Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дженсен Хуанг: «Закон Мура мертв, постоянное снижение цен на чипы в прошлом»

Рекомендованные сообщения

142044-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Вопрос журналиста вытекает из в очередной раз подорожавших видеокарт: за RTX 4090 даже в США просят астрономические 1599 долларов.


Глава NVIDIA Дженсен Хуанг в одной из многочисленных интервью по итогам недавней презентации поделился мыслями о подорожании видеокарт.

142044-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

По его мнению, времена, когда видеокарты постоянно дешевели, остались позади — закон Мура давно неактуален. А 12-дюймовая пластина сегодня стоит гораздо дороже.

Вопрос журналиста вытекает из в очередной раз подорожавших видеокарт: за RTX 4090 даже в США просят астрономические 1599 долларов.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Просто Мур был не в теме про майнинг.

Уже приготовил $1600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Майнинг мёртв! Но мы хотим как раньше!”

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Уже приготовил $1600?

4ХХХ как и 2ХХХ — нахер не нужоно. Ждем сразу 5ХХХ и вот там можно уже и приготовить :D Если НВидия совсем не растеряют репутацию и качество, конечно — а к этому, похоже, идет :D

1 минуту назад, ttam сказал:

“Майнинг мёртв! Но мы хотим как раньше!”

Вово, не успели яхт понапокупать, похоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну допустим, с 2ххх согласен, но 4ххх должно вывозить 4к разрешение с норм фпс, чего 3ххх серия не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HighTemplar сказал:

@iWaNN Ну допустим, с 2ххх согласен, но 4ххх должно вывозить 4к разрешение с норм фпс, чего 3ххх серия не может.

С 450 ватт? ну его нахер даже 350 ватт ну его нахер, если у тебя там топовая водянка все присоединено то норм, а так ну его нахер, даже вот по макс параметры на ватт температуры. да хоть он 8к тянут будет. производители спецом подгоняют охлаждение такое дермовое чтоб люди по истечение гарантии просто тупо новый брали. чтоб деньги приносили. вообщем. а так и 3000 серии очень даже норм заходят всем, если только 4070 глянут что там и 4060 то можно подумать но конечно же 4к тянут не будет а может и будут в не очень новых проектов.

суть в том 4000 проба пера, на новых технологий, там же пси е 5.0 нету, хотя она нафиг не нужна. Я обожаю мощные девайсы но надо смотреть это все перспективе, выбирать более менее из всех производителей карт кто более менее делает качественные самой карты и охлаждение, а то мы все видели рукожобство во всем а тут еще 450 ватт (ЕДРЕННО МОТАННО там миниум водянка нужна, а не радиаторы), единственные евга офигенно сделала карты, жаль куртку на*й послали! и правильно сделали доигрался блет. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

По его мнению, времена, когда видеокарты постоянно дешевели, остались позади

А когда-то были такие времена, когда видеокарты постоянно дешевели?o_O

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 У меня сейчас 3080 генерирует 360 ватт в нагрузке, ну это пару градусов тепла к комнате. Сама же она сильно не греется, 60-65. Обычный асус туф. Вместе с i9-10900k нагрузку видел до 550 ватт (лимиты с проца не снимал), но опять же, все в пределах разумного, на воздухе, хоть и топовом. Добавить сверху 200 ватт опять же не проблема. Но вот на 4090 даже не думаю смотреть, там реально уже перебор, особенно летом.

 

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо название было в слог подовать…..

Дженсен Хуанг: ОКУЧИВАЕМ!

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

@iWaNN Ну допустим, с 2ххх согласен, но 4ххх должно вывозить 4к разрешение с норм фпс, чего 3ххх серия не может.

Как долго оно будет его вывозить? Посмотрите на свеженкие steelrisig или soulstice. Чисто технически визуал там лютейший кал, но системки огого. В индюшках блеать! И это только то, во что я играла из недавнего. Как это можно сравнивать с графоном в тех же резиках, например, или даже банально с портами последних игр от сони? Осталось дождаться подобного говна в классе ААА, от юби, например, и никакой 4090ti в 4к не хватит. Это бесконечный цикл) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CorneliaRose Пока консолей новых не намечается — будет вывозить, а так да, бесконечная гонка за фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настанет день, когда заголовок будет гласить: “Хуанг мертв, постоянное высасывание денег на видяхи в прошлом”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×