Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Власти займутся компьютерными играми на фоне теракта в ижевской школе

Рекомендованные сообщения

000230-3333.jpg

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.


Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.

000258-c7b04207-21a4-468f-9609-ae3ac4b4a

О чем-то конкретном он не сообщил, за исключением того, что некое «решение» по этому поводу должны принять «в ближайшее время» совместно с Министерством цифрового развития.

Цитата

«Также считаю, что нужно наводить порядок с компьютерными играми. Убийца состоял на учете. Страдал шизофренией <...>. Он играл в компьютерные игры и, на мой взгляд, нужно внимательно обсуждать общее влияние компьютерных игр. И соответствующее решение, уверен, мы в ближайшее время с Министерством цифрового развития примем».

Сергей Кравцов.

26 сентября 2022 года 34-летний мужчина ворвался в школу №88 в Ижевске и устроил стрельбу. В результате теракта погибло 15 человек,  в том числе 11 детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Я думал подобные ему дебилы перевелись давно или молчат в тряпочку.

Во-во. Задолбало уже одно и тоже дерьмо по трубам гонять, даже обсуждать не хочется. Идиотия от идиотов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно! Иначе где он оружие взял. Скорее всего из монитора компьютерной игры достал! Во всех играх заменить оружие на ромашки и одуванчики! Пусть достают цветы! 

P.s. Под это дело можно и it специалистов напрячь, бюджет сверстать неплохой. Это же какой кропотливый труд в каждой игре менять текстуры оружия на одуванчики! А главное на благо обществу! А, если всё это дело лицензировать и обязательно на Astra Linux, то это просто клондайк в масштабах страны!

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это настолько избитая и банальная проблема, что даже обсасывать её не хочется. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр просвещения...Хм, а может дело в образовании? Тот [censored] 88 года рождения, следовательно в школу пошел в году 94-95. Это цветочки.

Яблочки в том, как и откуда он знал способ модификации травмата в огнестрел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ZeRoNe сказал:

Яблочки в том, как и откуда он знал способ модификации травмата в огнестрел.

На ютубе видел, поэтому ютуб надо запретить.:D (сарказм). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заметьте что дальше пустозвонства это не заходит, покукарекают да и затихнут все. 

Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?! А шизиков у нас похоже в стране любят, основной электорат считай, я как то заходил в психушку, справки то получить для водительского, дак там по телеку какие то новости типа первого канала крутили, и громкость похоже была на максимуме. 

Короче очень удобно как обычно всё на игры спихнуть, чем реально какую то работу делать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pixel Castle сказал:

Если человек стоявший на учёте достал оружие, то беда возникла в первую очередь с медицинским контролем данного гражданина и контролем оружия, а не с играми. 

Справедливости ради, далеко не все, стоящие на психиатрическом учёте, опасны для общества. Причины могут быть разными. В том числе шизофреники могут быть вполне мирными и добропорядочными гражданами. Это стереотип: стоит на учёте у психиатра - значит опасен. 

2 минуты назад, Trace of Riddles сказал:

Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?!

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо что пропаганда в телевиденье, передач разжигающих ненависть, патриотические кружках аля Юнармия ни как не влияют на людей. Не воспитывают в них ненависть к окружающим и не обучают как убивать. С другой стороны, эта риторика направлена на пожилое население, которое может стать большинством по причине последних событии.

P.S. Меня все еще забавляет то, что люди считают компьютерные игры злом, а вот с детства прививать армейские повадки, обращение с оружием и относиться к чужой жизни как к пыли под ногами — это хорошо, надо бы своего ребенка поскорее записать туда, а то сидит этот бестолочь, в игры играет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят. Потом после Перми не успели ввести, но щас точно введём и вот опять. Но как бы виноватых нет поскольку игры виноваты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы “сво” на этом фоне отменили

Изменено пользователем Romka37
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Phoeni-X сказал:

Хм, я в детстве с товарищами играли в “войнушку“ постоянно. Это было тада(ТАДА!) когда самой доступной интерактивной игрой был волк ловящий яйца. А летом, это перетекало в совсем ужасную стадию, когда оружие из говна и палок заменялось на брызгалки (такая штука из бутылки из под шампуня, части ручки и пластилина) и тогда случались чудовищные бойни. Дебилы были и тогда и позже но почему то на уличные игры жестокие и беспощадные это не списывали.

Как же это было здорово! Летом в жару с брызгалками... Лепота. :beach:

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят. Потом после Перми не успели ввести, но щас точно введём и вот опять. Но как бы виноватых нет поскольку игры виноваты.

Ага-ага, изменят они режим. Не, в школах у нас турникеты поставили. И что? Вон, вчера опять по школам силовики бегали и отменили запланированные на вечер родительские собрания. Две недели, максимум месяц, опять будет вестись какая-то активная работа. И снова всё утихнет, пока гром не грянет в очередной раз, не привели Господь. 

Если в школы валить нормальную охрану, это стоит больших денег. И на это школам таких денег не выделяют. Замкнутый круг. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

Ну многие во первых, будут не такие смелые, это факт, во вторых, дать ему тоже оружие. 

Я так понимаю ты вообще проблем то не видишь?? По твоей логике, от мужика 30-40 лет толку тоже не будет, ну дак смысл тогда вообще держать охрану?! Убрать да и всё, бюджета в виде зарплаты охранника сэкономим. 

Изменено пользователем Trace of Riddles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Польская студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED, включая геймдиректора «Ведьмака 3», подтвердила список языков, на которые будет переведена их дебютная RPG The Blood of Dawnwalker.

      Русского языка не будет совсем, а всего игра получит 15 локализаций:
      перевод с озвучкой получат английский, польский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки. субтитры получат игроки на португальском, латиноамериканском испанском, корейском, упрощённом и традиционном китайскими, японском, турецком, чешском и венгерском языках.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили».
      Сегодня состоялся суд по делу объединения, состоящего из владельца компании «Леста» Малика Хатажаева и собственника Wargaming.net Виктора Кислого.

      Суд встал на сторону государства: по его решению активы «Лесты» перейдут в пользу государства. Заседание проходило в закрытом режиме.
      В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили».
      Напомним, что в 2022 году в пользу «Лесты» перешли все активы Wargaming в России. Судя по всему, генпрокуратура нашла доказательства связи владельцев «Лесты» и Wargaming на текущий момент, но об этом можно только догадываться. Скорее всего, компания подаст апелляцию на решение суда.
      «Леста» управляла в России такими играми как «Мир Танков», «Мир Кораблей» и Tanks Blitz.
      Добавлено в 17:26: ТАСС выяснил, что претензии к «Лесте» связаны с гонконгским офшором компании, которому принадлежит 99% ООО «Леста». Его владельцы неизвестны, но правоохранительные органы утверждают, что с этого офшора перечислялись средства для нужд ВСУ.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×