Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Московская студия Game Art Pioneers анонсировала стратегическую RPG Distortion

Recommended Posts

213519-4yeVeqcyx4k.jpg

Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы».


Московская студия Game Art Pioneers и группа компаний «РТА» анонсировали Distortion — сюжетно ориентированную ролевую игру с элементами стратегии в реальном времени.

213420-4yeVeqcyx4k.jpg

Сообщается, что Distortion «объединяет в себе научную фантастику, фэнтези, военную драму и высокую трагедию». Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы». Оригинальный и детально проработанный игровой мир Distortion органически продолжает философию и стиль киберпанка в синтезе со средневековым фэнтези, предлагая игроку взглянуть на мрачную и жёсткую историю апокалипсиса.

Цитата

«Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока».

Дмитрий Здесев, продюсер GAP.

Distortion находится в разработке более года и запланирована к выходу в 2025 году на ПК и актуальных консолях. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.

Цитата

«Для нашей компании это принципиально новое направление деятельности. Мы верим в перспективное будущее интерактивных развлечений и хотим поучаствовать в создании такой масштабной игры, как DISTORTION. С нашими коллегами из GameArtPioneers мы приняли решение совместно развивать это направление, так как видим потенциал студии, нестандартный подход, а также желание привнести в жанр и индустрию в целом что-то интересное».

Александр Попов, генеральный директор «РТА Технологии».

Следить за игрой можно на официальном сайте и группе «ВКонтакте».

АРТЫ:

213306-Characters_2.jpg

213306-Characters_4.jpg

213306-Landscape_1.jpg

213306-Monsters.jpg

213306-Monsters_1.jpg

213306-Monsters_2.jpg

213306-Monsters_3.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

зато есть деревянный автомат… и воин с дверью вместо щита…

очень большие сомнения, что выйдет что то путное:glare:

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

находится в разработке более года

За год+ работы смогли показать только десяток ранних артов без проработки… мне чот прям верится вот в это все заявления:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Оригинальный и детально проработанный игровой мир

Хотя это круче батона из Сталкера, это да.

Share this post


Link to post

На втором арте явно изображен актер Майкл Бакари Джордан. При чем прическа у него тут, как у персонажа которого он играл в Черной пантере.

С фантазией у художника было плохо...

3 часа назад, demortius сказал:

А негры в отечественной игре зачем? Узбеки с таджиками смотрелись бы более самобытно.

Полагаю разработчики/издатели хотят таки заработать денег продав игру в странах, где ее можно будет купить, а не порадовать особых ценителей узбеков и самобытности.

Edited by Неадекват

Share this post


Link to post
11 часов назад, Aanamare сказал:

и воин с дверью вместо щита…

У меня большой вопрос — как сей славный муж в таком облачении передвигается? Судя по арту, на нем металла вдвое, если не втрое, больше, чем он сам весит.

Share this post


Link to post
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Судя по арту, на нем металла вдвое, если не втрое, больше, чем он сам весит.

Мифрил же лёгкий) Практичность доспехов в фентези это последнее до чего можно докопаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Ленивый сказал:

Мифрил же лёгкий) Практичность доспехов в фентези это последнее до чего можно докопаться.

Семен Семеныч! (с):D

Share this post


Link to post
14 часов назад, Aanamare сказал:

зато есть деревянный автомат… и воин с дверью вместо щита…

очень большие сомнения, что выйдет что то путное:glare:

ну ппц у вас аргументы, переходящие в сомнения :)) ахах

Share this post


Link to post

Изображения героев как для обложки какого нибудь гей-журнала про моду) 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

На секунду подумал, что негр еще и с протезом вместо ноги, по-классике. Но это же ракурс такой, да?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Проект получил название Lost in Random: The Eternal Die.
      Thunderful Development и Thunderful Publishing анонсировали сиквел неплохого приключенческого экшена Lost in Random.
      Проект получил название Lost in Random: The Eternal Die. Выход намечен на следующий год на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.
       
    • By james_sun

      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye). 
      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения. 
      Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В каком штрафном батальоне?
      Караул Смерти элитное подразделение Инквизиции, заточенный на борьбу с ксено-угрозой. Служба в Карауле это привилегия, а отслужившему там разрешают носить наплечник Караула по возвращению в родной Легион, в качестве знака отличия.
      Легионы отправляют лучших ксеноборцев на службу в Караул.
      Тита перевели в Караул для присмотра Инквизиторами, чтобы пресечь возможное проявление Хаоса. Если бы его уличили в Ереси его бы просто уничтожили, а не отправляли в “штрафной батальон”.
    • Ну че нет что ли. В прологе Тит был в каком то штрафном батальоне. Потом его перевели, и не особо сильно его задачи изменились. Когда решат сделать серьезную серию игр по вархаммеру, которая расскажет историю с начала до конца, тогда почитаем. Но вряд ли такое будет. У игроделов суть не к вселенной приобщить а денег срубить, а фанатов вахи пока что еще много и на них деньги рубятся хорошо. Не зря каждый год по вахе выходят 1-2 игры а то и больше.   P.S. Игру я полностью прошел, в целом мне понравилась. Неплохое мясо и декорации. Хотя геймплейно игра очень устарела. Там до сих пор делают так, что пока не убьешь всех, дальше не пройдешь. Например цель задания “продержаться” пока мост не выдвинется. Я специально спрятался, в бой не вступал, мост так и не выдвинулся пока я не убил всех врагов. Пробежать локации где тонна врагов, к отметке тоже нельзя, не активируется скрипт. Ну то есть ты к ней пробежать то можешь, но пока всех не убьешь, взаимодействовать  нельзя, пришлось возвращаться чистить весь каньон. В игре как по мне не хватает разнообразия, прокачки, пси навыков, может каких то установок турелей, мин, авиаударов. Но игра все равно не плохая, сражения с хаосом конечно утомляют, но с тиранидами прикольно. Но по моему мнению, если бы она не была сделана в популярной вселенной, то игра не получила бы такой популярности. P.P.S. Я когда увидел каких то людей похожих на рабов закованных в кандалы, когда доставлял “сообщение” на узел связи, я че то задумался, а на стороне хороших ли парней я играю? В общем для меня как не шарящего во вселенной, неплохая, но проходная игра. У фанатов явно другое мнение будет.
    • Такс, где моя тетрадочка с черным списком =) Кстати, игра продается в стим и доступна в ру регионе, какие-то двойные стандарты =)
    • Понятно. А то я вбил, и там ещё какой-то 2016-го есть.
    • Они выпускают локализацию русскую и это главное. Естественно они уехали надо же работать, и зарабатывать по вашему лучше бы они закрылись и этих игр бы не было ?
    • подскажите пожалуйста, на стим версии Deadly Premonition: The Director's Cut будет работать?
    • Не, ну человеку надо всё-таки различать “по цвету” силовые и терминаторские доспехи. Т.е. хотя бы почитать про ордена и ко. А то у него “Какие-то красные ультрамарины, синии ультрамарины“ и все “занимаются одним и тем же“. Ну и всё-таки надо было ещё про некронов припомнить хотя бы. Ещё конкретно про Слаанеш - как же клешни на стол ложить без хаоса. Про Сайфера и ко будет не лишним галочку поставить. Да и вообще, там столько популярных личностей, что их просто надо знать (хотя бы бегло ознакомиться), чтобы ловить кайф, когда на них идут отсылки или ими вообще дают поиграть в той или иной игре. Всё ж не кодекс какой-либо редакции призываю читать.
    • Может сделаете? Удобно же.
    • @spider91 Разумеется, сегодня немного позднее сяду и всё это подсчитаю! 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×