Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 добавят еще более реалистичную трассировку лучей и DLSS 3

Рекомендованные сообщения


В этом году для Cyberpunk 2077 выйдет обновление, добавляющее поддержку нового режима трассировки лучей (Overdrive Mode) и технологии сглаживания DLSS 3.

По сравнению с существующей реализацией рейтрейсинга новая версия позволит рендерить отражения в реальном, а не пониженном, разрешении. Также непрямые лучи будут отражаться и обрабатываться несколько раз, а технология RTX Direct Illumination «заставит» их рендериться еще точнее.

Что касается DLSS 3, то благодаря тому, что в нем теперь генерируются не пиксели, а кадры целиком, производительность выросла до двух раз по сравнению с DLSS 2.

DLSS 3 поддерживается только видеокартами RTX 4000.

Трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, вот над чем они работали, подачку от НВидия отрабатываали вместо сюжетных ДЛЦ :D Молодцы какие :D

ЗЫ: мне интересно — а что дальше? Будут хвастаться что видяха выдает 512 ФПС вместо 360? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком дорогой кибер выходит, под него комп с 3070 обновлял, теперь еще раз обновляйXD

напоминает гта 5 под 3 поколения консолей, только где гта и где кибер.

Изменено пользователем NerFthis
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я по городу хожу и не вижу ртха 

зы по реальному городу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день. 
Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FreeUserNet сказал:

Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FreeUserNet сказал:

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работать может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

А тут ребята из Эпик Мегагеймз рраз — и выкатили это в софтверном режиме. А потом к ним еще и Вальвы с ХЛ1 подтянулись (да еще и на двигле Куаке 1) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работатть может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

Я о том, что тогда видеокарты делали графику просто сногшибательной, но вот выбора не было, особо. Да и вариантов было тоже, немного. Сегодня же, хоть “лопатой греби”, но действительно технологии только у NVidia, нравится это кому-то, или нет.

Да что там говорить, то: некая технология MMX делала попу Лары Крофт менее квадратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alrs сказал:

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alrs сказал:

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

Ага) Там какая-то редкая дичь вышла — обычнно для отражений и вида от 3го лица ставят отдельную модель а модель от 1го лица скрывают. А Реды, похоже, решили объединить все это в одну модель и получиллась та самая жуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, FreeUserNet сказал:

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день.

Ничего хорошего, в 1.6 в топовых настройках уже падение производительности наметилось, а к релизу 4000й серии киберпанк видимо и на 3090 будет выдавать 22 кадра. И всё для того, чтобы можно было наверняка громко заявить, что на новой карточке наконец игра пойдёт как надо. Технологии обновления для старых версий айфонов, чтоб тебя нагляднее тормозили в сравнении с новинкой, добрались и до игр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это что за праздник такой!
    • Я в Интернете видел, что девушек в таких нарядах и вытворяющих подобные кульбиты, характеризуют как тех, который кое-что хотят…

      Но тут на шоу за оплату пригласили, так что ладно.
    • @DjGiza Пока из недочетов увидел титульный экран, хотя должно быть по факту главное меню. А так пашет на линуксе нормально под протоном.
    • Помянем. Страницу игры в Steam снесли.
    • Уважаемые пользователи форума!

      Нам стало известно, что команда под руководством Nitablade уже долгое время работает над текстовым переводом игры и продвинулась в нём основательно, достигнув больших на данный момент результатов. Мы не хотим отбирать у этой версии даже малейшую часть аудитории, в свете чего сворачиваем свой проект.

      Просим прощения за поспешно принятые решения. Для нас игроки стоят на первом месте. Сами же мы переключаемся на другие проекты, о которых будет сообщено позднее. В будущем, если Nitablade даст добро, мы поможем им с озвучением игры по их версии текста и под их чутким руководством. 

      P.S. 2000 из 3000 задоначенных рублей уже вернули. Завтра это сообщение разместим у себя в соцсетках и вернём остаток при подтверждении факта перевода.

      От руководителя: трейлер пусть останется архивчиком. Концевич за Синклера навсегда в моём сердце.
    • @DjGiza ООООО, молодец. Сейчас затестирую на стим деке стим версию. Слушай если исходники твои личные, кидай на гит-хаб и тогда можно будет редактировать перевод сообществом.
    • Я даже не знаю что надо делать, что бы в этом потоке кринжатины (скороговорок, неправильных ударений, разных голосов у Ворона (Рейвен назвать Вороном пздц) в одном предложении, не переведенных корейских слов, отсутствующего целого диалога в катсцене во время и после Белиала) увидеть что-либо лучше, чем офф. английская озвучка. Хотя нет кажись знаю    
    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×