Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России заблокировали Patreon

Рекомендованные сообщения

115524-maxresdefault.jpg

Он не открывается с ночи — к блокировке уже подключились все магистральные провайдеры.


СМИ обратили внимание на блокировку сайта Patreon в России.

Он не открывается с ночи — к блокировке уже подключились все магистральные провайдеры. Причина блокировки официально не озвучивалась, но предполагается, что виноват аккаунт журнала DOXA, известного своей чрезмерной антироссийской риторикой.

Сайт журнала в России тоже заблокирован.

115524-maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DexEx сказал:

или жить сдавая хату доставшуюся по наследству от бабки..

Ну с одной хаты на жизнь не хватит, но если у тебя 5 хат, то почему бы и нет?Тоже бизнес.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, OddRoy сказал:

Это доказывает, что средняя зарплата инженера выше чем у рабочего.

Т.е. 180 выше чем 350, ну ок, с такой арифметикой не поспоришь.

12 минут назад, OddRoy сказал:

Но я так понял в своём ответе ты имел ввиду исключительно шахтёров.

Угу, а так же исключительно сталеваров и рабочих оборонных заводов:D Но как ни странно даже тракторист с колхозе мог заработать больше инженера в сезон из-за доплат за сверхурочные,  — ты понимаешь что значит слово разные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Cages сказал:

Нуууу как сказать.Вот моего техникума оказалось мало в 2015 году, пришлось на вышку заочно идти чтоб дальше двигаться. Хотя оно мне и нафиг не упало, если честно туда 3 года деньги возить.

А  блогеры/стримеры, конечно не все, а только те кому удалось зацепиться спокойно работают, деньги зарабатывают не тратя здоровье и норм без всяких начальников, командировок, сверхурочных “ потому что надо остаться на пару часов” и т.п. Нормальная работа “ на себя”.

а вот мне вышки хватило, плюс с массовостью интернета литературы итд просто дофига всего.

Нормальная работа на себя, только толку от таких насебяшек ? все хотят, а в замен ничего не дают. Раз уж на себя так и крутитесь сами, а то четь что все виноваты вокруг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DexEx сказал:

все хотят, а в замен ничего не дают.

Раз есть спрос значит что то дают.

1 минуту назад, DexEx сказал:

Раз уж на себя так и крутитесь сами, а то четь что все виноваты вокруг

Если налоги платят, то государство должно помогать не меньше чем остальным платящим налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Cages сказал:

Если налоги платят, то государство должно помогать не меньше чем остальным платящим налоги.

Оно и помогает — что бы карманы не оттягивало и было легко шагать:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Cages сказал:

Ну с одной хаты на жизнь не хватит, но если у тебя 5 хат, то почему бы и нет?Тоже бизнес.

смотря какая хата и где))) бабки разные бывают) а если 5 хат то да) успешный бизнесс- вумен))

10 минут назад, Cages сказал:

Раз есть спрос значит что то дают.

ага запретный плод сладок)

 

10 минут назад, Cages сказал:

Если налоги платят, то государство должно помогать не меньше чем остальным платящим налоги.

смотря сколько этих самых налогов и платишь) те кто торгуют  тузом на всяких хабах, им уж пенсия точно не грозит) может у них там есть профсоюз свой по несчастью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeeMan сказал:

Бедные блогеры. Все меньше и меньше у них возможностей для получения донатов. Так и до завода не далеко.

Им полезно. А то лентяи только и знают как блохерить за бабло. А так хоть на заводе научатся арбайтен)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, jaha40 сказал:

Работаю программистом, у нашего офиса единый коридор с заводом, работяги когда мимо идут, периодически слышно “ За что им только платят, целыми днями сидят играются” 

Да я аналогично работал и все были недовольны, что я “сижу ничего не делаю”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, jaha40 сказал:

Работаю программистом, у нашего офиса единый коридор с заводом, работяги когда мимо идут, периодически слышно “ За что им только платят, целыми днями сидят играются”

Да, такая же фигня.Как с офиса приезжаешь на объект строящийся так слышно бубнёж от работяг типа сидит постоянно в вагончике с ноутом, мерит что то, пишет постоянно, за что только деньги платят таким в этих их пто.:DВот мы тут мол бетон на жаре месим, а он ходит как царь по объекту и зырит.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

@Cages \ за разорение всех блогеров потому что это 0 ценности для человечества. это не творчество и не искусство, зато  прямиком влияет на неокрепшие умы следующих поколений. кем хочешь стать когда вырастешь ребенка спроси — блохером. хочу нихрена не делать. никакого созидательного труда. я давно говорил надеюсь государство обложит этот пласт тунеядцев налогом, но вышло все еще лучше.

