Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 4090 даст четырехкратный прирост производительности только в играх «следующего поколения»

Рекомендованные сообщения

212811-anonsirovany-videokarty-rtx-4080-

Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.


Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.

webp

Отмечается, что обещанный на презентации нового поколения видеокарт четырехкратный прирост FPS при использовании RTX 4090 будет только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode. Тогда как в играх «текущего поколения» оный прирост составит до двух раз. 

Напомним, что старт продаж RTX 4090 состоится в следующем месяце, а RTX 4080 — в ноябре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это шляпа с dlss 3.0, интересна чистая производительность — с RT и без. Я думаю есть очень большая вероятность, что с новым dlss, в движении всё будет ещё печальнее, чем с 2.0. Не получается, а может просто нельзя дать существенный прирост производительности “из ниоткуда”, чтобы не испортить картинку,  dlss и fsr это подтвердили. Они убрали мыло путём искусственной резкости,  но с гостингом, так и не смогли нечего сделать. Если проблема “в движении” в dlss 3.0 усугубится, то будь там хоть 5x прирост, кому это нахрен будет нужно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, james_sun сказал:

только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077

Это уже отмечали белорусы. Игры нового поколения ))) .

Если бы не Хуанг своими анекдотами грустно веселил, то сегодня прям праздник для стратего любов, аж три новости по жанру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый год одна и та же песня про многократный прирост, но прирост пока только в цене

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, FreeUserNet сказал:

На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.

Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.

Увеличение габаритов говорит только о деградации.

Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.

Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

И по трубке к холодильнику...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы не в курсе, у нвидии есть видеокарты с потреблением в 5гигават, дорогие и крутые штуки :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, FreeUserNet сказал:

На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.

Да графика по миллиметру улучшается последние лет 8. Лично на меня за последние годы, только RT произвёл впечатление, да и то, в щитанных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры “следующего поколения” это что? А если игру начали делать в лохматом году, но она так и не вышла, типа Star Citizen, она тоже считается “следующим поколением”? :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.

Увеличение габаритов говорит только о деградации.

Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.

Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

Во во =) . 4к уже на протяжении ~десятка лет победить не могут .  Стагнация на рынке ,  ради минимизирования рисков зачем делать революцию , когда проще/безопаснее  в экстенсивную эволюцию . Сделать на метр , распиарить на километр и впарить как можно большему  количеству населения .
  По мне так ,уж где где идет прогресс полными шагами, так это в пиар технологиях . Где  ложь  подменяется словом маркетинг. .

21 минуту назад, @Guchi@ сказал:

Игры “следующего поколения” это что? А если игру начали делать в лохматом году, но она так и не вышла, типа Star Citizen, она тоже считается “следующим поколением”? :gamer4:

Возможно  вы не знали , но в современном мире считается только то , что выгодно  :D )    Вот будет в игре неотключаемый RT  и только поддержка DLSS 3 , значит современная :bomb:

А если объективно , то  не важно когда начинали  , важно какая начинка . В игрушки  в процессе разработки не то что новые современные плюшки прикручивают ,бывают целиком движок меняют(как тот же самый ситизен) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hunter_sergant сказал:

В игрушки  в процессе разработки не то что новые современные плюшки прикручивают ,бывают целиком движок меняют

Чем больше мы движки меняем, тем кривость рук растет сильнее :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2022 в 18:05, Legion_Pheonix сказал:

Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.

Увеличение габаритов говорит только о деградации.

Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.

Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...

Хотите сказать, что не видите прироста, в производительности железа, и улучшение в графике, на протяжении лет? Вы серьёзно?

То, что больше увеличивают корпус видеокарт, для того, чтобы впихнуть больше мощности, это нормально. В скоростной машине много места отведено пилоту, от общих размеров средства передвижения?

 

В 23.09.2022 в 18:41, piton4 сказал:

RT произвёл впечатление, да и то, в щитанных играх.

Это настоящий прорыв, на мой взгляд. Который действительно преображает игру, в реалистичность, но требует достойного железа. Если будет совершенствоваться, а судя по всему будет, то это только со знаком “+”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, FreeUserNet сказал:

 

Это настоящий прорыв, на мой взгляд. Который действительно преображает игру, в реалистичность, но требует достойного железа. Если будет совершенствоваться, а судя по всему будет, то это только со знаком “+”.

Согласен, в некоторых играх действительно производит впечатление, а то что так сильно бьёт по производительности, конечно жаль, но видимо по другому никак.   В игре “Raji an ancient epic: enhanced edition” при включении RT, 6-ти кратное( ! ) падение производительности :D, правда туда добавили всё разом — AO, глобальное освещение, отражения и тени, всё с помощью трассировки.

Сегодня только обратил внимание, что уже есть график и на нём пара игр без dlss и RT. В общем по “голой” производительности разница между 3090ti и 4090 составляет 50-65% (assassin's creed valhalla и division 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×