Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 16 минут геймплея из классической RTS Tempest Rising

Рекомендованные сообщения

221932-0.jpg

Судя по показанному в ролике, создатели игры вдохновлялись в первую очередь серией C&C в ее лучшие годы. 


На канале GamersPrey появился геймплейный ролик классической научно-фантастической стратегии Tempest Rising.

Судя по показанному в ролике, создатели игры вдохновлялись в первую очередь серией C&C в ее лучшие годы. 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх не  хватает им редалертовсого кича(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Anton Shamanov сказал:

эх не  хватает им редалертовсого кича(

Никто не может переплюнуть ра, кроме самого ра. 

Но то, что показано, мне нравится.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрастирует чёткость, детализация ландшафта с мутными юнитами и постройками. А так, видимо разработчики равнялись на Вествуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anton Shamanov сказал:

эх не  хватает им редалертовсого кича(

А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.

Дирижабль “Киров” везде к месту. :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.

Не… Ну явно же Редалерт. Стилистич5ески штаты против советов. Снова… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spy_13 сказал:

Не… Ну явно же Редалерт. Стилистич5ески штаты против советов. Снова… :(

Дак оригинальный КнК таж фигня, тока на более серьезных щщах. Тут Доминион какой-то против хз кого и разделление по уральскому хребту (если верить карте в началле) :D

Как по мне — даже хорошо, что без смешнных закидонов РА, хочется норм стратегию, а то их вобще нет) Вот когда будет много — можно и дальше в сторону РА подвигать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ctrl+1,ctrl+2 ..не не слышал.. лучше шелкать выделение отряда каждый .. да почаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря добавил в вишлист — действительно смахивает на C&C: Tiberian Sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Не зря добавил в вишлист — действительно смахивает на C&C: Tiberian Sun.

Это по каким признакам Tiberian Sun? Просто Tiberian Sun моя любимая C&C и тут Tiberian Sun и близко не пахнет, атмосфера совершенно другая. Она скорее на Tiberiun Wars похожа. Да и саундтрек здесь тяжёлый в Tiberian Sun он электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

 Она скорее на Tiberiun Wars похожа.

на неё только графикой похоже, а визуал и механики первой CnC тут и барак в виде рук, GDI переименован в GDF...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Aanamare сказал:

а визуал

Вообще не близко

44 минуты назад, Aanamare сказал:

барак в виде рук

Здания дизайном похожи на Рэд Алерт

49 минут назад, Aanamare сказал:

GDI переименован в GDF

GDI во всех частях GDI

У каждой из частей C&C своя атмосфера, Tiberian Sun’ом в Tempest Rising не пахнет.

Вот это больше похоже на Tiberian Sun:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, CyberEssence сказал:

У каждой из частей C&C своя атмосфера, Tiberian Sun’ом в Tempest Rising не пахнет.

Ох, яб ща многое отдал, если бы кто запилил похожую РТС по классичесскимм лекалам, с 2d-шной спрайтовой графикой (воксели из КнК2 тож пойдут на отличненько!). С современными технологиями 2d РТС смотрелась бы просто шедеврально. Никаких ограничений, делай все, что душе угодно.

ЗЫ: Song of Conquest радует, но это Герои, а не классическая РТС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×