Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения

125324-333.jpg

Скорее всего, скоро EA откроет предзаказы.


В магазине Xbox обновилась страница римейка Dead Space — на нее добавили три новых скриншота. Скорее всего, скоро EA откроет предзаказы.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

Игра выйдет 27 января. Русской локализации в ней, скорее всего, не будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Petka12345 сказал:

Надо оригинал перепройти! 

Это да, вряд ли ремейк по атмосфере сможет переплюнуть или хотя бы повторить.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много много мягкого рассеянного света. Он красиво и технологично выглядит, но плохо подходит для DS.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детализация конечно будет бомба. Ну с локализацией конечно подводит EA :(

1 час назад, Petka12345 сказал:

Надо оригинал перепройти! 

Первая навсегда в ♥

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Derek94 сказал:

Слишком много много мягкого рассеянного света. Он красиво и технологично выглядит, но плохо подходит для DS.

Аха. Какая особенная атмосфера и художественный стиль был у оригинала.

Немного корявенько, но хорошо работало.

Темно, мрачно, ничерта не видно и постоянная чувство преследования, клаустрофобии и давления.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конечно простите, но автор статьи даже не исправил ошибку в заголовке. “Ремейк” Если я не путаю

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gentil89 сказал:

Вы конечно простите, но автор статьи даже не исправил ошибку в заголовке. “Ремейк” Если я не путаю

Не простим. Обсуждено уже, по новой этот спор начинать какой резон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон чёткий конечно, жаль “русского” не будет, но всё-равно — жду не меньше, чем “Каллисто” и RE4

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Графон чёткий конечно, жаль “русского” не будет, но всё-равно — жду не меньше, чем “Каллисто” и RE4

А смысл, если ЕА, как я помню сказали “Ой, всё”, в смысле прекратили продажи в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fangx21 сказал:

А смысл, если ЕА, как я помню сказали “Ой, всё”, в смысле прекратили продажи в России

Можно ведь и одолжить во всем известных “магазинах”. С русской озвучкой это было бы приятней.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fangx21 сказал:

А смысл, если ЕА, как я помню сказали “Ой, всё”, в смысле прекратили продажи в России

Неправильно дядя Федор… (с)

Правильно будет: ОЙ, ИЗВИНИТЕ!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 С русской озвучкой это было бы приятней.:D

Хотя бы с сабами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Можно ведь и одолжить во всем известных “магазинах”. С русской озвучкой это было бы приятней.:D

Как там… это ознакомлнние с продуктом! На 99 лет) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×