Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Права на Legacy of Kain и Tomb Raider перешли к Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief — к Eidos Montreal

Рекомендованные сообщения

122843-0.jpg

Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.


Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.

122843-0.jpg

Если вы вдруг пропустили, то Square Enix продала почти все свое «западное» имущество шведскому холдингу Embracer. А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.

Отныне права на Tomb Raider и Legacy of Kain принадлежат Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief закреплены за Eidos Montreal.

Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5. При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex

С удовольствием поиграл бы в продолжение Mankind Divided, ну или какой-нибудь ремастер первой части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

ремастер первой части

Не, первую часть лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.

Такое ещё возможно o_O ? Это что же получается, справедливость? Да не, точно ошибка :nono:. Сейчас вылезет в твиттер, какой-нибудь представитель Embracer и заявит, что их неправильно поняли, а студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal уже во всю пашут над десятью однорукими дрочильнями, позвякивая кандалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5.

И снова Ларка. Чет поднадоела она если откровенно. Я все жду продолжение или хотя бы перезапуск саги о Каине.

Может еще играет то, что я хоть и начинал с ps1 TR, но никогда не был таким поклонником прыгающей девки по лианам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))

Ну неплохая была. Начинал играть как положено с самой первой на ps1. Хотя меня и раздражало, как она медленно поворачивала своей квадратной жопой, со скоростью минутной стрелки. И эти дурацкие треугольные сиськи, как ракетницы.

Сискетницы как я их называл. Но ничего так было. Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.

Ну и переменным успехом. Но я никогда ее не ждал, ну загнется серия да и плевать.

Но вот наследие каина мне сразу в душу запало. Начинал с Soul reaver на ps1. Там было шикарно все, кроме камеры и управления. Но по иронии, что мне понравилось больше, нихрена дальше и не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.

о да, худшая из всех перезапусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

о да, худшая из всех перезапусков.

Меня еще вымораживает TR 2013. Тоже слабая вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))

Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))

Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.

В классике было больше исследований. 

Больше надо было ориентироваться на местности, искать секреты, зачастую заковыристые. Было больше вызова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, теперь у нас томб райдеры вернут в продажу или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

В классике было больше исследований. 

да, только патронов и аптечек там строго ограниченное количество, в отличие от...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж.

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×