Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сервис VK Play хотят превратить в конкурента Steam

Рекомендованные сообщения

124530-3.jpg

Также приводится комментарий источника, который считает, что геймерам из России невозможно легально приобрести игры на иностранных площадках из-за проблем с банковскими картами. Так что планы VK по занятию этой ниши логичны.


«Ведомости» выяснили, что VK хочет превратить VK Play в полноценный аналог Steam и уже ведет переговоры с разработчиками о появлении в сервисе новых игр.

124530-3.jpg

В частности, эксклюзивами могут стать игры студии Owlcat Games, ранее базировавшейся в Москве, но переехавшей на Кипр. В данный момент она работает над Warhammer: Rogue Trader и неанонсированной ААА-RPG от третьего лица. Переговоры с руководством студии уже идут.

Представители VK дали комментарий, подтвердив планы по развитию функционала VK Play и активному расширению каталога игр.

Также приводится комментарий источника, который считает, что геймерам из России невозможно легально приобрести игры на иностранных площадках из-за проблем с банковскими картами. Так что планы VK по занятию этой ниши логичны.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

геймерам из России невозможно легально приобрести игры на иностранных площадках из-за проблем с банковскими картами. Так что планы VK по занятию этой ниши логичны.

Лукавят немножко. Легальные пути приобретениях игр имеются. Хоть это и сопряжено с некоторыми дополнительными телодвижениями. 

Одного не отнять у ВК - момент для запиливиния своего "казино с блэкджеком и ..." выбран удачно. Проблема в том, что в ВК маловероятно появление игр "ушедших" издателей. 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно хорошо, но, вк надо начинать конкурировать хотя бы с ориджином.

Уже вижу как запускаешь клиент что бы поиграть, а там тебе куча рекламы в виде: подожди 10 секунд и нажми пропустить. Не хочешь смотреть? Купи подписку для своего клиента. 

Помниться аналог инстаграмма запустил, уже во время загрузки пошла реклама, не дождавшись загрузки приложения, удалил его.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стимом зарубежные площадки то не могут адекватно конкурировать, с вваливанием бесконечного бабла. Куда уж там ВК.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Да, даже до уровня ЕГС будет трудно подтянуться.

До уровня игр которые ЕГС просто раздаёт:D 

Могут сравнятся если тока по количеству донатных онлайндрочилок — вот тут запросто. А вваливать столько бабла никто не будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А вваливать столько бабла никто не будет.

Скорее всего. Дело в том, что этот ВК-магазин получается вроде как в пику Западу. Но на противостоянии бизнес не построишь. Но, повторюсь, всегда есть надежда, что “взлетит”.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Но, повторюсь, всегда есть надежда, что “взлетит”.

Ага, на Зоби Ферме) Тут для кучи тогда надо и свой игропром создавать аналогичный … и Луну заселять, так для кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит логично, учитывая, что без костылей не пополнишь стим, а даже если пополнишь, то там игр толком нет, сейчас единственный адекватный способ пополнить стим это купить сразу ключ, все остальные способы унизительные и несут дополнительные расходы. так что VK Play все правильно делает, если они еще будут инвестировать в разработку игр то будет совсем отлично.

Изменено пользователем Ichigo14
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно хорошо в этой новости, может хоть Стим начнет шевелиться с возвращением возможности прямой оплаты, пока часть рынка не отжали.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Polus сказал:

Одно хорошо в этой новости, может хоть Стим начнет шевелиться с возвращением возможности прямой оплаты, пока часть рынка не отжали.

Через WM практически так и есть. Другое дело, что в Стиме игр нынче нет, доступных в регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко наши взялись. Жму руку, свой движок, свой Google Play, своя ОС, сейчас свой Steam хотят.

1 час назад, allyes сказал:

Однако попробовать стоит.

Тоже так считаю. Даже поюзал бы. Но что-то мне подсказывает, что будут этим сервисом мало людей пользоваться, ну кто перейдет со своей библиотекой Steam/EGS/Origin/Blizzard, где порядка 300-400-500 игр, в новоприбывший VK Game Launcher? Если только новые игроки.

Полный импорт игровой библиотеки вообще звучит нереально. Это ж сколько там юридической информации перелопатить придется с правами на игры и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Жестко наши взялись. Жму руку, свой движок, свой Google Play, своя ОС, сейчас свой Steam хотят.

Тоже так считаю. Даже поюзал бы. Но что-то мне подсказывает, что будут этим сервисом мало людей пользоваться, ну кто перейдет со своей библиотекой Steam/EGS/Origin/Blizzard, где порядка 300-400-500 игр, в новоприбывший VK Game Launcher? Если только новые игроки.

Полный импорт игровой библиотеки вообще звучит нереально. Это ж сколько там юридической информации перелопатить придется с правами на игры и прочее.

Было бы как в gog, возможность запускать игры с других площадок, через вк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ichigo14 сказал:

там игр толком нет

 

11 минут назад, HighTemplar сказал:

в Стиме игр нынче нет, доступных в регионе

Не лохматьте мои валенки :D . У меня в списке желаемого десятки игр, доступных для покупки. И это далеко не полный список, на годы хватит. Меньше стало игр, сильно меньше, может на треть и среди них много, так называемого ААА. Ну и что? Я давно перестал гнаться за новинкой, на картинку, бюджет и хайп. Среди ААА так же хватает проходняка, а то и откровенных неудач. Наоборот, сейчас стало меньше лишнего мельтешения, и я спокойно берусь за игры, которые стояли в конце моей личной очереди игр.

Хотя, стоит признаться, сейчас переключился как раз на запрещёнку :blush: . Но это игры из того же древнего списка желаемого, тупо разгребаю завалы (вот уже год) в порядке степени интереса. Просто сейчас мой личный вектор сменился, из-за того что раньше мешали сомнения брать игру или стоила для меня дорого, а раз сейчас не купить, то беру где плохо лежит, теперь не имеет значение.

12 минут назад, lordik555 сказал:

будут этим сервисом мало людей пользоваться, ну кто перейдет со своей библиотекой Steam/EGS/Origin/Blizzard

Для этого нужен сервис и большой ассортимент. Ассортимент не светит. Сервис стоит больших денег и займёт много лет. Так что это в долгосрочку, если возьмутся всурьёз. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×