно их поделку игрой трудно назвать, просто набор картинок и быдло текста, при том текста  скучного.

Слишком толсто, попробуй еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По мнению Туулика и еще одной бывшей сценаристки студии Доры Клиндич, Disco Elysium может оказаться первой и единственной игрой ZA/UM.
      Эстонская студия ZA/UM сократила 24 сотрудников — об этом сообщает Sports Illustrated. Это примерно четверть штата.

      В числе уволенных оказался Арго Туулик — последний сценарист из остававшихся в штате, работавших над Disco Elysium. В интервью тому же изданию он сообщил, что сокращения последовали после отмены проекта под кодовым названием X7 — это должен был быть большой аддон для Disco Elysium. Работа над ним стартовала в 2022 году.
      По мнению Туулика и еще одной бывшей сценаристки студии Доры Клиндич, Disco Elysium может оказаться первой и единственной игрой ZA/UM.
    • Автор: SerGEAnt

      Почти сразу после сделки Курвиц и Ростов потеряли доступ к документации компании и были уволены, несмотря на то, что они тоже являются акционерами. Увольнение произошло сразу после запроса финансовых документов.
      Ситуация вокруг эстонской студии ZA/UM продолжает развиваться в юридической плоскости.
      В октябре стало известно, что создатель Disco Elysium Роберт Курвиц подал на студию в суд, а сегодня на Medium был опубликован текст от лица Курвица и арт-директора игры Александра Ростова. В нем они пояснили свою позицию.

      Первоначальный капитал для Zaum Studio предоставил эстонский бизнесмен Маркус Линнамяэ — он же был основным акционером. В 2021 году часть его акций купила компания Tütreke в лице еще двух бизнесменов: Ильмара Компуса (Ilmar Kompus) и Тыниса Хаавеля (Tõnis Haavel).
      Курвиц и Ростов утверждают, что Tütreke обманным путем увеличили свою долю в компании, взяв на это деньги со счетов ZA/UM, принадлежавшие всем акционерам, а не только Tütreke. Эти средства предназначались в том числе для разработки сиквела Disco Elysium.
      Почти сразу после сделки Курвиц и Ростов потеряли доступ к документации компании и были уволены, несмотря на то, что они тоже являются акционерами. Увольнение произошло сразу после запроса финансовых документов.
      По мнению юристов, виновные могут понести наказание за незаконное приобретение акций вплоть до трех лет лишения свободы. При этом, они выяснили, что Тынис Хаавель уже был осужден по похожей статье в 2007 году.
      Добавлено 10.11: ZA/UM прокомментировала претензии, обвинив Курвица, Ростова и сценаристку Хелен Хиндпере в попытке кражи прав на Disco Elysium. Якобы они хотели уйти из студии, продав права третьим лица, но в итоге покупателя так и нашли.
      Также Курвиц и Ростов якобы вели себя непрофессионально по отношению к другим сотрудникам.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×