Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российская группа Blizzless взломала Diablo II: Resurrected

Рекомендованные сообщения

145638-diablo-screen-2.jpg

В отличие от уже существующего решения, вариант от Blizzless полностью отвязывает игру от сети.


Вслед за парой старых игр Blizzard российская группа Blizzless сумела взломать Diablo II: Resurrected.

В отличие от уже существующего решения, вариант от Blizzless полностью отвязывает игру от сети.

145513-qQ4SV98.png

Забавно, что команда очистила свой аккаунт на Boosty — теперь всю деятельность она ведет на сервере в Discord.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сейвы потом подойдут от взломанной к лицензии? 

Корефан всё откладывал с покупкой, а теперь лапу сосёт. Сможет ли он потом сейвы свои к лицензии привязать. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве там не взломали какую-то древнею версию? где-то видел заметку, что взломали 1 что-то там, а игра уже версии 2 что-то там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

а разве там не взломали какую-то древнею версию? где-то видел заметку, что взломали 1 что-то там, а игра уже версии 2 что-то там

А есть принципиальные отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на релизе на трекрах валялась и даже обновлялась… но там все равно инет нужен был вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Hellson сказал:

А есть принципиальные отличия?

не знаю, я не играю в Диабло2 уже очень давно и этот релиз мне не интересен ввиду его вторичности и бессмысленности, учитывая что есть РОЕ которое вообще бесплатное.

хз что там эти патчи делают, может что-то важное, а может ничего важного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Интересно, а сейвы потом подойдут от взломанной к лицензии? 

Корефан всё откладывал с покупкой, а теперь лапу сосёт. Сможет ли он потом сейвы свои к лицензии привязать. 

Сам такой же: ды, потом возьму, сейчас лень… Что-то “потом” затянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А есть принципиальные отличия?

В начале этого года выходила обнова. Там что то было связано с привязкой скилов к клавишам\мышки для упрощения их использования. Наверное это самое важное. Я поиграл, но что то не понял, забил.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Ребята молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не повезло с этой игрой. Хотели с другом в коопе пройти, а потом её бац и не купить. Пиратки, как я понимаю, едва ли в коопе играть дают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lost-odin сказал:

Не повезло с этой игрой. Хотели с другом в коопе пройти, а потом её бац и не купить. Пиратки, как я понимаю, едва ли в коопе играть дают. 

А хамачи уже не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chudik987 сказал:

А хамачи уже не работает?

Какой, в пень, Хамачи? Нужно играть через OpenVPN или WireGuard и не зависеть от сторонних сервисов с их большими пингами, ограничениями скорости трафика и слива личной информации о юзвере. Ну, если только все друзья сидят за провайдерским NAT’от и даже одного жаба душит купить белый IP, то да — только хамачи и подобные ему...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Эти товарищи смогли устроить взлом исключительно при помощи программных решений, не используя стороннее железо.
      Игровые СМИ сообщили о том, что трем кракерам (Энди Нгуен, xyz и ZetaTwo) удалось взломать портативное устройство PlayStation Portal, вышедшее на рынок в ноябре прошлого года.

      Эти товарищи смогли устроить взлом исключительно при помощи программных решений, не используя стороннее железо. На подопытном PS Portal тут же был запущен эмулятор PS Portable.
      Сообщается, что на все про все у ребят ушло где-то более месяца — и то, пока еще не все шероховатости улажены. Это значит, что в ближайшее время общедоступного инструментария для взлома ждать не стоит.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×