Абсалютно верно. Блохерство это откровенно тунеядство и желание побыстрее срубить бабла на ровном месте. Надо уметь работать в реальности с людьми. Такого недоразвитого посади в офисе за СЭД или другие документы по производству и обслуживанию - нихрена не сможет ничего сделать, потому что мозг недоразвитый, только умеет новости пересказывать и в игрульки играть.

А игры вообще исказили до ужаса за последние 3 года, как только пандемия пошла. Из-за блохеров от части игровая индустрия так страдает и многие непосвящённые не понимают многое об играх.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Такого недоразвитого посади в офисе за СЭД или другие документы по производству и обслуживанию - нихрена не сможет ничего сделать, потому что мозг недоразвитый, только умеет новости пересказывать и в игрульки играть.

А зачем им это? У них работа есть. Ты б еще предложил на производство какого нибудь Дуэйна Скалу отправить, а потом возмущался что он ниче не умеет.

А дело в том что и вам, поносящим блогеров, и работягам которые шушукаются про людей работающих в офисе просто завидно что у них так не получается.Вот и всё.

Посади кого нибудь из поносящих стримервоблогеров самому вести канал — обосрется, бэкать мекать будет. Посади работягу шушукающегося об офисных работниках за автокад например — ничего не сможет нарисовать по госту.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Juls сказал:

Блогеры это не только парни, показывающие видео игры и тупые девки, которые дуют губы и крутят сиськами за донаты. Хотя для тех, кто хочет расслабится и развлечься такие тоже нужны. Те, кто учит, как делать ремонт в своих видео — тоже блогеры, те, кто учит готовить  — тоже блогеры, те, кто показывает, как решать задачи и объясняет грамматику иностранных языков— тоже блогеры. И часто они делают это в свободное от основной работы время. Крайне узколобо считать, что блогер — мировое зло.

Узколобо ваше мышление. Речь именно о блохерах. А не о тех людях, которые имеют основную работу и ремесло другой профессии. А стриминг и видосики на канале это уже реально полезное хобби.

Вы посмотрите какое гомно в топах на ютубе (особенно если не логинится по своей учёткой), уж не те люди, которые реально полезные вещи рассказывают. Приходится гуглить в ютубе, чтобы что-то достойное найти самому. В рекомендациях всегда самые иди..ты собираются, без изюминки и профессии. 70% ютуб засарён дегенератами переростками, которые только мечтают о лёгком заработке.

18 минут назад, Cages сказал:

Да, такая же фигня.Как с офиса приезжаешь на объект строящийся так слышно бубнёж от работяг типа сидит постоянно в вагончике с ноутом, мерит что то, пишет постоянно, за что только деньги платят таким в этих их пто.:DВот мы тут мол бетон на жаре месим, а он ходит как царь по объекту и зырит.

Это говорит о низком интеллекте таких говорящих. Потому что ты приходишь работать по своей профориентации. Так что это вы явно не в Москве работаете. За Питером и Москвой, и МО много таких городов, у которых экономика в какашку и одни алкашы на заводах.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

70% ютуб засарён дегенератами переростками, которые только мечтают о лёгком заработке.

Потому что работы с нормальным заработком нет. Вне городов — миллиоников вообще 30к неплохая зп.А что сейчас на 30к можно купить?Да нифига.Так что либо так, либо как в 90-ые в бригады собираться и помогать дяде торговые точки да заводы крышевать. По мне лучше пусть на ютубах сидят, чем закладки делают.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Cages сказал:

А зачем им это? У них работа есть. Ты б еще предложил на производство какого нибудь Дуэйна Скалу отправить, а потом возмущался что он ниче не умеет.

А дело в том что и вам, поносящим блогеров, и работягам которые шушукаются про людей работающих в офисе просто завидно что у них так не получается.Вот и всё.

Посади кого нибудь из поносящих стримервоблогеров самому вести канал — обосрется, бэкать мекать будет. Посади работягу шушукающегося об офисных работниках за автокад например — ничего не сможет нарисовать по госту.

Проблема совершенно в другом. Речь именно о деградирующем населении страны, которые имеют доступ в инет и хочет тупо блохером получать миллионы. И крутые миллионники подписчиков в основном деграданты, которые думают лишь о своей выгоде и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×